Во первых самадхи бывают разных уровней и ты
у неё в голове не сидела.Это переживание.
И потом, по словам, тем более даже искренне
написанным, ничего точно сказать нельзя.
Человека ты не знаешь.
Попробуй опиши на сайте своё переживание и
ты меня поймёшь.
Удачи и не обижайся.Отдавай мои куклы
и забирай свои тряпки!
Ты не виновата тебя сайт так воспитал. Здесь
у многих при появлении статьи о человеке,
который описывает подобные переживания,
начинаются позывы опИсать его, чтобы стало
легче.
У неё открылось сердце и соответственно дорога в детство.
Куда уходит детство, в какие города, И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда. Оно уйдёт неслышно, Пока весь город спит, И писем не напишет, И вряд ли позвонит. «Скопировано с сайта www.karaoke.ru» www.karaoke.ru/catalog/song/27711/
Искатель с воодушевлением практикует и считает, что он обладает возможностью выбирать и куёт свою судьбу.
Следующий уровень это когда ум его бросает в другую крайность и приходит к выводу, что он не рулит, не делатель, судьба вершит всё.
Первые два уровня связаны с дуальностью ума, с разделением.
Следующий уровень это значительное снижение «я», уход от крайностей, пребывание « здесь и сейчас » и исчезновение вопросов. Некому их задавать. Нет «Я».
Мастера ни с кем не воюют и отвечают каждому в зависимости от его уровня. Война между теми
кто твёрдо придерживается одного из двух первых уровней не приведёт ни к чему.
Первые два уровня, описанные выше создают представления ума, а последний — гармония между умом и чувствами.
Ум разделяет, а чувства дают видение в целом.При преобладании ума, что встречается гораздо
чаще, люди склонны считать, что они делают свою судьбу и действительно они достигают более значительных успехов социуме.
Чувствительные люди более успешно строят взаимоотношения, они сострадательны и могут помочь в трудную минуту другому.
«Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.»
Здесь не говорится каким критериям должен соответствовать искатель.
Мы сводим всё к самоисследованию, заранее предполагая, что всё решится в автомате, независимости от зрелости и уровня эгоизма. Верит ли он в свободу воли или нет.
Надо было бы рассмотреть на примерах, что
за техники ведут к недвойственности, а
значит к единению.Никто не говорит, что
ведёт к единению и не даёт примеров единения.
О двойственности и разделении всё достаточно
понятно.
Первые два уровня, описанные выше создают
представления ума, а последний — гармония между
умом и чувствами.
Ум разделяет, а чувства дают видение в целом.
При преобладании ума, что встречается гораздо
чаще, люди склонны считать, что они делают
свою судьбу и действительно они достигают
более значительных успехов социуме.
Чувствительные люди более успешно строят
взаимоотношения, они сострадательны и могут
помочь в трудную минуту другому.
Как я понимаю, сначала искатель с воодушевлением
практикует и считает, что он обладает
возможностью выбирать и куёт свою судьбу.
Следующий уровень это когда ум его бросает в
другую крайность и приходит к выводу, что он
не рулит, не делатель, судьба вершит всё.
Именно тогда он становится менянетчиком.
Первые два уровня связаны с дуальностью ума,
с разделением.
Следующий уровень это значительное снижение
«я», уход от крайностей, пребывание « здесь и
сейчас », присутствие, бытие и исчезновение
вопросов. Некому их задавать. Нет «Я».
Мастера ни с кем не воюют и отвечают каждому
в зависимости от его уровня. Война между теми
кто твёрдо придерживается одного из двух
первых уровней не приведёт ни к чему.
На такие вопросы я отвечал, когда попал на
сайт. Расслабься. Это была шутка.
С другой стороны, мне не с кем поговорить в
моём окружении на тему адвайты.
А какие у тебя дружок отношения с чувством
юмора на фоне чувства ложного авторства?
Откуда ты так уверен, находясь в мире
относительности? Кто это тот, кто не согласен.
Я согласен и с теми кому понравилось и с
теми кому не понравилось, а может это я
тебе не нравлюсь и это мне нравится, что я
тебе не безразличен.
Согласен. «Я» умом ищет ответ и тем самым
подтверждает его существование во всей
красе и даже гордится этим. Пустоту
умом обнаружить можно только в кастрюле
после сытного обеда. Автор поел.
Только чувством можно пережить пустоту в
состоянии бытия. Как в ФЭ это называют
«чувство ложного авторства»
Большинство пока разобралось с ответом на вопрос «Кто ты» и вешают бирки, или не зная ответов, посылают чистить фильтры авторства.Лучше бы посылали на...., посылают туда,
где сами не были.
Как можно комментировать и не быть при этом автором?
у неё в голове не сидела.Это переживание.
И потом, по словам, тем более даже искренне
написанным, ничего точно сказать нельзя.
Человека ты не знаешь.
Попробуй опиши на сайте своё переживание и
ты меня поймёшь.
Удачи и не обижайся.Отдавай мои куклы
и забирай свои тряпки!
у многих при появлении статьи о человеке,
который описывает подобные переживания,
начинаются позывы опИсать его, чтобы стало
легче.
это маленькое сходило по маленькому и стало
большое.
слыша и не чуя всё знают. К ним пусть
сам Иисус спустится заклюют.
Куда уходит детство, в какие города, И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда. Оно уйдёт неслышно, Пока весь город спит, И писем не напишет, И вряд ли позвонит. «Скопировано с сайта www.karaoke.ru»
www.karaoke.ru/catalog/song/27711/
— Я на Фурцевой женюсь!
Стану тискать сиськи я.
Самые марксистские!
и смотрит какой умник как её грызёт.
Следующий уровень это когда ум его бросает в другую крайность и приходит к выводу, что он не рулит, не делатель, судьба вершит всё.
Первые два уровня связаны с дуальностью ума, с разделением.
Следующий уровень это значительное снижение «я», уход от крайностей, пребывание « здесь и сейчас » и исчезновение вопросов. Некому их задавать. Нет «Я».
Мастера ни с кем не воюют и отвечают каждому в зависимости от его уровня. Война между теми
кто твёрдо придерживается одного из двух первых уровней не приведёт ни к чему.
Первые два уровня, описанные выше создают представления ума, а последний — гармония между умом и чувствами.
Ум разделяет, а чувства дают видение в целом.При преобладании ума, что встречается гораздо
чаще, люди склонны считать, что они делают свою судьбу и действительно они достигают более значительных успехов социуме.
Чувствительные люди более успешно строят взаимоотношения, они сострадательны и могут помочь в трудную минуту другому.
Здесь не говорится каким критериям должен соответствовать искатель.
Мы сводим всё к самоисследованию, заранее предполагая, что всё решится в автомате, независимости от зрелости и уровня эгоизма. Верит ли он в свободу воли или нет.
за техники ведут к недвойственности, а
значит к единению.Никто не говорит, что
ведёт к единению и не даёт примеров единения.
О двойственности и разделении всё достаточно
понятно.
представления ума, а последний — гармония между
умом и чувствами.
Ум разделяет, а чувства дают видение в целом.
При преобладании ума, что встречается гораздо
чаще, люди склонны считать, что они делают
свою судьбу и действительно они достигают
более значительных успехов социуме.
Чувствительные люди более успешно строят
взаимоотношения, они сострадательны и могут
помочь в трудную минуту другому.
практикует и считает, что он обладает
возможностью выбирать и куёт свою судьбу.
Следующий уровень это когда ум его бросает в
другую крайность и приходит к выводу, что он
не рулит, не делатель, судьба вершит всё.
Именно тогда он становится менянетчиком.
Первые два уровня связаны с дуальностью ума,
с разделением.
Следующий уровень это значительное снижение
«я», уход от крайностей, пребывание « здесь и
сейчас », присутствие, бытие и исчезновение
вопросов. Некому их задавать. Нет «Я».
Мастера ни с кем не воюют и отвечают каждому
в зависимости от его уровня. Война между теми
кто твёрдо придерживается одного из двух
первых уровней не приведёт ни к чему.
сайт. Расслабься. Это была шутка.
С другой стороны, мне не с кем поговорить в
моём окружении на тему адвайты.
юмора на фоне чувства ложного авторства?
Откуда ты так уверен, находясь в мире
относительности? Кто это тот, кто не согласен.
Я согласен и с теми кому понравилось и с
теми кому не понравилось, а может это я
тебе не нравлюсь и это мне нравится, что я
тебе не безразличен.
подтверждает его существование во всей
красе и даже гордится этим. Пустоту
умом обнаружить можно только в кастрюле
после сытного обеда. Автор поел.
Только чувством можно пережить пустоту в
состоянии бытия. Как в ФЭ это называют
«чувство ложного авторства»
где сами не были.
Как можно комментировать и не быть при этом автором?