Я что в день по модели публикую? Это первая,
собранная в течение двадцати лет. У каждого
есть своя стихийная.Главное, объяснила ли тебе
эта модель что-то или нет.
Володя, хочешь не хочешь картина мира у каждого складывается.Модель,
которую я описал, позволяет мне видеть главную задачу в создании
тишины ума, что может быть даст войти в состояние бытия.Без этого,
как я понимаю все практики адвайты сизифов труд.Кроме того, понимание,
что «я» не делатель и у «меня» нет выбора избавляет от осуждений
других, т.к. мы все в одном положении, снижает оценочную деятельность ума,
исчезает повод для зависти, гордыни и чувства вины.
Сознание это последнее о чём можно условно говорить.Его нельзя разбить на части и сделать субъектом, т.к. «я» и весь мир есть его продукт.
Считается, что восприятие может расширится до всего мира, Брахмана, это сатори, но только при растворении, исчезновении «я». Это вроде сознание
это вода, мир волны,«я» это отдельная волна.
Мир и «я» иллюзия, они есть формы волн, отражённые в сознании, но не вода — мираж или говорят все объекты пустотны.
Наблюдать за мыслями тоже делание с позиции стороннего философа, которому это можно рассказать, но это то что есть и означает, что такие мысли просто приходят, например, другому человеку не приходят, а насильно или волей их
не создашь.Если «я» иллюзия, то автоматически нет свободы выбора и делания.
Получается так, что сознание транслирует многомерный фильм, персонажи которого «оживлены» чувствами и мыслями «я, моё, мне», которые есть почти в каждом кадре.
«Я» в кадре имеет видимые границы, но они условные, поскольку могут быть
видимы из-за знакомых образов и привязанных к ним слов. Опыт это восприятие фильма целиком.
Слово восприятие тоже не подходит, нет воспринимающего. Есть сознание, которое «воспринимает».Здесь много метафизики.
Я согласен, что границы «я» такая же иллюзия как само «я».Звучат сплошные я.Трудности подробного описания того, что нет, но есть как мираж.Буду уточнять.
собранная в течение двадцати лет. У каждого
есть своя стихийная.Главное, объяснила ли тебе
эта модель что-то или нет.
лишь бы была польза от топика.
которую я описал, позволяет мне видеть главную задачу в создании
тишины ума, что может быть даст войти в состояние бытия.Без этого,
как я понимаю все практики адвайты сизифов труд.Кроме того, понимание,
что «я» не делатель и у «меня» нет выбора избавляет от осуждений
других, т.к. мы все в одном положении, снижает оценочную деятельность ума,
исчезает повод для зависти, гордыни и чувства вины.
Считается, что восприятие может расширится до всего мира, Брахмана, это сатори, но только при растворении, исчезновении «я». Это вроде сознание
это вода, мир волны,«я» это отдельная волна.
Мир и «я» иллюзия, они есть формы волн, отражённые в сознании, но не вода — мираж или говорят все объекты пустотны.
не создашь.Если «я» иллюзия, то автоматически нет свободы выбора и делания.
«Я» в кадре имеет видимые границы, но они условные, поскольку могут быть
видимы из-за знакомых образов и привязанных к ним слов. Опыт это восприятие фильма целиком.
Слово восприятие тоже не подходит, нет воспринимающего. Есть сознание, которое «воспринимает».Здесь много метафизики.
об этом.