Короче, путь Джнана Йоги делает ударение на истинном знании самой сокровенной
Реальности, то есть истинной природы атмана. Самосозерцание, лейтмотив
истинного джнани, пытается упражнением правильного различения отделить
гигантское на вид маленькое я (внешнего человека) от маленького великого Я
внутри (внутреннего человека), так как я — враг Я, и соответственно
тренируемое я становится другом Я. Цель этой йоги — изгнать тьму невежества
факелом знания. Это высоко аналитический путь, и для его успешной работы нужно
тщательно придерживаться трех вещей:
) ШРАВАН, или слушание: слушание священных писаний, философских рассуждений, и
превыше всего, живых Мастеров духовности с личным опытом Реальности, которые
могут передать свой жизненный импульс тем, кто вступает в контакт с ними, так
как именно в обществе истинно пробужденной души человек пробуждается от своей
долгой спячки.
) МАНАН, или мышление: оно состоит в интенсивном и вдумчивом обдумывании
услышанного и понятого, чтобы конкретизировать абстрактное и сделать
интеллектуальные понятия пульсом сиюминутной жизни посредством тщательного
упражнения различения, которое на каждом шагу отличает истину от лжи. Это
приводит к освобождению души человека от петли эгоизма всеми возможными
средствами по его команде. Это похоже на взбивание масла из пахты.
) НИДХЬЯСАН, или практика: она состоит в перенесении центра тяжести с
эфемерного и меняющегося я на постоянное и вечное Я, с окружности в центр
своего существа. Это постепенно вызывает непривязанность к парам
противоположностей — богатству и бедности, здоровью и болезни, славе и позору,
удовольствию и боли и т.д. — в которых все имеют тенденцию плыть по течению в
обычном ходе существования.
Путь Джнана — укороченный путь к йоге, но он пугающе крутой, и очень немногие
могут принять его. Он требует редкого сочетания острого, как бритва, интеллекта
и интенсивной духовной жажды, которыми обладают лишь немногие, типа Будды и
Шанкары.
Я думаю, что конечно всё зависит от судьбы,
но если человек попал в струю, то судьба его
приблизительно будет такова. Он будет много
страдать и проходить опыт выживания и продолжения
рода и весь этот опыт обобщит
ментально. По дороге жизни он не будет грешить,
а если и будет, то немного и отработает эти
грехи страданиями. Он будет верить Творцу и
поймёт, что без страданий он не мог бы измениться
и продвинуться по пути.
Недаром тех, кто хочет решить все проблемы
одним махом при помощи ума, бегут к серым
Мастерам, которые дают концептуальные методы.
Искатель думает приложу свой ум, открою
тайну и я академик духовности, просветлённый.
Х Р Е Н А!
Просветление это путь чувства, а не ума.
Ум разделяет — чувства объединяют.
Лично я понимаю под чувствами в данном контексте не органы чувств, а то, что называется состраданием и всё остальное, что происходит с человеком, который может сопереживать другому.
Он становится терпеливым, щедрым, искренним, добрым, « любит ближнего как самого себя ».
Достаточно относится так искренне к одному человеку, чтобы с человеком произошли кардинальные изменения. Это настоящий опыт, без которого все сатори бывших и ныне действующих наркоманов ничего не стоят.
Мне, чтобы снизить враку пришлось сократить
число друзей, чтобы не ходить на кучу
день рождений, обрезаний, свадеб, новоселий
и рождения детей. На них надо хвалить,
взносить до небес «ебуляров», а значит врать.
В Израиле в больницу арабы ходят проведать
целыми селениями.
Двое в ресторане. Подходит восточный
человек:
— Разреши, дорогой, пригласить на
танец твою красавицу?
— Извини, мы кушаем.
Через некоторое время подходит снова:
— Разреши пригласить твою богиню?
Женщина: — Почему вы не спрашиваете меня?
— А ты корова сраная молчи, когда джигиты
разговаривают!
Дело не в словах и концепциях. На сильные
чувства, которые описываются во всех
основных религиях, как ведущие к Богу,
мало кто способен, но именно они позволяют
принимать объект в целом. Мы не понимаем
друг друга, однако если не отделять
достоинства от недостатков, можем хорошо
относиться к друг другу. « диалектическое
мышление». « Люби врагов своих » — это
парадокс. Конечно, мы можем льстить, но
я говорю об искреннем отношении, это
значит действия соответствуют словам.
Надо ещё уметь отличать чувства — это любовь, сострадание, щедрость и т.д. от их противоположностей, эмоций: ненависть, безчувственность, жадность…
Эмоции – это низшая форма сознания. Эмоциональные действия – это самая ограниченная, примитивная и опасная форма поведения.
Тимоти Лири «Семь языков бога.»
К сожалению, чужая жизнь потёмки, но твои
ответы мне и другим говорят только о том,
что ты обладаешь в достаточной мере научной
информацией и логикой и мог бы иметь
значительный успех в социуме, но формальная
логика не работает в взаимоотношениях
с другими и на данном сайте превращает
дискуссию в бесполезное бодание.
Саша!
Ответь мне честно, положив руку на яйца,
когда-нибудь пробежали у тебя мурашки по
спине или голове перед картиной в музее,
статуей, услышав классическую музыку или
глядя на красоту природы, если нет, то
твой научный анализ при помощи формальной
логики очень обедняет твою жизнь.
Есть ещё диалектическая и парадоксальная
логика, но это и есть познание целого.
Извиняюсь за не нормативную лексику, но это
цитата из книги « Трансформация » Рейнхарда.
– Это возможно, Лестер. Определенно, одна из причин, по которой секс так притягивает мужчин и женщин, та, что здесь возможны оживляющие переживания, убитые почти во всех других сферах. Но не придавайте этому значения. Большинство из вас никогда не переживало еблю.
Большинство из вас, жоп, не еблось с шестнадцати лет. Мне все равно, сколько раз вы перепрыгивали из одной постели в другую. Вы ебетесь в уме. Одна из причин, по которой жопы стремятся к новым связям, та, что они не способны получить полного удовлетворения с одним человеком и думают, что, может, получится с двадцатью.
Проблема в том, что иногда вам удаются действительно ценные переживания – прекрасные" разделенные любовные переживания, – и что вы делаете? Вы используете их для убийства любых потенциальных подобных переживаний. Вы берете этот прекрасный разделенный опыт и кладете его в серебряную коробочку. Каждый раз, когда жизнь приносит вам что-либо подобное, ваш жопный ум говорит вам: «Ух! Это должно быть так же хорошо, как и то, что лежит в коробочке. Вот мы посмотрим!» Вы открываете коробочку и смотрите. Вы тратите столько времени на сравнения, что никогда не переживаете того, что происходит сейчас и здесь.
Это в каждый момент то, что есть. Я намекаю,
что без опыта единения шансов ноль.
Реальности, то есть истинной природы атмана. Самосозерцание, лейтмотив
истинного джнани, пытается упражнением правильного различения отделить
гигантское на вид маленькое я (внешнего человека) от маленького великого Я
внутри (внутреннего человека), так как я — враг Я, и соответственно
тренируемое я становится другом Я. Цель этой йоги — изгнать тьму невежества
факелом знания. Это высоко аналитический путь, и для его успешной работы нужно
тщательно придерживаться трех вещей:
) ШРАВАН, или слушание: слушание священных писаний, философских рассуждений, и
превыше всего, живых Мастеров духовности с личным опытом Реальности, которые
могут передать свой жизненный импульс тем, кто вступает в контакт с ними, так
как именно в обществе истинно пробужденной души человек пробуждается от своей
долгой спячки.
) МАНАН, или мышление: оно состоит в интенсивном и вдумчивом обдумывании
услышанного и понятого, чтобы конкретизировать абстрактное и сделать
интеллектуальные понятия пульсом сиюминутной жизни посредством тщательного
упражнения различения, которое на каждом шагу отличает истину от лжи. Это
приводит к освобождению души человека от петли эгоизма всеми возможными
средствами по его команде. Это похоже на взбивание масла из пахты.
) НИДХЬЯСАН, или практика: она состоит в перенесении центра тяжести с
эфемерного и меняющегося я на постоянное и вечное Я, с окружности в центр
своего существа. Это постепенно вызывает непривязанность к парам
противоположностей — богатству и бедности, здоровью и болезни, славе и позору,
удовольствию и боли и т.д. — в которых все имеют тенденцию плыть по течению в
обычном ходе существования.
Путь Джнана — укороченный путь к йоге, но он пугающе крутой, и очень немногие
могут принять его. Он требует редкого сочетания острого, как бритва, интеллекта
и интенсивной духовной жажды, которыми обладают лишь немногие, типа Будды и
Шанкары.
но если человек попал в струю, то судьба его
приблизительно будет такова. Он будет много
страдать и проходить опыт выживания и продолжения
рода и весь этот опыт обобщит
ментально. По дороге жизни он не будет грешить,
а если и будет, то немного и отработает эти
грехи страданиями. Он будет верить Творцу и
поймёт, что без страданий он не мог бы измениться
и продвинуться по пути.
одним махом при помощи ума, бегут к серым
Мастерам, которые дают концептуальные методы.
Искатель думает приложу свой ум, открою
тайну и я академик духовности, просветлённый.
Х Р Е Н А!
Просветление это путь чувства, а не ума.
Ум разделяет — чувства объединяют.
Он становится терпеливым, щедрым, искренним, добрым, « любит ближнего как самого себя ».
Достаточно относится так искренне к одному человеку, чтобы с человеком произошли кардинальные изменения. Это настоящий опыт, без которого все сатори бывших и ныне действующих наркоманов ничего не стоят.
архангел? Распалился бы и зацеловал, Боже
упаси, до самого греха. С другой стороны, я
бы не брал выходной.
торговаться, то можно снизить на безделушки
цену в десять и более раз.
никакой ответственности не несём. Аминь!
Зачем ты задаёшь такие вопросы.
число друзей, чтобы не ходить на кучу
день рождений, обрезаний, свадеб, новоселий
и рождения детей. На них надо хвалить,
взносить до небес «ебуляров», а значит врать.
В Израиле в больницу арабы ходят проведать
целыми селениями.
Двое в ресторане. Подходит восточный
человек:
— Разреши, дорогой, пригласить на
танец твою красавицу?
— Извини, мы кушаем.
Через некоторое время подходит снова:
— Разреши пригласить твою богиню?
Женщина: — Почему вы не спрашиваете меня?
— А ты корова сраная молчи, когда джигиты
разговаривают!
Ты учёный, а я уже выжил из ума.
Прости, отнял время.
Удачи тебе в анализах, чужих
концепций!
чувства, которые описываются во всех
основных религиях, как ведущие к Богу,
мало кто способен, но именно они позволяют
принимать объект в целом. Мы не понимаем
друг друга, однако если не отделять
достоинства от недостатков, можем хорошо
относиться к друг другу. « диалектическое
мышление». « Люби врагов своих » — это
парадокс. Конечно, мы можем льстить, но
я говорю об искреннем отношении, это
значит действия соответствуют словам.
Эмоции – это низшая форма сознания. Эмоциональные действия – это самая ограниченная, примитивная и опасная форма поведения.
Тимоти Лири «Семь языков бога.»
ответы мне и другим говорят только о том,
что ты обладаешь в достаточной мере научной
информацией и логикой и мог бы иметь
значительный успех в социуме, но формальная
логика не работает в взаимоотношениях
с другими и на данном сайте превращает
дискуссию в бесполезное бодание.
не научном сайте.
Я очень увлёкся, пойду в тишину.
Ответь мне честно, положив руку на яйца,
когда-нибудь пробежали у тебя мурашки по
спине или голове перед картиной в музее,
статуей, услышав классическую музыку или
глядя на красоту природы, если нет, то
твой научный анализ при помощи формальной
логики очень обедняет твою жизнь.
Есть ещё диалектическая и парадоксальная
логика, но это и есть познание целого.
цитата из книги « Трансформация » Рейнхарда.
– Это возможно, Лестер. Определенно, одна из причин, по которой секс так притягивает мужчин и женщин, та, что здесь возможны оживляющие переживания, убитые почти во всех других сферах. Но не придавайте этому значения. Большинство из вас никогда не переживало еблю.
Большинство из вас, жоп, не еблось с шестнадцати лет. Мне все равно, сколько раз вы перепрыгивали из одной постели в другую. Вы ебетесь в уме. Одна из причин, по которой жопы стремятся к новым связям, та, что они не способны получить полного удовлетворения с одним человеком и думают, что, может, получится с двадцатью.
Проблема в том, что иногда вам удаются действительно ценные переживания – прекрасные" разделенные любовные переживания, – и что вы делаете? Вы используете их для убийства любых потенциальных подобных переживаний. Вы берете этот прекрасный разделенный опыт и кладете его в серебряную коробочку. Каждый раз, когда жизнь приносит вам что-либо подобное, ваш жопный ум говорит вам: «Ух! Это должно быть так же хорошо, как и то, что лежит в коробочке. Вот мы посмотрим!» Вы открываете коробочку и смотрите. Вы тратите столько времени на сравнения, что никогда не переживаете того, что происходит сейчас и здесь.