Не-а, не посветлён.
Как и собака.
Есть отдельность.
У них — стая.
Вот проезжаешь на велике рядом с их территорией у какого-либо предприятия, и одна, либо вся орава грозно несётся с лаем на тебя, отрабатывая корм.
В глазах агрессия. Пересматриваются друг меж другом. Подбадриваются совместным лаем.
А вот и двойственность! :)
Есть я, есть ленивец.
Есть вопрос между нами.
Есть я, есть он.
Попробовать погладить ленивца, он поведёт себя так-то.
Нажать на носик — по-другому.
И всегда — непредсказуемо.
И это моё проявление?
Если я единственный, то точно знаю как всё устроил. Раз каждый следующий кадр — моё творчество, то я точно знаю, что сейчас сотворю. Я всемогущий! Сейчас сделаю волосы прохожего седыми!
Но я ничего не могу.
И ничего не знаю.
Не знаю, ответит ли Софа или нет. И чтО ответит, если Да.
Не только.
Да придания авторитетности вопросу в ветке.
На опыте, если задаю себе вопросы: Откуда исходит внимание? Где его источник? Откуда приходят мысли? Кто я? Что? — то внимание перенаправляется внутрь — к неопределимому источнику, который Учителями называется также «Цент Бытия», и приходит неописуемое состояние.
Но ему можно дать определение как покой, тишина, поглощённость.
«Кто хочет спасения? Для кого освобождение? Вместо того, чтобы просто развернуться внутрь и быть тишиной, которая пропитывает Сердце, они бродят снаружи и всё время возбуждены, не зная покоя. Всё уже есть внутри. Тот, кто ищет, и есть искомое! Недвижимость есть истина».
"… С этого момента «Я», истинный Я, Атман, мощным очарованием сфокусировал на Себе все «мое» внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Себя, в Атман не утрачивается. Другие мысли могут приходить и уходить, как различные музыкальные тона, но Я остаюсь словно основной тон шрути, на который опираются и с которым смешиваются все остальные тона. Занято ли тело разговором, чтением или чем-нибудь еще, внимание постоянно сосредоточено на Себе".
Не принимайте чужих суждений. Те, кто судят, не познали себя — как они могут познать вас? Познавший себя видит только предельную красоту человеческих существ.
Как и собака.
Есть отдельность.
У них — стая.
Вот проезжаешь на велике рядом с их территорией у какого-либо предприятия, и одна, либо вся орава грозно несётся с лаем на тебя, отрабатывая корм.
В глазах агрессия. Пересматриваются друг меж другом. Подбадриваются совместным лаем.
Не похожи на просветлённых :)
Есть я, есть ленивец.
Есть вопрос между нами.
Есть я, есть он.
Попробовать погладить ленивца, он поведёт себя так-то.
Нажать на носик — по-другому.
И всегда — непредсказуемо.
И это моё проявление?
Если я единственный, то точно знаю как всё устроил. Раз каждый следующий кадр — моё творчество, то я точно знаю, что сейчас сотворю. Я всемогущий! Сейчас сделаю волосы прохожего седыми!
Но я ничего не могу.
И ничего не знаю.
Не знаю, ответит ли Софа или нет. И чтО ответит, если Да.
Есть только я, а Софы нет?
Для Софы.
Если правильно её понял.
Если в ленивце нет слов, то для ленивца нет ни его самого, ни его мира?
:)
Да придания авторитетности вопросу в ветке.
На опыте, если задаю себе вопросы: Откуда исходит внимание? Где его источник? Откуда приходят мысли? Кто я? Что? — то внимание перенаправляется внутрь — к неопределимому источнику, который Учителями называется также «Цент Бытия», и приходит неописуемое состояние.
Но ему можно дать определение как покой, тишина, поглощённость.
Вопрос исходил из опыта.
«Кто хочет спасения? Для кого освобождение? Вместо того, чтобы просто развернуться внутрь и быть тишиной, которая пропитывает Сердце, они бродят снаружи и всё время возбуждены, не зная покоя. Всё уже есть внутри. Тот, кто ищет, и есть искомое! Недвижимость есть истина».
Рамана Перийя Пуранам
"… С этого момента «Я», истинный Я, Атман, мощным очарованием сфокусировал на Себе все «мое» внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Себя, в Атман не утрачивается. Другие мысли могут приходить и уходить, как различные музыкальные тона, но Я остаюсь словно основной тон шрути, на который опираются и с которым смешиваются все остальные тона. Занято ли тело разговором, чтением или чем-нибудь еще, внимание постоянно сосредоточено на Себе".
Рамана Махарши. Пробуждение: psylib.org.ua/books/osbor01/txt02.htm
Пападжи всегдА!:) говорит правду :)
Ответ в первом комментарии темы.
Или так: “Если ты хочешь обнаружить Истину, «ты» должен исчезнуть”. (Пападжи)
Опыта нет :)
На сайтах напряги.
Жизнь же «просветлённого» — безусильное Бытие :)
Атман тождественен Брахману.
Природа Брахмана ноуменальна, ничтойна.
Слово есть, а феномена (воспринимаемого) нет.
Воспринимающий воспринимаемое не воспринимаем.
То, что не воспринимается, ноуменально.
Следовательно, Ноумен и воспринимающий — одно.
Как может осознать Себя Ноумен в Своей чистоте?
Как ноль может осознать ноль?
Как ноль может знать ноль?
Вспоминаются слова Учителей:
«Осознавайте осознавание». — то бишь знайте Себя, Знание, чистое от знаемого.
«Собою можно только быть».
Быть Нулём, Ничем, чистотой, невоспринимаемым Покоем.
Ибо воспринимаемый покой не есть воспринимающий.
Много ошибок? :)
В чистом виде «Я есть Я», где чистое Я не есть что либо из воспринимаемого.
Оно есть знающее воспринимаемое.
На данном уровне неведения я как этот безатрибутный знающий воспринимаю знаемое как отличное от себя.
Выше сего опыта не могу перепрыгнуть.
Йоги Бхаджан
О как :)