конечно!)))) кстати я вот до недавнего времени думал что все художники рисуют буквально видя что рисуют. оказалось 99% тупо только срисовывать и умеют с натуры (дык я сам так могу, но какой я нафик художник?) и тут тока дело техники, а 1% тока смутно предполагает «что из этого выйдет» и выстраивает образы на ходу. теперь получается что только великие шизойды, единицы за всю историю рисовали именно видя как ты выражаешься на экране то что рисуют. те у кого с детства при взрослении эта функция не купируется.
прикольно) я кстати когда в детстве рисовал — именно таким методом и рисовал. потому что рисовал когда сажали на стул давали карандаш и говорили рисуй, а я хз чего. и получалось кстати нечто примерно такое же!))
ты когда глаза закрываешь у тебя там сразу много чего появляется) потом потихоньку складывается в более сложные формы. а там глядишь вот тебе и сон уже полноценный, толкуй — не хочу!)))
точно так же когда открываешь)))))))))))))) чё бы просто не толковать всё что есть? ну типа там кошка перебежала, соль просыпалась… паранойя пришла, шизофрения приключилась… )))
=))))))))))))
к сожалению (а на самом деле к счастью) нет и не может быть никаких факторов которые бы могли повлиять на пробуждение. да это переобуславливание мышления, да это смена парадигмы, но саму эту смену не инициировать никак и ничем. это как с любовью) можно создать идеальные условия для романа. типа сет и сеттинг. курорт там какой нибудь)) можно флиртовать, можно ухаживать… можно угадав все предпочтения девушки сделать так что ты ей понравишься. можно искусно манипулируя психологией даже добиться того чтоб она влюбилась. но к любви это всё не имеет никакого отношения. любовь случается =) вот здесь — сплошной курорт и ухаживания. это может помочь лишь расслабиться, чтоб ты немного отвлёкся от самоконтроля и тогда есть шанс что откроешься и таки срезонируешь. камертон (милость) звенит итак всегда и всюду. здесь ты просто перестаёшь орать, чтоб его услышать.
да я понимаю… но, имхо, ты не то занозами считаешь. так вот любое событие которое «просто происходит», которое изначально нейтрально, можно проинтерпретировать и в плюс и в минус. и если скажем эти минусы будут для тебя важны, то они станут занозами, так? но фундаментальная причина возникновения этих заноз даже не в твоих святынях (что для тебя смертельно важны и являются самыми крупными брёвнами которых ты в своих глазах не видишь), а вообще в подразумевании некого «себя» у которого могут быть какието занозы. ТЫ И ЕСТЬ ЗАНОЗА. ТЫ сам и есть главное неудобство)))))))))))
а зачем это вообще както называть? это просто то что происходит. иногда называю, но формально, условно, номинально. а ты не просто интерпретируешь, но обязательным образом к этому стремишься, потому что это необходимо для определения отношения к тебе. потому что необходимо самозащищаться и самоутверждаться. типа вот этот разговор — здесь до меня докопались, а вот в этом разговоре меня по головке погладили)) это же важно! вот тебе и чсв)
я вот в школе както решил прогулять типа заболев. для этого бегал зимой по улице нараспашку и жрал мороженное. а рядом друг был который совсем заболеть не собирался. и мне и ему казалось что всё под контролем. короче мы оба обломались)))) он не смотря на все предосторожности заболел, а я не смотря на все попытки так и не смог)))
фуфло твоё святое. ты сам себе его придумал и носишься как курица с яйцом. выбрось, легче станет)))
художник когда видит лица он видит сразу портреты, он их так толкует. иногда очень странно))) но он прекрасно осознаёт что это исключительно его субъективная уникальность проявляется в толковании а не то что он пророк объективной истины. т.е. когда художник пишет картину, пусть даже портрет человека он всегда пишет СЕБЯ. пишет своё вИдение. и осознаёт это. и не претендует на нечто большее. без претензии, понимаешь?) т.е. ты вправе говорить что ты фантазёр, писатель, мечтатель, балаболка, художник, любящий «преображать образы». но когда ты говоришь что в этом есть нечто святое — в этом есть претензия и важность. а важность вещам придаётся от степени близости к себе, к автору. так что это чсв в первую очередь, и ни что иное, как ты не маскируй под аленький цветочек свою прелесть, это обыкновенный эгоизм.
тока у него нагваль и тональ — таки два((
ты когда глаза закрываешь у тебя там сразу много чего появляется) потом потихоньку складывается в более сложные формы. а там глядишь вот тебе и сон уже полноценный, толкуй — не хочу!)))
точно так же когда открываешь)))))))))))))) чё бы просто не толковать всё что есть? ну типа там кошка перебежала, соль просыпалась… паранойя пришла, шизофрения приключилась… )))
к сожалению (а на самом деле к счастью) нет и не может быть никаких факторов которые бы могли повлиять на пробуждение. да это переобуславливание мышления, да это смена парадигмы, но саму эту смену не инициировать никак и ничем. это как с любовью) можно создать идеальные условия для романа. типа сет и сеттинг. курорт там какой нибудь)) можно флиртовать, можно ухаживать… можно угадав все предпочтения девушки сделать так что ты ей понравишься. можно искусно манипулируя психологией даже добиться того чтоб она влюбилась. но к любви это всё не имеет никакого отношения. любовь случается =) вот здесь — сплошной курорт и ухаживания. это может помочь лишь расслабиться, чтоб ты немного отвлёкся от самоконтроля и тогда есть шанс что откроешься и таки срезонируешь. камертон (милость) звенит итак всегда и всюду. здесь ты просто перестаёшь орать, чтоб его услышать.
я вот в школе както решил прогулять типа заболев. для этого бегал зимой по улице нараспашку и жрал мороженное. а рядом друг был который совсем заболеть не собирался. и мне и ему казалось что всё под контролем. короче мы оба обломались)))) он не смотря на все предосторожности заболел, а я не смотря на все попытки так и не смог)))
ага, всё что я вижу это то как я выгляжу)
художник когда видит лица он видит сразу портреты, он их так толкует. иногда очень странно))) но он прекрасно осознаёт что это исключительно его субъективная уникальность проявляется в толковании а не то что он пророк объективной истины. т.е. когда художник пишет картину, пусть даже портрет человека он всегда пишет СЕБЯ. пишет своё вИдение. и осознаёт это. и не претендует на нечто большее. без претензии, понимаешь?) т.е. ты вправе говорить что ты фантазёр, писатель, мечтатель, балаболка, художник, любящий «преображать образы». но когда ты говоришь что в этом есть нечто святое — в этом есть претензия и важность. а важность вещам придаётся от степени близости к себе, к автору. так что это чсв в первую очередь, и ни что иное, как ты не маскируй под аленький цветочек свою прелесть, это обыкновенный эгоизм.