там из одних названий песен можно целую сутру собрать:
А может быть и не было меня
Самый звонкий крик — тишина
Кукла с человеческим лицом
Себе не найдя двойников
Театр абсурда
Я — пущенная стрела
Инкогнито
Я невидим
оч смешно брат) оч смешно))) говорю так потому что сам через это проходил)))я тебе уже предлагал куда смотреть. но ты не хочешь смотреть, ты хочешь чтоб с тобой возились, и соску дали)
хорошо, а как тебе аналогия гобелена?))) что реализация, это картинки, которые получаются из переплетения разноцветных нитей, а реальность это сами нити, то что есть картинки. но так как мы сами нарисованы из тех же нитей, мы не видим ничего кроме картинок?))) океан бытия це есть сам гобелен, и может быть даже на этом гобелене есть такая картинка которая изображает «нить» и даже «гобелен»)))) чтоб подчеркнуть эфемерность этой конструкции можно заменить гобелен на голограмму и нити на свет.
не понимаю тебя. может просто потому что ночь не спал… если не лень — разжуй как для дибила, а я просплюсь и покурю твой труд.
и в любом случае аналогия всегда ограничена принципиально, так что тут действительно дело в контексте.
это «вид», «образ» того что есть.
у меня есть любимая аналогия про пламя. когда ты смотришь на пламя ты видишь свет, тепло, форму. но где в этом всём пламя? ты всё время будешь находить только его реализацию, но не его самого. более того, если ты будешь рассматривать каждое из проявлений, то ты так же будешь находить только их реализацию, но не их =) но в то же время у тебя не возникает сомнений что пламя есть, что оно реально. вот так же — всё бытие. дао высказанное и невысказанное =)
реальность и реализация это просто два понятия нужные для того, чтобы выбить всякую дурь из бошки искателя истины, используемые по разному в зависимости от того на каком этапе своего поиска этот горе-искатель застрял.
если человек убеждён, что мир реален то ему предлагают исследовать этот мир на реальность и он обнаруживает иллюзорность всех феноменов и понимает, что этот мир не является реальностью, но лишь реализацией.
если человек уже дошёл до этого и остановился, то чтоб его сдвинуть с этой точки можно указать на то, что реальность это не нечто снаружи реализации, а буквально то, что выглядит как реализация. т.е. что реальность и реализация не два.
чёткая фиксация невозможна в принципе. саккады будут всегда. и как только скачет глаз — картинка движется. там же написано что иллюзия неподвижна вообще. если ты спокоен))) медленнее/быстрее — согласен. неподвижна вовсе — бред.
выпей валерьянки и лечи нервы. просто на физическом уровне. проветривай комнату утром и вечером. делай зарядку или йогу или что тебе нравится для тонуса тела, кушай в меру, высыпайся по-человечески, пей валерьянку, и лечи нервы. никакое учение твою истерику не вылечит. более того — никакое учение ты через эту истерику не услышишь. я тебе уже задавал вопрос в другой твоей теме — ты его проигнорировал. ныть о боли тебе важнее чем её исследовать. ты ищешь жалости и понимания, сострадания и утешения. чего угодно в виде избавления от боли, но не можешь посмотреть в эту боль и увидеть её иллюзорность.
хорошо. я попробую иначе =)
вот ты, махариш, говоришь, что «выхода нет» говорить неправильно, т.к. выход есть.
и ты прав!
только ты так и не понял моих слов о том что фраза «выхода нет» это и есть указатель на выход.
но для тебя это выглядит слишком абсурдным, слишком невозможным, неприемлимым. как же так фраза «выхода нет» может указывать на выход? и вот нечто уже начинает изнутри противостоять этой глупости. появляется необходимость нести свет сатвы и развеивать тамас. святая убеждённость внутри, великое, могучее, светлое чувство внутри просто вопит и требует кричать всему миру и этим беднягам о том что выход есть! это сила сострадания. и эта сила сильнее логики. эта сила важнее той нестыковки на которую я тебе указал — «пробуждение есть выход за пределы всех гун». для тебя сатва есть выход за пределы раджаса и тамаса. и ты называешь реализацию сатвы — пробуждением. но еслиб это было пробуждение то небыло бы никакого невежества вокруг, не было бы двойственности, не было бы напряжённой необходимости противостоять чемуто и нести чтото. ты не можешь взглянуть на свою любовь как на очередную роль, потому что всю важность, всю реальность, всё настоящее что только может быть ты перенёс на бога и на его святость. всё остальное важность потеряло. теперь бог подобен солнцу сияющему в темноте где на периферии остаются сгустки темноты невежества. и чем ты ближе к центру этого солнца тем тебе светлее и теплее. но чем дальше тем темнее и холоднее. и как бы ты ни старался ты не можешь удержаться в центре этого солнца. ты можешь его достигнуть и полностью в нём раствориться. это абсолютное бытие и блаженство. без форм, без времени, без пространство. тотальная любовь. источник всего сущего. но в конце концов и это проходит. и вся твоя жизнь превращается в ад борьбы против тьмы и стремление к свету вновь. ты стараешься очистить себя до предельной чистоты, чтоб больше никогда не меркнуть. чтоб навсегда слиться в том божественном экстазе любви и света. и это настолько существенно, настолько важно, что нет ни единой возможности даже обратить внимание на то, что вся эта движуха, всё происходящее есть продолжение игры в сансару, на очень лихих оборотах, между адом и раем, это уже не серая будничность определённая для жалкого быдла к которому ты испытываешь божественное сострадание. это игра по крупному… и игры этой нет конца и края. и не будет никакого конца. сансара вечна. выхода нет. для того кто держится за сатву =) но выход есть, в понимании что и вся эта игра в сатву — это реализация её ограничивающей природы. именно так она и держит. и это настолько важно что ты ни за что никогда не признаешь что это тоже просто влияние гуны и ничего больше. ты саму гуну возвёл в абсолют. так будь честен перед богом до предела. СГОРИ В ЭТОЙ АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ, РЕАЛИЗУЙ ТОТАЛЬНУЮ ЧИСТОТУ!!! почему ты ещё здесь? почему твоё тело смердит и все люди вокруг тебя погрязли в невежестве?
А может быть и не было меня
Самый звонкий крик — тишина
Кукла с человеческим лицом
Себе не найдя двойников
Театр абсурда
Я — пущенная стрела
Инкогнито
Я невидим
а недавно «куклу с человеческим лицом» вновь услышал… улыбался))
и в любом случае аналогия всегда ограничена принципиально, так что тут действительно дело в контексте.
у меня есть любимая аналогия про пламя. когда ты смотришь на пламя ты видишь свет, тепло, форму. но где в этом всём пламя? ты всё время будешь находить только его реализацию, но не его самого. более того, если ты будешь рассматривать каждое из проявлений, то ты так же будешь находить только их реализацию, но не их =) но в то же время у тебя не возникает сомнений что пламя есть, что оно реально. вот так же — всё бытие. дао высказанное и невысказанное =)
если человек убеждён, что мир реален то ему предлагают исследовать этот мир на реальность и он обнаруживает иллюзорность всех феноменов и понимает, что этот мир не является реальностью, но лишь реализацией.
если человек уже дошёл до этого и остановился, то чтоб его сдвинуть с этой точки можно указать на то, что реальность это не нечто снаружи реализации, а буквально то, что выглядит как реализация. т.е. что реальность и реализация не два.
вот ты, махариш, говоришь, что «выхода нет» говорить неправильно, т.к. выход есть.
и ты прав!
только ты так и не понял моих слов о том что фраза «выхода нет» это и есть указатель на выход.
но для тебя это выглядит слишком абсурдным, слишком невозможным, неприемлимым. как же так фраза «выхода нет» может указывать на выход? и вот нечто уже начинает изнутри противостоять этой глупости. появляется необходимость нести свет сатвы и развеивать тамас. святая убеждённость внутри, великое, могучее, светлое чувство внутри просто вопит и требует кричать всему миру и этим беднягам о том что выход есть! это сила сострадания. и эта сила сильнее логики. эта сила важнее той нестыковки на которую я тебе указал — «пробуждение есть выход за пределы всех гун». для тебя сатва есть выход за пределы раджаса и тамаса. и ты называешь реализацию сатвы — пробуждением. но еслиб это было пробуждение то небыло бы никакого невежества вокруг, не было бы двойственности, не было бы напряжённой необходимости противостоять чемуто и нести чтото. ты не можешь взглянуть на свою любовь как на очередную роль, потому что всю важность, всю реальность, всё настоящее что только может быть ты перенёс на бога и на его святость. всё остальное важность потеряло. теперь бог подобен солнцу сияющему в темноте где на периферии остаются сгустки темноты невежества. и чем ты ближе к центру этого солнца тем тебе светлее и теплее. но чем дальше тем темнее и холоднее. и как бы ты ни старался ты не можешь удержаться в центре этого солнца. ты можешь его достигнуть и полностью в нём раствориться. это абсолютное бытие и блаженство. без форм, без времени, без пространство. тотальная любовь. источник всего сущего. но в конце концов и это проходит. и вся твоя жизнь превращается в ад борьбы против тьмы и стремление к свету вновь. ты стараешься очистить себя до предельной чистоты, чтоб больше никогда не меркнуть. чтоб навсегда слиться в том божественном экстазе любви и света. и это настолько существенно, настолько важно, что нет ни единой возможности даже обратить внимание на то, что вся эта движуха, всё происходящее есть продолжение игры в сансару, на очень лихих оборотах, между адом и раем, это уже не серая будничность определённая для жалкого быдла к которому ты испытываешь божественное сострадание. это игра по крупному… и игры этой нет конца и края. и не будет никакого конца. сансара вечна. выхода нет. для того кто держится за сатву =) но выход есть, в понимании что и вся эта игра в сатву — это реализация её ограничивающей природы. именно так она и держит. и это настолько важно что ты ни за что никогда не признаешь что это тоже просто влияние гуны и ничего больше. ты саму гуну возвёл в абсолют. так будь честен перед богом до предела. СГОРИ В ЭТОЙ АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ, РЕАЛИЗУЙ ТОТАЛЬНУЮ ЧИСТОТУ!!! почему ты ещё здесь? почему твоё тело смердит и все люди вокруг тебя погрязли в невежестве?