Скажи, пожалуйста, Дорогой Читатель, такой тип мышления – при восприятии чего угодно — «приближает» к Само-реализации?
Или есть «подводные камни»?
Переход, перенос внимания с мышления на Источник мышления был бы правильным типом мышления для реализации Этого( «просто Будьте»," то что есть- Бог")… Через Переживание затухающих этапов мышления через практику медитации, крии..- Реализация действия в направлении прекращение действия и растворения в Источнике..«Подводные камни» конечно есть… Как и Необходимость их устранения…
«Ничего делать не надо. Просто будьте. Не делайте ничего. Будьте. Не надо взбираться на горы и сидеть в пещерах. Я даже не говорю «будьте собой», поскольку вы не знаете себя. Просто будьте. Поняв, что вы не являетесь ни «внешним» миром воспринимаемого, ни «внутренним» миром представляемого, что вы не тело и не ум, — просто будьте».
«Просто будьте..» равно «Будь без трех гун, о Арджуна..»
Бхагавад Гита, глава 2, стих 45:
त्रैगुण्यविषया वेदा निस्त्रैगुण्यो भवार्जुन |
निर्द्वन्द्वो नित्यसत्त्वस्थो निर्योगक्षेम आत्मवान् || 45||
trai-guṇya-viṣhayā vedā nistrai-guṇyo bhavārjuna
nirdvandvo nitya-sattva-stho niryoga-kṣhema ātmavān
«Интерес Вед — три гуны. Будь без трех гун, о Арджуна, освобожденный от двойственности, неизменно твердый в чистоте, независимый от собственности, владеющий своим высшим “Я”».
Комментарий:
Передавая ему мудрость Санкхьи, Господь поведал Арджуне, что есть два аспекта жизни — тленный и нетленный. Тленный — это относительное существование, а нетленный — это абсолютное Бытие. Всякая жизнь в относительном поле — под властью гун. Поэтому, чтобы дать Арджуне непосредственный опыт абсолютного состояния жизни, Он просит его “быть без трех гун”.
Есть грубые уровни творения и есть тонкие уровни. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он имеет в виду, что Арджуне следует перенести свое внимание с грубых уровней опыта через тонкие уровни, и, таким образом, на тончайший уровень опыта; выходя за пределы даже этого тончайшего плана, он будет совершенно вне относительного поля жизни, вне трех гун. Так, слова Господа “Будь без трех гун” открывают тайну достижения состояния чистого сознания.
Когда вы говорите кому-то: “Иди сюда”, вы подразумеваете под этими двумя словами, что он должен встать и начать ставить одну ногу впереди другой и, шагая таким образом обеими ногами, он приблизится к вам. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он, очевидно, имеет в виду, что, в каком бы поле трех гун вы ни находились, оттуда вы должны начать двигаться к более тонким уровням гун, и, достигнув тончайшего, выйти из него, выйти за его пределы, быть наедине с собой, “владеть своим высшим „Я"”, “освобожденным от двойственности”, “неизменно твердым в чистоте”, “независимым от собственности”.
Господь Кришна в этом стихе действительно даровал технику Самореализации. www.facebook.com/SIVASTROLOGY/posts/1562687653935325
В том числе и то, что написала Марго… Есть другие красивые нюансы… Во второй части… Красивая форма подачи… Хорошее состояние у него… Хорошие чувства вызывают..
не сочтите за дерзость, что не хочу смотреть
Ты женщина, тонко чувствующая, посмотри… Того стоит…
Чистота сердца, самообладание, спокойный характер, чуткость ко всем существам, сила духа и свобода от желания, ненависти и самонадеянности — типичные достоинства саттвического ума.
— интеллектуальная концепция этого- это мотивация, начальная спанда движения, а Реализация этого — кровавые тернии Пути… Если реализация сновидящего- это Сахаджа.( отчаяние и зависть сектанта), то реализация сновидящиий и сон это одно — Брахми Четана- сознание Брахмана- различные состояния сознания… Имеющие различные типы функционирования организма- личности… Турия- дверь к этим состояниям сознания… Методы реализации её и развитие в бодрствование, сне, сновидениях( Сахаджа) — Ключевое.Надо открыть дверь, зажечь лампу на пороге… Осветить внутренне-внешнее. И лишь когда внутреннее распознано как внутреннее а внешнее как внешнее( Сахаджа)- начать соединять их… В ПараБрахмане…
Сектант хищно оскалился натянул благую моську и полез за справочником:-«Всякая беда по неприятию происходящего, весь замес и скачки к обретению более счастливых б(л)удней происходит из-за незнания, не переживания на опыте своего Бытия в форме, читта вритти ниродха, экрана ума- сознания в чистом виде… Упорствование в страдание, как нежелание, незнание метода разотождествление с ним через переживание этого… Не применение Метода выхода в Источник Ума, или развлечения Методом без выстраивания главного „Мотива“ личного существование- выхода из Сансары(не на личностном достигаторском уровне). Без этого Метод превращается в игры в достигаторофф. Что возможно только(?) через тотальную разочарованность в ней( сансаре)… Что, наверное, невозможно достичь Методом… Но можно опылиться-заразиться Состоянием Реализованного через игру Шакти в нём… Когда вкус Бытия в чистой форме ещё не распознан ещё… Поскольку любая мотивация исходит из обусловленного отождествлениями эго, то и растворение этих отождествления реализуется импульсом индивидуального ума сдавшегося своему Источнику… И здесь речь идёт только о снижение усилий( как смерти достигатора) в процессе Сдачи… При Естественном поддержании главного движущего вектора личности, уже независимого от неё, этого самого „Мотива“…
Мощный Дядька- спасибо.Немного слушал его раньше, когда он только начинал… Резонирует мне с Гегамом… Не с тобой… У тебя сильнее проявлен Аспект Ма( игриво любящие взаимоотношения с ней), у него-Пуруши, безмолвия…
Концентрация иллюзорной энергии может искажать видение Целостности процесса… Сканда и Ганеша, как сыновья Шивы едины с ним в духовной линии… Усиление аспекта Сканды, игнорирование Ганеша( различение)- это искажение вызванное Раху. В этой ситуации Ганеша был послан ещё как тантрический Идам и потому возможно проигнорирован и не распознан..
Сканда умa увлечен сражением с Раху, всюду видит врагов… А враги, известно, хитрые обманщики, принимают разные формы… Что напомнила ему обман Асура…
Бхагавад Гита, глава 2, стих 45:
त्रैगुण्यविषया वेदा निस्त्रैगुण्यो भवार्जुन |
निर्द्वन्द्वो नित्यसत्त्वस्थो निर्योगक्षेम आत्मवान् || 45||
trai-guṇya-viṣhayā vedā nistrai-guṇyo bhavārjuna
nirdvandvo nitya-sattva-stho niryoga-kṣhema ātmavān
«Интерес Вед — три гуны. Будь без трех гун, о Арджуна, освобожденный от двойственности, неизменно твердый в чистоте, независимый от собственности, владеющий своим высшим “Я”».
Комментарий:
Передавая ему мудрость Санкхьи, Господь поведал Арджуне, что есть два аспекта жизни — тленный и нетленный. Тленный — это относительное существование, а нетленный — это абсолютное Бытие. Всякая жизнь в относительном поле — под властью гун. Поэтому, чтобы дать Арджуне непосредственный опыт абсолютного состояния жизни, Он просит его “быть без трех гун”.
Есть грубые уровни творения и есть тонкие уровни. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он имеет в виду, что Арджуне следует перенести свое внимание с грубых уровней опыта через тонкие уровни, и, таким образом, на тончайший уровень опыта; выходя за пределы даже этого тончайшего плана, он будет совершенно вне относительного поля жизни, вне трех гун. Так, слова Господа “Будь без трех гун” открывают тайну достижения состояния чистого сознания.
Когда вы говорите кому-то: “Иди сюда”, вы подразумеваете под этими двумя словами, что он должен встать и начать ставить одну ногу впереди другой и, шагая таким образом обеими ногами, он приблизится к вам. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он, очевидно, имеет в виду, что, в каком бы поле трех гун вы ни находились, оттуда вы должны начать двигаться к более тонким уровням гун, и, достигнув тончайшего, выйти из него, выйти за его пределы, быть наедине с собой, “владеть своим высшим „Я"”, “освобожденным от двойственности”, “неизменно твердым в чистоте”, “независимым от собственности”.
Господь Кришна в этом стихе действительно даровал технику Самореализации.
www.facebook.com/SIVASTROLOGY/posts/1562687653935325
Очень..! Спасибо…
Сканда умa увлечен сражением с Раху, всюду видит врагов… А враги, известно, хитрые обманщики, принимают разные формы… Что напомнила ему обман Асура…