Твоя я неизменная часть себя не затронута реакциями чувств на мир, она свидетельствует их. Статья Божественный шизофреник просто и ясно описывает это. advaitaworld.com/blog/ken-wilber/70273.html#cut
Осознанность… реагируем на мир всей своей глубиной индивидуальности, сразу охватывая ситуацию целиком не теряя видения нюансов, оставаясь центрированными в своём невовлеченном Центре. Осознанность это Целостность которая охватывает все части ( чувства, ум, интеллект, эго...) в видинии, оценке… Очень хорошо размышлять над конструкцией Целостности, что дом это Большее чем сумма кирпичей его составляющих.
Хороший текст. Посмотри только в 6й строке снизу, кажись, пропущена " не ". Логичнее «не принял».
Ниже текст о важности инициации, дикши.
«Иччха Шакти часто переводится как сила воли. Однако на самом деле под этим термином следует понимать особую энергию, присущую более высокой стадии эволюции. Ей обладают йогины и божественные сущности. Эта энергия действительно произрастает из обычной силы воли, которой мы все обладаем, эффекты же ее проявления могут быть весьма яркими.
Когда желаешь, чтобы что-то случилось, и оно случается. Когда не хочешь, чтобы событие произошло, и оно не происходит… Однажды, на пути двух странствующих йогинов оказалась деревня. Вдруг они увидели, что хижины крестьян загорелись. Ученик подумал про себя «Почему Господь все время так наказывает бедняков?». Они прошли еще пару шагов, и вот волна сострадания захлестнула молодого йогина и он принял санкальпу (обет) с намерением остановить огонь. И огонь остановился, хижины бедняков были спасены, а через некоторое время гуру обратился к ученику с такими словами «Сын мой, в этот раз ты принял санкальпу, но не делай этого в будущем. Менять путь событий – значит противиться божественной воле».
Другая история была рассказана известным йогином, она повествует о его путешествии со своим Учителем. Они шли через Гималаи, как вдруг начался обвал. Ученик увидел как на них катятся большие камни и обломки скал, только успел подумать «это, должно быть, конец», как Учитель взглянул на него, сказал «Не бойся. Природа не властна над нами» и приказал обвалу остановиться. Когда они завершили эту часть пути, он сказал обвалу «начнись теперь», после чего они продолжили свой путь. Это – Иччха Шакти.
На практике Иччха Шакти в основном используется Йогинами для передачи инициации своим ученикам. В одной истории рассказывается о том, как некий садхак практиковал Гаятри Мантру. Какой-то эффект был, но он чувствовал что получает от нее далеко не все. И вот в своих странствиях этот человек встретил сиддха. Того обрадовал энтузиазм и преданность садхака и он дал ему Гаятри Мантру как практику. И когда ученик начал читать Гаятри после такой инициации, уже через неделю он стал наблюдать изменения в лучах солнца. Где-то они стали более интенсивными. Он наконец-то увидел свет Савитура.
Поэтому для того, чтобы достичь результатов/сиддх в духовной практике, садхаку необходимо получить инициацию от учителя. Когда мы получаем практику от такого духовного наставника, за этим стоит его Иччха Шакти, энергия всей линии передачи. И такой путь, вероятно, является самым быстрым. В мире духовном Гуру – это универсальный донор, ученику же следует хотя бы стараться быть универсальным принимающим.
Все садханы и инициации ведут к развитию Иччха Шакти – это само собой разумеющийся этап развития от несовершенного к совершенству. Инициация – это сила, способная изменить мировосприятие ученика. И в момент встречи подготовленного Садхака и настоящего Гуру это не может не произойти. Такое событие целиком меняет курс жизни человека.
Все духовные практики рассчитаны на то, что ими будут заниматься под руководством Учителя.
Сиддхи – это плот усилий и силы воли садхака. Объединение ограниченной индивидуальной Иччха Шакти с Божественной. Попытка достичь божественность. «Dadati iti devta». Дающий – девта – создание света. Иччха Шакти – стремление к бесконечности.» muktanand.livejournal.com/3543.html
Реализация Реальности создаёт критерии а не наоборот. Полная объективность возможна при наивысшем то есть неизменном(в бодрствовании., сне и сновидениях) уровне развития Субъекта.
Можно на разных уровнях рассматривать причину такого обращения… Поиск внимания Шактичной Женщины может принимать причудливые формы… Единственное в чём можно не сомневаться — в его интересе к тебе… Если он визуализирует свой Яб—Юм с тобой, как с бабушкой, то видимо это особенность его посвящения, это весьма сакрально… Всё-таки он идёт путём Мастера… С другой стороны принижая привлекательность возрастного статуса можно сократить количество конкурентов…
В Совете Федерации хотят ввести уголовную ответственность за паникуYour text to link...
advaitaworld.com/blog/ken-wilber/70273.html#cut
Ниже текст о важности инициации, дикши.
«Иччха Шакти часто переводится как сила воли. Однако на самом деле под этим термином следует понимать особую энергию, присущую более высокой стадии эволюции. Ей обладают йогины и божественные сущности. Эта энергия действительно произрастает из обычной силы воли, которой мы все обладаем, эффекты же ее проявления могут быть весьма яркими.
Когда желаешь, чтобы что-то случилось, и оно случается. Когда не хочешь, чтобы событие произошло, и оно не происходит… Однажды, на пути двух странствующих йогинов оказалась деревня. Вдруг они увидели, что хижины крестьян загорелись. Ученик подумал про себя «Почему Господь все время так наказывает бедняков?». Они прошли еще пару шагов, и вот волна сострадания захлестнула молодого йогина и он принял санкальпу (обет) с намерением остановить огонь. И огонь остановился, хижины бедняков были спасены, а через некоторое время гуру обратился к ученику с такими словами «Сын мой, в этот раз ты принял санкальпу, но не делай этого в будущем. Менять путь событий – значит противиться божественной воле».
Другая история была рассказана известным йогином, она повествует о его путешествии со своим Учителем. Они шли через Гималаи, как вдруг начался обвал. Ученик увидел как на них катятся большие камни и обломки скал, только успел подумать «это, должно быть, конец», как Учитель взглянул на него, сказал «Не бойся. Природа не властна над нами» и приказал обвалу остановиться. Когда они завершили эту часть пути, он сказал обвалу «начнись теперь», после чего они продолжили свой путь. Это – Иччха Шакти.
На практике Иччха Шакти в основном используется Йогинами для передачи инициации своим ученикам. В одной истории рассказывается о том, как некий садхак практиковал Гаятри Мантру. Какой-то эффект был, но он чувствовал что получает от нее далеко не все. И вот в своих странствиях этот человек встретил сиддха. Того обрадовал энтузиазм и преданность садхака и он дал ему Гаятри Мантру как практику. И когда ученик начал читать Гаятри после такой инициации, уже через неделю он стал наблюдать изменения в лучах солнца. Где-то они стали более интенсивными. Он наконец-то увидел свет Савитура.
Поэтому для того, чтобы достичь результатов/сиддх в духовной практике, садхаку необходимо получить инициацию от учителя. Когда мы получаем практику от такого духовного наставника, за этим стоит его Иччха Шакти, энергия всей линии передачи. И такой путь, вероятно, является самым быстрым. В мире духовном Гуру – это универсальный донор, ученику же следует хотя бы стараться быть универсальным принимающим.
Все садханы и инициации ведут к развитию Иччха Шакти – это само собой разумеющийся этап развития от несовершенного к совершенству. Инициация – это сила, способная изменить мировосприятие ученика. И в момент встречи подготовленного Садхака и настоящего Гуру это не может не произойти. Такое событие целиком меняет курс жизни человека.
Все духовные практики рассчитаны на то, что ими будут заниматься под руководством Учителя.
Сиддхи – это плот усилий и силы воли садхака. Объединение ограниченной индивидуальной Иччха Шакти с Божественной. Попытка достичь божественность. «Dadati iti devta». Дающий – девта – создание света. Иччха Шакти – стремление к бесконечности.» muktanand.livejournal.com/3543.html