«В моменте тело как тт так стало себя вести, словно растворялись какие то щажимы и потекло.»--У меня такое по- утру на море бывает… или в общении с близким человеком или Пробуждённым, когда сердце пробуждено и не хочтся на чём--то настаивать и теряется сама цель разговора.…
Как то ещё хочтся пожевать Это и То.Сдача себя Дао и выживание в социалке вроде в конфликте.сначала.Просто телегу вперёд лошади поставили.Это комментаторы намутили.Отсутствие беспокойства привязанности к результату, естественность, спонтанность, плыть по течению, не сопротивляться, принимать всё как приходит--это СЛЕДСТВИЕ переживания природы Дао, но не путь к ней.
«Поэтому бодхисаттва не достигнет ничего в своей жизни, если у него есть хотя бы малейшее беспокойство или стремление стать тем, чем он в данным момент не является.» Для этого он сначала он должен получить опыт того ЧЕМ он является и развивает его, опираясь на 3 основных-Мастера, практики и сангху…
«Мотивированные действия не дают творческих результатов, потому что такие действия не свободны, а обусловлены. Подлинное творчество всегда бесцельно. Оно не подразумевает никаких внешних мотивов.»--ооочень вредное утверждение вырванное из контекста целого воззрения.Полагаю, здесь пропущен акцент на Опыте введения в природу Дао.
Радикально отстаивать толерантность… Уже давно Авторитетные пацаны с Гималаев сказали «что для русского хорошо...» Можно как то ЛЕГКО давать какие-то указатели на СВОИ методы, давшие плоды реализации…
Здесь ключевое--Радикализм. Радикализм в отстаивании СВОЕГО. А в отношении ,2 или не2 учений… люди устали, устали от страха… Упанишады говорят «страх порождён двойственностью». И Учения 2 или не2 просто набор букв без Реализованных в них Мастеров. И передают они не буквы а своё Состояние. Поэтому «указатели»,«Опоры» и все «интеллектуальные воззрения» просто чтиво… Какой может быть вред побывать в пространстве Мастера даже не понимающему воззрение… На сатсангах много малых детей с родителями…
«Хайям говорил о любви и вине как о дузовном. Иносказательно.»Мне тоже так показалось, поэтому в конце стиха приписал:«Все конечно в курсе о каком «вине» писал мастер.»Но до конца не был уверен.
Вначале, когда ты начинаешь медитировать, контраст стресса и глубокого расслабления очень впечатляет. Когда стресс уходит из тела и ума, практика становится очень лёгкой. Чем больше ты двигаешься по этому пути, тем менее ярко ты проживаешь этот опыт. Он становится очень гладким и мягким. Это как быть в горячей воде долгое время. Ты перестаёшь чувствовать контраст. Знаешь, многие люди прекращают медитировать только потому, что они перестают чувствовать этот яркий опыт. Я думаю, что они просто не совсем понимают того, что происходит.-это показалось значимым…
Океан, оставаясь океаном, проявляется волнами.Волна,.исчерпав все вкусы счастья волны, возвращается в океан.Самхита не исчезает при чередовании риши, дэвата и чхандас.
«Величие жизни женщины бесконечно, ее статус неизмерим, ее способности безграничны, ее роль божественна. Ее роль — создавать, сохранять и поддерживать жизнь. Она — это центр, из которого исходит спокойствие. В быстро меняющемся современном мире ее видение проникает в запредельную Реальность, Реальность, не подверженную никаким изменениям.
Женщина стоит на вершине Мироздания. Это ее место и ее дхарма (естественный долг). Она никогда не должна терять этого положения, потому что если это произойдет, будут войны, страдания и жестокость, ведь она — противоположность всему этому. Нервная система женщины от природы более утонченная и гораздо более нежная. Она первая чувствует доброе, чистое, прекрасное и божественное. Мужчина создан более грубым. Его назначение — иметь дело с миром, поэтому он должен быть способен иметь дело со стрессом.
Женщина — это равновесие, равновесие всей Природы. Она принимает на себя все стрессы мужа и детей и не распространяет их дальше, не должна распространять их…
Всегда оставайтесь женственной.»
Аджна связана с муладхарой… эту связь отмечают многие… Дэ юрэ вроде всё правильно, по -понятиям… Дэ факто можно и по-аджнее, тем более с коллегой по цеху пытались общаться.Плюс ставил содержанию, но не мотивации текста.
«Тема истинной карма йоги состоит» сначала в реализации Йоги, а потом Кармы. Истинное служение всегда спонтанно, как результат развитого и очищеного Практикой ума и сердца., когда разница между тобой и другим всё уменьшается, и, собственно, служишь самому себе без всяких этических концепций.Согласен только с 5 пунктом.
«Мотивированные действия не дают творческих результатов, потому что такие действия не свободны, а обусловлены. Подлинное творчество всегда бесцельно. Оно не подразумевает никаких внешних мотивов.»--ооочень вредное утверждение вырванное из контекста целого воззрения.Полагаю, здесь пропущен акцент на Опыте введения в природу Дао.
Женщина стоит на вершине Мироздания. Это ее место и ее дхарма (естественный долг). Она никогда не должна терять этого положения, потому что если это произойдет, будут войны, страдания и жестокость, ведь она — противоположность всему этому. Нервная система женщины от природы более утонченная и гораздо более нежная. Она первая чувствует доброе, чистое, прекрасное и божественное. Мужчина создан более грубым. Его назначение — иметь дело с миром, поэтому он должен быть способен иметь дело со стрессом.
Женщина — это равновесие, равновесие всей Природы. Она принимает на себя все стрессы мужа и детей и не распространяет их дальше, не должна распространять их…
Всегда оставайтесь женственной.»