7 февраля 2013, 20:37
Дима
@dima87
9 января 2013, 01:17
Эго!
2 января 2013, 22:04
Беспощадная бессмысленность!)))
29 декабря 2012, 20:13
Сурат - Реальность и Иллюзия
Сутра о Бхагаватах
#71.
Сны так же реальны, как и повседневная жизнь, а повседневная жизнь так же иллюзорна, как и наши сны; мы живем во сне и спим в жизни. Пробуждение не есть переход из иллюзии в реальность, но лишь стирание границ между ними. Реальность – это иллюзия, в которой мы зафиксированы, тогда как иллюзия – это реальность, в которой мы не зафиксированы. Когда мы входим в иллюзию, она становится реальной, когда мы выходим из реальности, она становится иллюзией. Обретение свободы входить и выходить отбирает у нас критерии для их различения.
#71.
Сны так же реальны, как и повседневная жизнь, а повседневная жизнь так же иллюзорна, как и наши сны; мы живем во сне и спим в жизни. Пробуждение не есть переход из иллюзии в реальность, но лишь стирание границ между ними. Реальность – это иллюзия, в которой мы зафиксированы, тогда как иллюзия – это реальность, в которой мы не зафиксированы. Когда мы входим в иллюзию, она становится реальной, когда мы выходим из реальности, она становится иллюзией. Обретение свободы входить и выходить отбирает у нас критерии для их различения.
26 декабря 2012, 02:03
Рам-Цзы знает
Ты веpишь в свободy воли.
Ты веpишь, что сам заставляешь себя стpадать.
Ты веpишь, что выбиpаешь своих pодителей.
Ты веpишь, что можешь yпpавлять своими снами.
Ты веpишь, что можешь напpавлять свою жизнь.
Ты веpишь, что в тебе есть pебенок, котоpого ты можешь исцелить.
Ты веpишь, что ты обладаешь силой молитвы.
Ты веpишь, что способен pазличать.
Ты веpишь, что твоя боль — твоя вина.
Ты веpишь, что можешь быть лyчше.
Ты веpишь, что за что-то отвечаешь.
Ты веpишь во все это деpьмо.
Рам Цзы знает…
Когда Бог хочет, чтобы ты что-то сделал,
Ты веpишь, что эта идея — твоя.
Ты веpишь, что сам заставляешь себя стpадать.
Ты веpишь, что выбиpаешь своих pодителей.
Ты веpишь, что можешь yпpавлять своими снами.
Ты веpишь, что можешь напpавлять свою жизнь.
Ты веpишь, что в тебе есть pебенок, котоpого ты можешь исцелить.
Ты веpишь, что ты обладаешь силой молитвы.
Ты веpишь, что способен pазличать.
Ты веpишь, что твоя боль — твоя вина.
Ты веpишь, что можешь быть лyчше.
Ты веpишь, что за что-то отвечаешь.
Ты веpишь во все это деpьмо.
Рам Цзы знает…
Когда Бог хочет, чтобы ты что-то сделал,
Ты веpишь, что эта идея — твоя.
21 декабря 2012, 22:48
Просто ясный текст
17 декабря 2012, 03:05
Нерожденный. Жизнь и учение мастера дзэн Банкея.
Все вы сидите здесь и слушаете меня, но если зачирикает воробей, вы не спутаете его с вороной, вы не примете звон колокола за барабанный бой или мужской голос за женский, или голос ребёнка за голос взрослого человека. Вы слышите и безошибочно различаете все эти звуки действенным проявлением чудесной всёосвещающей мудрости. Это и есть доказательство тому, что сознание будды является нерождённым и наделено чудесной всёосвещающей силой.
Никто из вас не смог бы сказать, что он услышал эти звуки оттого, что заранее приготовился услышать их. А если бы кто-то и сказал так, то это не было правдой. Все вы очень внимательно слушаете меня, вы полностью сосредоточились на этом, и в вашем сознании нет ни единой мысли о том, чтобы услышать какой-то шум или звуки, которые могут раздаться вокруг вас. Однако когда эти звуки действительно раздаются, вы способны слышать и различать их без какого-либо предварительного намерения сделать это. Это происходит потому, что вы слышите посредством проявления нерождённого сознания будды.
Если какие-либо люди убедятся в том, что сознание будды является нерождённым и наделено чудесной всёосвещающей мудростью, и будут просто, как они есть, жить в нём, то с этого момента и впредь они суть живые Будды и Татхагаты. «Будда» — это всего лишь имя, появляющееся впоследствии. Это только лишь (внешняя) оболочка и (пустая) шелуха. Когда вы говорите «Будда», вы уже отдалены на несколько шагов от места пребывания Нерождённого. Человек Нерождённого — это тот, кто
Читать дальше →
Никто из вас не смог бы сказать, что он услышал эти звуки оттого, что заранее приготовился услышать их. А если бы кто-то и сказал так, то это не было правдой. Все вы очень внимательно слушаете меня, вы полностью сосредоточились на этом, и в вашем сознании нет ни единой мысли о том, чтобы услышать какой-то шум или звуки, которые могут раздаться вокруг вас. Однако когда эти звуки действительно раздаются, вы способны слышать и различать их без какого-либо предварительного намерения сделать это. Это происходит потому, что вы слышите посредством проявления нерождённого сознания будды.
Если какие-либо люди убедятся в том, что сознание будды является нерождённым и наделено чудесной всёосвещающей мудростью, и будут просто, как они есть, жить в нём, то с этого момента и впредь они суть живые Будды и Татхагаты. «Будда» — это всего лишь имя, появляющееся впоследствии. Это только лишь (внешняя) оболочка и (пустая) шелуха. Когда вы говорите «Будда», вы уже отдалены на несколько шагов от места пребывания Нерождённого. Человек Нерождённого — это тот, кто
Читать дальше →
16 декабря 2012, 21:12
Арджуна
Растворение амбиций.
Когда я впервые встретился с Пападжи,
в первой же беседе,
я задал ему вопрос.
Пападжи в то время был еще не очень известен.
Я прошел в его гостиную.
Похоже, в этот вечер, здесь собралась
только половина из всех приехавших людей.
Это была небольшая группа.
Пападжи сидел в этой скромно обставленной комнате
на скамейке покрытой циновкой.
Он выглядел несколько скучающим и
отстранённым.
Около десяти человек с Запада
очень тихо сидели на полу.
В то время, Пападжи делал очень длинные,
около часа, перерывы на чай.
Как вновь прибывшего,
меня пригласили для знакомства с ним в его спальню.
Я был очень серьезным мальчиком, серьезным ищущим.
Я пришел на эту встречу и сказал:
«У меня такое ощущение, что я всю жизнь только и делаю,
что ищу, ищу и ищу.»
И я спросил его, — «Что мешает отказаться от всего этот поиска
и найти, наконец? „
Удивленно подняв брови вверх,
Пападжи посмотрел на меня так,
как будто это был самый глупый вопрос,
который когда-либо ему задавали…
— “Что мешает найти?
Да, сам Поиск, конечно же.»
Земля ушла из-под моих ног.
Весь мой мир рухнул.
И до меня дошло,
что все усилия,
все вопросы,
все порывы стать кем-то,
вся практика,
вся устремленность к состояниям,
отличным от того, что уже есть
— всё это только уводило в сторону.
Всё это было одними амбициями,
скрывающими неизменную истину того,
что есть прямо здесь.
Даже прямо сейчас,
в это мгновение,
то, что пытаются найти,
уже присутствует во всей
Читать дальше →
14 декабря 2012, 03:35
Кодо Саваки
Свет истины — это не то, что бы ты смог воспринять. Потому что само твоё восприятие — это свет истины.
Твоё истинное «Я» не часть твоего сознания. Если ты осознаёшь самого себя, то это только потому, что сравниваешь себя с другими. Но так же, как ты не осознаёшь, что спишь, ты не осознаёшь и своё истинное «Я». Но только то, что ты не можешь видеть и понять это, не означает, что ты не можешь быть с ним одним целым. В дзадзэн ты на самом деле одно целое с самим собой.
Твоё истинное «Я» не часть твоего сознания. Если ты осознаёшь самого себя, то это только потому, что сравниваешь себя с другими. Но так же, как ты не осознаёшь, что спишь, ты не осознаёшь и своё истинное «Я». Но только то, что ты не можешь видеть и понять это, не означает, что ты не можешь быть с ним одним целым. В дзадзэн ты на самом деле одно целое с самим собой.
12 декабря 2012, 20:20
Хочу реальность!
Не нужно искать никакой реальности. Она всегда здесь, но КОГО-ТО не устраивает такое положение вещей;)