7 августа 2015, 16:08

я знаю насколько я не-человечен

если конечно исходить из определения человечности и всё такое. тем не менее я вижу сколько гадостей я сделал окружающим, и даже родным людям. страшно и больно смотреть на это. вижу подобное и в окружающих. но не хочу никого осуждать, потому что сам в сто раз хуже. не хочется никаких обсуждений, комментариев. хорошо что есть вы участники сайта, мне очень больно за то что я вас оскорблял и буду наверное ещё оскорблять. потому что ничего не получилось. не получилось стать человеком, не получилось оправдать ожиданий. вообще ничего не получилось. и когда всё это видно то очень тяжело. хочется просто кричать.
3 августа 2015, 19:18

Офигенная прога для построения карт ума

NodeMind — лично мне помогает достаточно быстро вытянуть всякое ментальное дерьмо из головы. Я долгое время искал такую штуку. Но все они какие-то громоздкие и тормозные. А эта лёгкая и простая в использовании, и никаких лишних прибамбасов.
30 июля 2015, 02:02

Ребята что вы со мной сделали, я перестал понимать людей.

И назад уже никак, и мне это нравится. Отдельная благодарность Дракону, хоть я и болтаюсь как блудный сын туда-сюда, но много чего осознал при общении с вами. До того как я попал на сайт, я был уверен в том что познал что-то важное. Теперь отчетливо вижу как же чертовски я бредил. Между тем мной и теперешним разница в пропасть. Я понял что всё что можно схватить — не стоит того, и упорно двигаюсь дальше, ни на чем не залипая. Разобраться с самим собой.
6 апреля 2015, 14:37

Спонтанность и контроль. (Из книги Алана Уотса)

В процессе социального обусловливания общество для самоконтроля принуждает личность отождествлять свой ум с неподвижным представлением о себе. Это приводит к тому, что человек мыслит о себе самом как о “я” — о том, что мы называем “эго”. Вследствие этого умственный центр тяжести переносится от спонтанного или изначального ума к вымышленному образу “эго”. Как только это произошло, сам центр нашей психики отождествляется с самоконтролирующим механизмом. В таком состоянии становится уже почти невозможным понять, как это “я” могу сам “себя” отпустить, раз “я” — это и есть мое привычное усилие быть верным самому себе. Я оказываюсь совершенно неспособным произвести какое-либо умственное действие, которое не было бы преднамеренным, искусственным и нарочитым. Так что все, что я ни делаю для того, чтобы забыть о себе, отпустить себя,— будет той же, хотя и замаскированной привычкой держать себя в руках. Я не могу быть сознательно бессознательным, намеренно — спонтанным. Стоит мне захотеть быть спонтанным, как усиливается мое намерение быть таковым. Я не могу от него освободиться, а это и
есть то единственное, что стоит на пути к его осуществлению. Получается так, как будто кто-то дал мне лекарство и предупредил при этом, что оно не подействует, если, принимая его, я буду думать о белой обезьяне.

Поскольку я стараюсь забыть о белой обезьяне, я остаюсь в ситуации “двойной мысли”, где “делай” означает “не делай” — и наоборот. “Да” подразумевает “нет”, а “вкл.” — “выкл.”. Тут приходит Дзэн и спрашивает: “Если вы не можете удержаться от мысли о белой обезьяне, вы что, вспоминаете о ней специально?” Иными словами, имею ли я намерение иметь намерение; нарочно ли веду я себя нелепо? Тогда я вдруг понимаю, что само мое намерение — спонтанно; что мое контролирующее я — “эго” — представляет собой творение моего неконтролируемого или естественного я. В этот миг всем уловкам “эго” приходит конец:

оно исчезает, попав в свои собственные сети. Я вижу, что не быть спонтанным просто
Читать дальше →
26 марта 2015, 14:50

Не могу ничего

Всё, приплыл, ничего не интересно, дом работа — работа дом. Разговоры с кем-то, не понимаю вообще что мне говорят. Когда дома, то обжигаюсь обо все подряд, любой шаг, любое движение, даже сейчас через силу пишу это. В основном просто сижу ничего не делая, никакого вдохновения ни к чему вообще, жутко, скучно, мерзко. Смирился просто с этим состоянием. Лезут навязчивые мысли о каком-то там будущем. Всякие картины, образы… бла-бла-бла… и что-то там ещё. Не могу больше писать, руки сводит, просто сидеть и не шевелиться в перерывах между приемами пищи, работой, и походами в туалет.
12 марта 2015, 20:21

Массачусетский эксперимент

На фотографии запечатлен доктор Джеймс Роджерс. В 1965 году он был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни будучи в камере он покончил с собой, отравившись цианидом калия, ампулу которого принес ему кто-то из его пациентов.



Недавно “Массачусетский университет психологии и невропаталогии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима. В связи с этим ректор университета доктор Филл Розентерн попросил прощения у оставшихся родственников Джеймса. А все дело в том, что доктор Джеймс Роджерс использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания казалось бы безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. Некоторые особо чувствительные люди их видят, остальные же настолько привыкли к этому, что просто не замечают их. Государство все знает, но держит это в тайне дабы не допускать паники. Человек уходил совершенно уверенный, что с ним все в порядке, смирялся и старался не замечать жуков. Через какое-то время он чаще всего переставал их видеть. На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнетивно-энфазийным расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев.

Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение и внешний вид и даже образ мысли
Читать дальше →