Мораль есть извращенная, индивдуально применяемая нравственность. Законы и принципы есть их проявление. В " обществе Духа" нормой предстает дхарма-нравственность.
«что бы познать Бога надо выйти за пределы Бога.»
Чтобы познать Неразделимое Целое, надо выйти за пределы Единого Целого. Иначе, чтобы познать Ноль, надо выйти за пределы мнимости ЕдиниЦы.
«сделав высшим благом не истину и не справедли-
вость, а состояние, которое порождает и истину, и до-
бро, и справедливость.»
В данном случае под этим состоянием видится двойственность.
Но для того, чтобы изменить мир. мы должны изменить себя. Тогда не будет самих поводов для конфликтов. В дальнейших статьях на Гайдпарке я касался этих вопросов. Потихоньку опубликую их и здесь. Рад, что нашел заинтересованных единомышленников.
Можно сказать и та, согласен. Любой, кто подобно Конфуцию, «описывает», иначе определят, ограничивает Безграничное и есть сам Диавол, глубоко засевший в нашем со-Знании. Это мы сами, принимающие себя за часть, вместо Чести и Целого
" Мы живём, потому что жаждем чувственного существования." Господь делает все, чтобы мы разо-чар-овались в этой жизни. Когда это происходит, то пропадает и «жажда чувственного существования». Наше «я» пресытилось, на-полн-илось жизнью-Сутью. К чему все это, когда есть ТО?
Сказанное мною вовсе не означает наложение табу на мечты. Всему свое время. Молодость должна мечтать, а старость собирать камни. Надо просто понимать как все происходит и занять позицию наблюдателя за своим эго. С любовью к тебе, Солнышко!
Мечтать значит строить благие планы о будущем себя любимого. Это также построения, узы нашего эго. Подчинение Воли Господа предполагает Божью Благодать, о которой трудно и мечтать. «Вылезать»из Покрова Этой Благодати совсем не хочется. Также как нам не хочется вылезать из кокона нашего эго. Но все не так просто. В Трех Ступенях Пути я говорил, что Все Три Ступени присутствуют в нас одновременно. Это означает, что будучи погруженными в материальный мир, мы спим в мире горнем и наоборот. Но при переходе мы очень часто находимся в подвешенном состоянии, когда привычка воспринимать себя эго вовне еще не выработала себя, а Божественное Присутствие еще не стало доминантой. Вот здесь и необходимо полностью положиться на Волю Господа. Он лучше знает, что с нами делать.
Чтобы познать Неразделимое Целое, надо выйти за пределы Единого Целого. Иначе, чтобы познать Ноль, надо выйти за пределы мнимости ЕдиниЦы.
«сделав высшим благом не истину и не справедли-
вость, а состояние, которое порождает и истину, и до-
бро, и справедливость.»
В данном случае под этим состоянием видится двойственность.
Но для того, чтобы изменить мир. мы должны изменить себя. Тогда не будет самих поводов для конфликтов. В дальнейших статьях на Гайдпарке я касался этих вопросов. Потихоньку опубликую их и здесь. Рад, что нашел заинтересованных единомышленников.
Я сошел,
Пронизан весь
Ее лучами
И на волнующийся дол
Взираю новыми очами»
Алексей Толстой