ganesh
значит, не включил…
ganesh
не согласен. ты предлагаешь заменить один вопрос другим. так дела не делают. ты же не согласишься, если тебе в магазине предложат вместо коробки печенья коробку спичек?
ganesh
что за пролетарская логика? я сам ровно настолько же реален, насколько реальна любая вещь. однако все «реальное» реально лишь относительно друг друга, а не чего-то «извне». голову включить не забыл?
ganesh
а чем можно — и можно ли — доказать или подтвердить твое поэтическое суждение?
ganesh
вы не ответили на вопрос, уважаемый. станете отрицать наличие сна без сновидений?
ganesh
никакое «я» ни о чем не рассуждает и нигде не скрывается. нейронная сеть сплетает вывод о чем-то, опираясь на крайне сомнительную интерпретацию чего-то якобы «внешнего», поступающего от «органов чувств» и базируясь на памяти, которая фиксирует вышеупомянутые описания. вот вам и ваше я-партизан. это «сознание» — один сплошной фэйк, притом один без второго. а есть ли что-то когда его нет?
ganesh
что ж, значить, вульгарный… но ни в какое существование «души» после смерти я не верю. ведь ее и при жизни-то нет. а «сны» во время комы имеют место именно в те кратчайшие фазы, когда мозг в нее или впадает, или выходит. какое есть «сознание» в глубоком сне? никакого. что еще хорошего можно сказать об этой штуке, которая каждую ночь просто отключается, как холодильник? ей ли пережить смерть тела?
ganesh
а я просто не для тебя пишу, дорогой) и с твоими мыслями совпадать не обязан.
ganesh
Примерно так я расшифровал для себя высказывание Раманы «Брахман есть проявленный мир». А не мысли о проявленном мире.
ganesh
с моей точки зрения, весь текст — еще одна попытка защититься все от того же:
сколько страхов перед НЕБЫТИЕМ у вас накоплено.
для этого — от неизбежности! — вводится некое «Бытие», которое уж точно навеки защищено от любого «небытия». ну ведь что-то точно должно быть — нечто, что переживет это тело и этот ум! и тогда мы имеем все то же:
Надежда, что где-то есть БЫТЕ, настоящее, абсолютное, то-что-я-есть, и его можно-таки найти!!!
нет никакого абстрактного «не-моего Бытия». то есть, вообще никакого нет. нет субъекта. а если есть реальный страх, то он есть. и боль то же самое. я это все много раз проходил, там нет ничего интересного. разве что выступить с пафосом…
ganesh
все беды оттого, что сатори противопоставляется обычной жизни. речь идет о некоей мистической «ясности», обо всей этой ерунде. вот перед тобой стоит компьютер. что неясно? поверь, в сатори открывается именно это. имхо))
ganesh
Слава Богу, что закончилась наконец моя недавняя «экзальтация»! Следствие ее — навязивое миссионирование и полная эго-одержимость. Теперь хоть можно вздохнуть спокойно. Всегда знал, что лучший фон для работы — банальное каждодневное состояние ума. Теперь вспоминаю классика: «Как воздух чист, как небо ясно...» ))))
ganesh
новое видео.
ganesh
убери. чтоб этого здесь не было!
ganesh
цирк закрыт. цена за билеты не возвращается)
ganesh
дражайшая моя, вам же все вчера было сказано… оказалось — точняк.
ganesh
а вашему брату, я смотрю, все одно интересно: как скоро этот типец вконец облажается? наблюдаете, как в цирке: ну давай, поскользнись уже и падай, мы тут заждались! а вы мне и соломки любовно постелите: угомонись-ка мил человек и иди учиться, как все нормальные люди. видимо, это признаки выдающейся духовности, не знаю…
ganesh
Дракон, дорогой, а может хватит уже мне что-то приписывать, а? в конце концов, это просто скучно. то вы мне приписываете сатори, то его отсутствие, то постижение Истины, то еще что-то… и с вальяжной ленцой замечаете вскользь, что вашего драгоценного терпения хватило только на первые пять минут этого бреда. так не смотрите вовсе, в чем беда? кроме вас здесь никто ничего толком не знает, это уже известно всем. ну и хорошо, я не навязываюсь.
ganesh
аффтар жжот ))))
ganesh
ты это брось! как же мне тогда быть оригинальным? )))