ganesh
как в присказке о ребенке перед которым ставят пузырь, духи и что-то еще… типа куда он потянется, то таким и будет…
ну так посмотри внимательно!
ganesh
трансформация личности невозможна без осознания ее начала, ее самого первого и самого простейшего узора, загогулинки…
это и предлагается выяснить)
ganesh
Леша, ты занимаешься х… ней. в боекомплект «пробужденца» входит также осознание того, что другие люди верят в реальность своего контекста. а ломать контексты следует исключительно под конкретный запрос. настоящий «пробужденец» не нервничает из-за чужих контекстов. так что садись на жопу и учись дальше)))
ganesh
потому что человек или просто знает, или знает, что воображает. так нравится?
ganesh
просто не забывай благодарить))
ganesh
сто раз проходили. скучно.
ganesh
ради этого даже не стоит стучать по клавишам))
ganesh
))) здорово, когда в пространстве есть место чудесам)
ganesh
абсолютно неинтересно это обсуждать. я готов обсуждать содержание статьи. а буквоедством заниматься неохота))
ganesh
при чем тут?.. тема, на самом деле, крайне интересная, во втором моем развернутом комменте особенно (имхо). но вряд ли кто-то станет обсуждать это здесь всерьез))
ganesh
это когда плохо, то к богу взываю…
и интересно то, что он все таки отвечает
отлично! обрати внимание, в какой форме приходят его ответы и как их считывает думающий ум в момент появления. это очень интересно!
ganesh
ты не поняла. это жутко интересное исследование: ГДЕ Бог?
ganesh
моя формулировка точнее))
ganesh
жутенькая галлюцинация)) эй, вокруг тел навернуты только тряпки. а в голове нет никаких границ.
ganesh
хороший вопрос, смачный)) все больше нравится тебя читать.
но тут вот какое дело: все возможные вопросы задает думающий ум и все возможные ответы он же и съедает. лучше обращать внимание на то, что настолько очевидно, что вопросов не возникает. имхо)))
ganesh
смертельно серьезно)
ganesh
скучно. как открываешь холодильник и видишь все то же самое: масло, сыр, колбаса…
ganesh
заглядывая вглубь, можно обнаружить вот какой любопытный контекст:
во всех учениях о человеке (религия, психология) ставится один важный вопрос: что есть источник добродетели?
религия трактует это так: Совершенство есть удел Бога. Путь состоит в подражании Богу и Его качествам; по мере приближения к Богу Он, в свою очередь, усиливает в человеке добродетель, оставляя ему необходимость преодоления греха в себе. буддизм настаивает на необходимости культивировать бодхичитту, замечая притом на полях, что подлинная бодхичитта открывается лишь с раскрытием природы ума и пробуждением.
нерелигиозные учение (впрочем, как и протестантизм) столкнулись с необходимостью обнаружить источник добродетели «по сю сторону». эта проблема мучила и Льва Толстого, которому никак не удавалось избежать «слабости» человеческой натуры. выходило так, что источник добродетели и совершенства в индивидуальной человеческой душе никак не хотел находиться!
бихейвиористы (прямые наследники американского протестантизма и пуританства) решили подойти радикальнее. чтобы не копаться в человеческой душе, точимой червем греха, они ее просто отменили и описали хомо сапиенс как психофизиологическую машину. в рамках подобного описания появилась возможность усовершенствовать эту машину до достижения ею (почти) идеального состояния.
имхо)
ganesh
нет. а Маша777 меня в этом упрекает(( я огорчился и объяснился. вуаля: карты раскрыты!
ganesh
как ты пришел к такому выводу??? не пугай меня на ночь глядя))