ну вот, слава Богу — доперло, наконец! 40 с лишним лет понадобились и еще парочка))
теперь осталось совсем немного: понять, что «ты» в этих крысиных гонках никогда не участвовал. они до самой смерти будут продолжаться — все так же без «тебя».
это еще придет, не волнуйся)))
Андрей, Брат, обнимаю тебя сердечно!
такой вот тупняк хочу тебе сказать, ничего логичного… в самом-самом тупике непонимания и горечи происходит то же самое, что и во всяких там невдолбенных самадхи. то есть, ты пойми: происходит проживание этой дебильной жизни!!! как так получается, что тело не дохнет раньше срока, на ум приходят все новые идеи, да и на сердце тоже тоска сменяется радостью и наоборот? а хрен его знает! понимаешь, это как неизбежность всего. хоть принимай его, хоть покойся в я-есть, хоть на стенку лезь — во всем этом есть нечто, что никогда не меняется. это не «тот, с кем это все происходит», у того вечно одни проблемы и головняк, его не вылечишь. это вроде дыхания — ну никак не может остановится, зараза! и дышит, и дышит, хоть ты тресни! это как самая сердечная суть твоя, которая совсем-совсем на поверхности, но не видится, поскольку там нечего видеть. как воздух, которым дышишь. та сила, которая всегда создает следующее. она «тебя» не знает и «тобой» вообще не интересуется — потому что она и есть ты! то есть умрет тело или будет жить, пробудишься ты или нет — это совершенно пофик. ты никогда не перестанешь быть тем-что-ты-есть. это не Мастера говорят, это я тебе говорю как брату и другу! этой штуке насрать и на страдание, и на просветление — страдание ее никогда не портило, а просветление никак не «исцелит». что же это такое, что заставляет копошиться и тело, и душу, и разум? и, самое главное, ты пойми одно: как бы ты сейчас себя ни чувствовал, как бы херово ни было, ты продолжаешь быть! или, если тебе так не нравится: Жизнь продолжает быть Тобой. и все, и оно никогда не прекратится!
обнимаю Тебя еще раз, Брат и улыбаюсь Тебе!
Сидят Рабби Мотл и Моня, выпивают на Песах. Вздохнул Рабби и говорит:
— Хорошо быть евреем. Евреи — Б-жий народ. И гоем быть хорошо, это и так понятно…
— Всем хорошо, — вторит Моня учителю. — Только нам херово…
а что в этом ненормального? ты что — хочешь перестать быть человеком? с чего ты вообще взял, что хотеть просветления — это «выше», чем хотеть бабла и баб? что есть желания «низменные» и «высокие»? это чушь и херня! если хочешь знать мое мнение, то верх благородства и порядочности — это именно хотеть того, чего хочется, а не строить из себя цлку. а то, что не достигается, — так и просветление желанное не достигается, запомни это хорошенько! поставь лучше памятник, а самоисследование может и подождать.
разрещи мне, пожалуйста, заметить одну вещь. вот ты пишешь:
жить «нормальной» жизнью мне невмоготу
и, тем не менее, продолжаешь жить. т.е. нечто продолжает жить несмотря ни на что. как бы тебе ни было плохо, нечто присутствует и плавно так перетекает себе в следующий момент. есть нечто такое, что вообще никуда не девается! обрати внимание на это.
Когда Моня приехал учиться в Коцкой ешиве, Рабби Мотл объяснял ему географию города:
— Слева от базара живут гои. И справа от базара живут гои.
— А где ж мы живем? — удивился Моня.
— Где ж еще, — вздохнул Рабби Мотл. — На базаре…
Рабби Мотл из Коцка был старым, бедным, больным и очень ученым человеком. Оттого он никогда не смеялся и произносил по субботам грустные проповеди о тяжкой судьбе Божьего народа, которому в отличе от гоев, вечно чего-то не хватает.
Однажды, послушав такую проповедь, Моня проникся, встал и спросил:
— Рабби, чего мне не хватает, чтобы стать гоем?
С того самого вечера никто в Коцке не смеялся громче, чем старый Мотл…
теперь осталось совсем немного: понять, что «ты» в этих крысиных гонках никогда не участвовал. они до самой смерти будут продолжаться — все так же без «тебя».
это еще придет, не волнуйся)))
такой вот тупняк хочу тебе сказать, ничего логичного… в самом-самом тупике непонимания и горечи происходит то же самое, что и во всяких там невдолбенных самадхи. то есть, ты пойми: происходит проживание этой дебильной жизни!!! как так получается, что тело не дохнет раньше срока, на ум приходят все новые идеи, да и на сердце тоже тоска сменяется радостью и наоборот? а хрен его знает! понимаешь, это как неизбежность всего. хоть принимай его, хоть покойся в я-есть, хоть на стенку лезь — во всем этом есть нечто, что никогда не меняется. это не «тот, с кем это все происходит», у того вечно одни проблемы и головняк, его не вылечишь. это вроде дыхания — ну никак не может остановится, зараза! и дышит, и дышит, хоть ты тресни! это как самая сердечная суть твоя, которая совсем-совсем на поверхности, но не видится, поскольку там нечего видеть. как воздух, которым дышишь. та сила, которая всегда создает следующее. она «тебя» не знает и «тобой» вообще не интересуется — потому что она и есть ты! то есть умрет тело или будет жить, пробудишься ты или нет — это совершенно пофик. ты никогда не перестанешь быть тем-что-ты-есть. это не Мастера говорят, это я тебе говорю как брату и другу! этой штуке насрать и на страдание, и на просветление — страдание ее никогда не портило, а просветление никак не «исцелит». что же это такое, что заставляет копошиться и тело, и душу, и разум? и, самое главное, ты пойми одно: как бы ты сейчас себя ни чувствовал, как бы херово ни было, ты продолжаешь быть! или, если тебе так не нравится: Жизнь продолжает быть Тобой. и все, и оно никогда не прекратится!
обнимаю Тебя еще раз, Брат и улыбаюсь Тебе!
advaitaworld.com/blog/36101.html
Сидят Рабби Мотл и Моня, выпивают на Песах. Вздохнул Рабби и говорит:
— Хорошо быть евреем. Евреи — Б-жий народ. И гоем быть хорошо, это и так понятно…
— Всем хорошо, — вторит Моня учителю. — Только нам херово…
и, тем не менее, продолжаешь жить. т.е. нечто продолжает жить несмотря ни на что. как бы тебе ни было плохо, нечто присутствует и плавно так перетекает себе в следующий момент. есть нечто такое, что вообще никуда не девается! обрати внимание на это.
— Что означает: Есть пейсы и нос, а денег нет?
— Авторский шпагат, — отвечал Моня.
— Слева от базара живут гои. И справа от базара живут гои.
— А где ж мы живем? — удивился Моня.
— Где ж еще, — вздохнул Рабби Мотл. — На базаре…
Спросил Моня у Рабби Мотла:
— Рабби, зачем Б-г создал гоев?
— Лучше спроси, дурак, зачем Б-г создал нас! — грустно отвечал Рабби Мотл.
Рабби Мотл из Коцка был старым, бедным, больным и очень ученым человеком. Оттого он никогда не смеялся и произносил по субботам грустные проповеди о тяжкой судьбе Божьего народа, которому в отличе от гоев, вечно чего-то не хватает.
Однажды, послушав такую проповедь, Моня проникся, встал и спросил:
— Рабби, чего мне не хватает, чтобы стать гоем?
С того самого вечера никто в Коцке не смеялся громче, чем старый Мотл…