ganesh
Все просто она находится в сейчас.
ага. и вот туда мы запускаем спутники. и там они летают, да? а рядом летают ваше тело и ваше «я».
мне кажется, такого места, где существует «я», просто не существует )))
ganesh
«духовный мир», «сейчас» — где они находятся? все, что существует, обязано где-то находиться. это один из весомых критериев существования.
ganesh
ну так где они все находятся-то??
ganesh
а где это?
ganesh
оставим споры, предадимся прагматике )))
все, что существует, обязано иметь место, где ему дано существовать. если автор существует (мало ли — почему бы и нет?), то где он пребывает? есть ли возможность точно определить его местопребывание? вы пишете:
Конечно автор есть и есть деятель и это я.
нет вопросов. скажите: где вы есть? я имею в виду не ваше физическое тело, а то, что вы обозначили в тексте?
ganesh
вы действительно не понимаете… абсолют знает себя через относительность как банальнейшие самоопределения. даже как «автора»! это ни на что не влияет. происходит открытие невозможности не быть тем, что ты есть в самой гуще относительности, в живой жизни. тогда имеет место приблизительно следующее: абсолют уже не «знает», а просто узнает себя в относительном! тогда нет больше необходимости всегда апеллировать к «свойствам Океана», ибо они даны вот прямо здесь, прямо в этой куче мусора. тогда отпадает нужда в каком бы то ни было объяснении мира, потому что отовсюду сияет его принципиальная необъясняемость. причинно-следственные связи теряют эти самые связи, и обнажается спонтанная беспричинность явлений. и все эти «чудеса» видятся, тем не менее, как симпатичные украшения того-что-есть, которых могло бы и не быть. «неведение» оказывается беспомощной идеей о «ком-то», кто находтися в заблуждении относительно — как выясняется! — полнейших нелепиц. всему тотчас находится свое место, устройство мира — как на ладони, и оказывается, что оно ничем не отличается от того, что ясно видно прямо сейчас. тогда открывается чудо любви именно к этому миру, а не к сияющим вершинам безличных состояний. одним словом, не ожидайте от абсолюта, чтобы он узнал себя через относительность. он это делает и без вас )))
ganesh
подожди немного… когда понимание перестанет приходить, будешь ржать еще больше )))
ganesh
хаха… потому что такова природа вещей) вы никогда не сможете ощущать себя океаном. им можно только быть. вот такой анекдот: океан всегда ощущает себя только одной маленькой каплей! абсолют знает себя только через относительность. это, видите ли, корень и источник сострадания, это повод (уж простите великодушно) покинуть уютный трон, перестать уповать на свойства океана и… ну, собственно, и все )))
ganesh
так я вроде об этом и писал? впрочем, для меня точнее так:
Нет ни субъекта, ни объекта, ни процесса. Есть лишь функция разделения происходящего на эту триаду, чтобы гвоздь был забит. Или не забит.
хотя и гвоздь, конечно, никогда не выпадал из т-ч-е. но лупить лучше не по пальцам, а по щляпке)))
ganesh
я это вижу совсем по-другому:

advaitaworld.com/blog/36038.html#cut

любопытно сопоставить два подхода))
ganesh
брось нафик это самоисследование! ЛЮБИ на здоровье!!!
ganesh
я не стучу сердцем, факт. но я стучу по клавишам. дело не в деятельности. дело во «мне» )))
ganesh
исследуй, как ты его творишь, и перестань))
ganesh
кумир творится каждое мгновение заново. перестать это делать.
ganesh
к этой Заповеди существует еще одно важное дополнение, которое Моисей в спешке забыл записать:

Не сотвори себе кумира, но и не поднимай руку на чужих!
ganesh
пункт последний: оно не есть феномен)))
ganesh
до меня все доходит)) рад, что вы смеетесь) смейтесь чаще, гневайтесь чаще! мне нравятся люди, которые смеются и гневаются. эти практики ведут к тому, что тексты становятся короче. и легче. )))
ganesh
а, кстати: я спать ложусь и в разъяснениях моей нещасной личности участия принимать не смогу по объективным причинам)))))
ganesh
всегда найдется идиот, задающий очевидные вопросы)) карма такая))))
ganesh
этого всего уже слишком много))) просто не пытайся ни найти, ни назвать.