при малейшем расхождении делается психологическое давление, поддержка зала, переход на личности, публичное оскорбление и унижение.
если человек, сидя дома за компьютером, не в силах противостоять этому давлению или просто пойти попить чаю, для него и кружок вязания может стать зловещей сектой. или мы будем искать до самой смерти «настоящую» контору, где все «по-божески». секта начинается там, где собирается больше трех двуногих, это банальная групповая динамика. а этот сайт — прекрасная возможность уму созреть, научиться отделять зерна от плевел, близко познакомиться со своими личными бесами — бесплатно, в уюте собственного дома, почти при свечах. если этот ум вообще в состоянии «зреть». а если нет — горбатого могила исправит…
allthereis:
==Сначала берутся концепции какого-то «мертвого» но автор
«традиция Уддияны» — эта такая шютка)) учение Дзогчен было впервые проповедано Ганрабом Дорже в Уддияне, где некоторое время спустя родился Падмасамбхава. а в соседней стране Шаншунг учитель Тапихрица выдумал Бон — то же самое, тока в профиль. а в Тибете изобрели Махамудру — ихний ответ Керзону. все эти учения (кроме смешной западной версии дзогчен для домохозяек) являются высшей ступенью довольно долгого и трудоемкого пути и НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ вне рамок традиции. поэтому подавляющее большинство суждений о дзогчен на этом сайте — детский лепет на лужайке с очень умным видом. относиться к ним серьезно не стоит. ФЭ — это отдельное учение, которое имеет свои положительные стороны, однако оно стоит ВНЕ ваджраянской традиции и — вовзращаясь к началу — всякое упоминание об Уддияне здесь следует воспринимать как милую шютку…
Джа-лама полагал, что адвайта-веданта в переводе с индийского означает
«распутная женщина».
Поэтому, продолжал он, адвайта не смогла прижиться в безлюдных степях Внутренней Монголии.
Будучи истинным последователем недвойственных учений, Джа-лама предпочитал сигареты «Кэмэл» с одногорбым верблюдом на пачке.
Но денег на них ему не хватало, и он курил все подряд.
))
Володя, это цитата из одного почти классического музыкального произведения, в котором (правда, не без ругательств) довольно ясно описано учение недвойственности) впрочем, знакомиться с этим произведением необязательно))
allthereis:
==Сначала берутся концепции какого-то «мертвого» но автор
«распутная женщина».
Поэтому, продолжал он, адвайта не смогла прижиться в безлюдных степях Внутренней Монголии.
Привязывать нужно не себя к барану, а самого барана!
Поэтому он крайне редко принимал русских искателей.
— Тот, кто не делает различия между своими и чужими баранами, поистине духовный человек. Но меня это почему-то нервирует.
Но денег на них ему не хватало, и он курил все подряд.
))
— Иди считай своих баранов.