ganesh
и сейчас ум отчаянно пытается как-то обустроить это неописуемое чувство, что вот так — БАМ!. и вдруг все разлетелось на кусочки. учение из двух слов. куда идти, что делать? не схватить, не закрепить, не понять. не-ко-му с этим справиться. и что — все так просто? а у меня ж нет ни одной идеи по этому поводу. да вообще каждое слово здесь лишнее.
ganesh
СПАСИБО ВАМ!!!
ganesh
СПАСИБО ВАМ!
ganesh
oh Gott!!! это ведь единственное, что можно сказать по поводу всех этих вздохов… СПАСИБО ВАМ!
ganesh
не врите. когда Вы смотрите на дерево, то и видите дерево, а все остальное от ума, с которым Вы зачем-то усиленно боретесь.
ganesh
))))))))))
ganesh
спасибо!
ganesh
нет, не согласен. тот персонаж, который Вы описали, есть МЕТОДИСТ. я знал таких людей и прекрасно у них учился. Мастер же транспортирует ТО посредством своего присутствия и доступных ему инструментов. у него нет и не может быть СВОЕГО мнения, это принципиальное отличие. ни о каком развитии здесь речи быть не может, ибо ТО не развивается. мастер конфронтирует ученика с ТЕМ, это единственное, что происходит при их встрече. научиться у Мастера нельзя, ибо нечему. отсюда — беспощадная ДИКТАТУРА ИСТИНЫ, хоть и звучит дико. отсутствует любое пространство для дискуссии. я пережил это в германии с моим Мастером, я переживаю это здесь, на сайте. НгоМа ни с кем не дискутирует, он упрямо сообщает ОДНО И ТО ЖЕ в разной форме. потому что больше нечего сообщать. что же касается «мастерской беды», то я ее нахлебался вдоволь, будучи в течение многих лет тренером всевозможных семинаров. может, поэтому и появилась способность различать, ху из ху.
ganesh
Феликсу, около полуночи.

Снял бы шляпу – висит в коридоре.
Будь без жеста. Явления суть
Не понять, как не вычерпать моря,
Как вагонам с пути не свернуть.

Геометрия рельсов печальна.
Оспоримость ее только в том,
Что сближения точка есть тайна
И обещанный некогда дом.

Расположенный за горизонтом,
Вечно пуст, и спокоен, и нем.
За пределом Эвксинского Понта
Обещает приют насовсем.

Как Гомерово море безбрежно!
Как жесток набегающий шквал!
Как истрепан мой парус надежды
И как жалок бессильный штурвал.

Плыть бы, плыть! Но разгневаны волны,
Шкипер пьян, в трюме плещет вода.
Исступленьем и страхом исполнен,
Я домой не вернусь никогда.

Ну и пусть. Этот челн – лишь попытка
Неизбежного выразить суть.
Словом стать изначального свитка,
Башмаком, попирающим путь.

Скорой гибели знаки так близки,
Но напрасно грозится беда.
Не строка поминального списка — Я не шкипер, не челн, я – вода.
Блог imiayтоска    58   
ganesh
блин, поздно уже, и дальнозоркость мучает)) ашипка вышла. мокша простит, она добрая.
Блог imiayтоска    58   
ganesh
скажи мне на ушко: а что, те, кто путь «завершил», чувств больше не чувствуют? или тока позитивные? если чувство исследованием убивается, то это не исследование, а чуствоубивание. что и без исследования прекрасно удается)))
Блог imiayтоска    58   
ganesh
последние три строчки — лишние)))
ganesh
Господи, простите меня, братия, но какую ж вы байду иногда несете! Ну зачем нужно живое чувство интерпретировать, чего-то от него ждать, анализировать, препарировать?? ТАК выражает себя Бесконечное в этот момент — что тут нужно сказать или сделать? и зачем? и кому?
Блог imiayтоска    58   
ganesh
Сэйлор, я хоть убейте не пойму Вашей бесконечной страсти к диспутам! Что именно Вы хотите доказать? Что НгоМа — «неправильный» мастер? Боже мой, так идите к другому или учите сами. Мне мой мастер в свое время в подобной ситуации так прямо и заявил: «или неподходящий мастер, или неподходящий путь». В том смысле, что иди и разбирайся сам, в чем твоя проблема, не морочь голову. Вы без конца апеллируете к некоему абстрактному «как надо», некоему идеалу мастера и учения, хотя упоминаемых Вами персон Вы и в глаза не видели (ибо мертвы). Так ведь и покойный Иисус был далеко не подарок — согласно каноническим евангелиям! А пророк Мохаммад — так вообще, если с точки зрения еврогуманизма судить. Неужели Вы думаете, что какой-нибудь (вновь-таки покойный) Хрен-Цзы стал бы вести с Вами эти бесконечные дебаты, где Вы, к тому же, априори правы? Он бы врезал Вам палкой и вытолкал в три шеи — если не врут первоисточники. Почитайте о приключениях Гурджиева в азиатских странах — эти суфии посадили бы Вас сперва три года ковры ткать, а потом подробно объяснили бы, почему в этой лавочке никто не разевает рот, кроме мастера. Однако исключительно потому, что Вас не банят, Вы снова и снова навязчиво напоминаете братии о тех «идеальных» персонажах, которые учили тому, что положено и как положено. В отличие, разумеется, от приблудных байстрюков на фри эвэй. Не забывая при этом упомянуть, что Вм-то уж точно ведомо, где собака зарыта. Простите, речь идет об элементарном уважении к собеседникам и корректном поведении в гостях.
ganesh
ну как же здорово, черт возьми!!!
ganesh
так почему, елкин свет, Вам не понравился мой текст? ведь он — исключительно об этом!
ganesh
и такое есть. внутренние режиссерские ремарки.
ganesh
так и есть. наверное, не некоторые, а все. любопытная МЫСЛЬ: бесконечное очаровывание возможностью существования, отсюда и бесконечное вовлечение. даже если больно.
ganesh
тогда тоже умели плохо писать))
ganesh
за это и не люблю достоевского. сначала запостит такую крутую мысль, что мороз по коже, а потом выясняется, что истина-то с оговорочками. насчет слезы ребенка то же самое.