Джордж, про осла надо понимать буквально. все, что ты видишь, — это ТЫ. я открыл это, кстати, за бесстыдным и некошерным разглядыванием женских задниц (в джинсах). попробуй и ты — вместо чтоб концептуализировать. разве кайф — в чужой жопе? кайф в тебе. а насколько «чужая жопа» отделена от кайфа? вот и подумай)))))
господа, возразите мне кто-нибудь с аргументами и руках! чего воду-то мутить попусту? и, пожалуйста, не надо скатываться до идиотизма, подозревая Дракона в плагиате или, наоборот, свирепо отстаивая «новизну» Учения. о том ли речь вообще? мне кажется, лишь о том, что с позиций Тантры учение Дракона (для меня) ясно и непротиворечиво. а классическая адвайта-веданта — да, она несколько другая, факт. потому я и говорю: с этой точки зрения Дракон именно тантрист… и что тут такого? он что, некрещеных младенцев ест?
Но остался еще САМЫЙ последний шаг)) Это признать, что данное Учение — ТАНТРИЧЕСКОЕ! Это ведь в целом классическая шиваитская Тантра (Трика) в блестящей современной интерпретации. Вот базовая триада:
Доступ к Паращиве возможен только (!) через Паращакти (см. Виджняна-Бхайрава-Тантра). И вообще все становится на свои места: и «тела», и нисхождение Любви к «закукленному» индивидуальному сознанию, и соединение джняны и бхакты…
Как раз вчера и сегодня утром об этом думал, а потом увидел эту переписку. Да, проблема серьезная. У меня самого вследствие практики я-есть возник этот стойкий вектор внутрь, к «себе», чрезмерная озабоченность вот этим «собой», которую техника только усиливает. Это как Камасутра: так ты любишь себя как бы «просто так», то спереди, то сзади, а тут ты получил настоящую реальную технику… и теперь уже готов залюбить себя вчерняк. Как следствие — именно «закукливание в личности» (или в себе), границы становятся жестче, любая попытка их нарушить извне (в общении с другими людьми) отзывается повышенно нервозной, болезненной реакцией. Интерес к другим людям, к общению падает и падает: все «самое интересное» теперь сконцентрировано во мне самом, внутри. Я чувствую, что создаю искусственную чуждость внушнему миру, увеличиваю дистанцию, а стало быть — и разделение. То есть, бессознательный идеал здесь: так зациклиться, закуклиться и закуситься, чтобы создать вокруг найденного «себя» непроницаемую стену, спрятать его самым надежнейшим образом и всю силу концентрации устремить на «себя любимого» — т.е. на то, на что эта сила и так была всегда достаточно направлена. А еще лучше — запрятать это «я» настолько глубоко и надежно, чтоб даже уже и самому не найти. Вот тогда наступит полный окей! Выход же внимания наружу, в мир случается только по мере критической надобности: ведь там, внутри, словно бы маленький ребенок, требующий неустанного внимания и заботы. Короче говоря, мне это все сильно не нравится и внушает тревогоу. Вот как-то так…
NAMO GURUVE NGOMAYA NAMAHA!
НАРА — «человек», индивидуальное сознание, Сын.
(ПАРА-)ЩАКТИ — творящая энергия, Майя, Любовь, Мать.
(ПАРА-)ЩИВА — Абсолют, высочайшая трансцендентная Реальность, Отец.
Доступ к Паращиве возможен только (!) через Паращакти (см. Виджняна-Бхайрава-Тантра). И вообще все становится на свои места: и «тела», и нисхождение Любви к «закукленному» индивидуальному сознанию, и соединение джняны и бхакты…