Нам не дано с тобой понять,
Чему так радуется ветер,
И почему от доброты
Бывают так жестоки дети.
Зачем кому-то умирать,
Чтобы он нами был замечен,
Так много разных «почему»
Оставил Бог на этом свете.
(отрывок из песни «Не дано» гр. Hi-Fi) подходит к финальной сцене в фильме.)
ум всегда на шаг позади. говорю не потому что где то прочитала, а из личного опыта. разум просто не успевает зафиксировать настоящий момент, надо быть очень продвинутым, чтобы уметь опережать мысль.
кстати, есть интересная видео-лекция Дмитрия Шаменкова на данную тему. если слушать внимательно, то можно сложить недостающие пазлы в понимании настоящего момента… хотя всё же это будет поверхностно, единственный способ понять это пережить на практике. вот видео если заинтересует. www.youtube.com/watch?v=J9bWD37J31w
вот только недавно его смотрела. супер!
«Строчка в рукописи, написанная иначе, может кому-то продлить жизнь или наоборот сократить…»
и ещё вспомнились слова Гурджиева о главном персонаже фильма: «Когда машина познает себя, она перестает быть машиной – по крайней мере такой машиной, какой она была до этого.»
да! тональ это часть упорядоченного и интерпретированного нагваля (порядок)… нагваль же, это пустота, которая содержит все, в том числе и тональ (хаос)
покой, тишина, забвенье.
не нужно страстей никаких,
душа приняла решение.
за себя, но не за других.
как странно, нет больше желаний,
ни страха в потере себя.
вот только твоё молчание
меня приводит сюда…
Чему так радуется ветер,
И почему от доброты
Бывают так жестоки дети.
Зачем кому-то умирать,
Чтобы он нами был замечен,
Так много разных «почему»
Оставил Бог на этом свете.
(отрывок из песни «Не дано» гр. Hi-Fi) подходит к финальной сцене в фильме.)
кстати, есть интересная видео-лекция Дмитрия Шаменкова на данную тему. если слушать внимательно, то можно сложить недостающие пазлы в понимании настоящего момента… хотя всё же это будет поверхностно, единственный способ понять это пережить на практике. вот видео если заинтересует.
www.youtube.com/watch?v=J9bWD37J31w
«Строчка в рукописи, написанная иначе, может кому-то продлить жизнь или наоборот сократить…»
и ещё вспомнились слова Гурджиева о главном персонаже фильма: «Когда машина познает себя, она перестает быть машиной – по крайней мере такой машиной, какой она была до этого.»
в ракушке уместилось море,
звук океана шепчет сны.
мечты уносит шум прибоя,
рябь волн не тронет глубины.
я плавно опускаюсь в бездну,
давление воды не в счёт
и возвращаться бесполезно,
лишь тишина меня зовёт.
распалось тело на частицы,
рассыпалось, сливаясь с дном.
остались от меня крупицы,
земная жизнь была лишь сном.
на дне морском сокрыты тайны,
неведомых загадок быль.
ответы сказок неслучайных
хранит в себе морская пыль…
я ветер. я птица.
я просто летаю.
пушинкой кружится
себе я желаю.
я песня. я голос.
пою свои сказки.
запутался волос
в словах без подсказки.
я море. я пена.
жемчужин частица.
нет тела. нет плена.
есть ветер и птица…
всего лишь сновидение.
и ты, и я, они…
земное притяжение,
спокойный лик луны.
реальность безпредметная.
всё пустота, нагваль.
лишь шутка чья то меткая
придумала тональ.
случайность или тактика,
зачем весь этот сон,
твоя любовь, галактика,
мой головы наклон?
всего лишь сновидение.
бумага, карандаш.
мой стих, как отражение,
театр, ералаш…