я ж говорю — каретка)) то, что скачет по адресованной мыслями М4 шине мыслеформ и вылавливает только такие М3, на которое оно в данный момент сфокусировано. возможно, подвижные узлы волны осознания, задающее данное конкретное разбиение на отдельные мысли)
с неизбежностью так)) иногда бывает, что человек сам не слышит, о чем глаголит, что уж о других говорить.
Я слышал, что
если что-то услышал для себя — ок, нет проблем. возможно даже Юра просто шутит так или загружает фигнейвсякими вещами только тех, кто ничего другого на данном этапе не воспринимает. просто это долгий путь в щадящем для эго режиме, именно поэтому более привлекательный (при условии, что он действительно мастер, иначе все тухло). есть путь короче — рубить голову сразу; естественно, только завидев топор, эго начинает уворачиваться аки Нео от пуль, а иногда даже сбегает, прихватив ищущего)) и оба приведут к одному, нет худшего или VIP-варианта. собственно это даже не вопрос твоего выбора: «все уже украдено до нас»))
к тому же, если слушать ооооочень хорошо, можно и у табуретки научится, вопрос как быстро и какие при этом должны быть стартовые способности (я серьезно, все зависит от того, как глубоко влезешь).
Ну да ладно, счастливо выбраться!)))
говорит-говорит вроде дело, а потом как ляпнет что-нибудь эдакое в стиле «или Н месяцев в ритрите, или не видать тебе просветления», причем не один раз, и не улыбаясь даже)) странно это все.
ха!) Вот оно недостающее звено: замыкание естественного хода (просветление!)- переход III-I происходит за счет энергии в «я-мысли».
Но таким образом просветление в стиле «сразу в дамки» невозможно в принципе, сначала обязательно нужно помучатся в «я». Вот зачем было кушать с древа познания — фундаментальный вопрос разрешен))). И никаких змиев, всего лишь закон сохранения энергии.
Да это Нобелевская, профессор, пора подавать заявку!)
Сторона 1 — ум «А» (по классификации Пелевина :))), включает Бессознателньое (I) и Осознание (II)
Сторона 2 — ум «Б», собственно «человеческая» часть, включает Сознание (рефлексия первого уровня, III). При естественном ходе замыкается на Бессознательное.
Возможна «атака ума» в точке IV и перехват движения «Я-мыслью» (одной из мыслей в Сознании). В таком случае совершается обратный ход через заменители I-го и II-го из ума «Б» вплоть до Абстарктного, замыкается все на «я-мысли».
Могут происходить также [явления переброса :))] временные переходы (пунктирные бардовые стрелки) в I и II с возвратом в самоподдерживающийся порочный круг в точке IV.
Участок хода V-(IV)-II: практика отпускания («сдувать пылинки с зеркала», «стеречь быка»), не освобождает сама по себе, т.к. в точке IV все равно каждый раз отдает руль «я-сознанию».
При обратном ходе переход на каждый следующий уровень требует поглощения энергии (серая стрелка справа), которая черпается, допустим слева во время «перебросов». При движении вниз энергия соответственно излучается, укрепляя «я-мысль».
Непонятно только, где взять энергию для перехода III-I при естественном ходе, есть ли он вообще?))
тут дело в том, что функция «Внимание» вернет не нулевой результат даже от пустого множества! иначе как бы мы могли заметить пустоту)) превратив его тем самым в единицу. чего уже слишком много для описания. ну а два — точка невозвращения. где два, там уже один бит информации, значит уже лажа) даже минимального ответа хватит для новых вопросов))
Маятник тоже есть, когда абсолютная реальность в мыслях живёт (я-сознание)
вообще ничего не понял, перефразируй плз)
мысль я-большой вызывает приторно сладкую эмоцию, потом жизнь создаёт ситуацию, где реальной кажется мысль я-маленький, возникает негативная эмоция…
а вот это ситуация «схватил реальность зубами», вместе с ней в комплекте всегда идет маятник, это ясно.
Данное осознание не уловка, которая позволяет хитро убрать негативные мысли
все же есть стойкое впечатление, что именно уловка)) позволять зубам разжаться, когда больно и позволять им сжиматься, когда приятно. Почему тогда говорят, что это безусильное состояние, ведь даже тончайший контроль/наблюдение требует энергии? к тому же, если перестать обращать внимание, все элементарно съезжает под откос.
«Я, чье...» тут то вообще некое «Я» вводится, под которым можно разглядеть любое определение. а можно не глядеть. но это ж слишком просто для жаждущего приключений мозга!))
не очень понял, чем «Я» лучше «Брахмана-Пластилина», разве что не является по совместительству указателем ни на какую конкретную вещь, в отличие от последних.
Я, чье феноменальное отсутствие есть присутствие всей феноменальной видимости
<=> Любая фигурка не реальна. Реален только Пластилин. Пластилин и есть любая фигурка [нету фигурки «Пластилин»].
Я = Пластилин = %мое любимое Название%? иначе куда его приткнуть то?
все же, откуда такая асимметрия в эмоциях? маятником тут и не пахнет, там все поровну, без погружения в одно не будет другого. а тут можно подобрать аналогию?
в такой постановке это пустое множество))
ха! тут скорее любая система подмножеств множества_всех_возможных_множеств, причем обязательно измеримая [мера «внимание», выдает ноль только на множествах глубокого сна])))
я ж говорю — каретка)) то, что скачет по адресованной мыслями М4 шине мыслеформ и вылавливает только такие М3, на которое оно в данный момент сфокусировано. возможно, подвижные узлы волны осознания, задающее данное конкретное разбиение на отдельные мысли)
— Пластилин.
— А что же из него получалось?
— Все.
(Из интервью с В.Цоем :))
если что-то услышал для себя — ок, нет проблем. возможно даже Юра просто шутит так или загружает
фигнейвсякими вещами только тех, кто ничего другого на данном этапе не воспринимает. просто это долгий путь в щадящем для эго режиме, именно поэтому более привлекательный (при условии, что он действительно мастер, иначе все тухло). есть путь короче — рубить голову сразу; естественно, только завидев топор, эго начинает уворачиваться аки Нео от пуль, а иногда даже сбегает, прихватив ищущего)) и оба приведут к одному, нет худшего или VIP-варианта. собственно это даже не вопрос твоего выбора: «все уже украдено до нас»))к тому же, если слушать ооооочень хорошо, можно и у табуретки научится, вопрос как быстро и какие при этом должны быть стартовые способности (я серьезно, все зависит от того, как глубоко влезешь).
Ну да ладно, счастливо выбраться!)))
Но таким образом просветление в стиле «сразу в дамки» невозможно в принципе, сначала обязательно нужно помучатся в «я». Вот зачем было кушать с древа познания — фундаментальный вопрос разрешен))). И никаких змиев, всего лишь закон сохранения энергии.
Да это Нобелевская, профессор, пора подавать заявку!)
Сторона 1 — ум «А» (по классификации Пелевина :))), включает Бессознателньое (I) и Осознание (II)
Сторона 2 — ум «Б», собственно «человеческая» часть, включает Сознание (рефлексия первого уровня, III). При естественном ходе замыкается на Бессознательное.
Возможна «атака ума» в точке IV и перехват движения «Я-мыслью» (одной из мыслей в Сознании). В таком случае совершается обратный ход через заменители I-го и II-го из ума «Б» вплоть до Абстарктного, замыкается все на «я-мысли».
Могут происходить также [явления переброса :))] временные переходы (пунктирные бардовые стрелки) в I и II с возвратом в самоподдерживающийся порочный круг в точке IV.
Участок хода V-(IV)-II: практика отпускания («сдувать пылинки с зеркала», «стеречь быка»), не освобождает сама по себе, т.к. в точке IV все равно каждый раз отдает руль «я-сознанию».
При обратном ходе переход на каждый следующий уровень требует поглощения энергии (серая стрелка справа), которая черпается, допустим слева во время «перебросов». При движении вниз энергия соответственно излучается, укрепляя «я-мысль».
Непонятно только, где взять энергию для перехода III-I при естественном ходе, есть ли он вообще?))
Так?
а вот это ситуация «схватил реальность зубами», вместе с ней в комплекте всегда идет маятник, это ясно.
все же есть стойкое впечатление, что именно уловка)) позволять зубам разжаться, когда больно и позволять им сжиматься, когда приятно. Почему тогда говорят, что это безусильное состояние, ведь даже тончайший контроль/наблюдение требует энергии? к тому же, если перестать обращать внимание, все элементарно съезжает под откос.
не очень понял, чем «Я» лучше «Брахмана-Пластилина», разве что не является по совместительству указателем ни на какую конкретную вещь, в отличие от последних.
Я = Пластилин = %мое любимое Название%? иначе куда его приткнуть то?
ха! тут скорее любая система подмножеств множества_всех_возможных_множеств, причем обязательно измеримая [мера «внимание», выдает ноль только на множествах глубокого сна])))
-Нет…
-Вооот, и я не вижу. А он — есть!©«ДМБ»