Нет более великого обмана,
чем вера в то, что освобождение,
которое всегда представлено как твоя собственная природа,
будет достигнуто на какой-то более поздней стадии.
«Учение говорит нам о четырёх препятствиях, которые не дают нам сразу осознать природу ума:
Природа ума просто слишком близка, чтобы распознать её. Так же, как мы неспособны видеть собственное лицо, так и уму трудно посмотреть на собственную природу.
Она слишком глубока, чтобы мы могли её представить. У нас нет никакого понятия, насколько глубокой она может быть; а если бы оно было, то мы бы уже в некоторой степени её осознавали.
Нам слишком просто в неё поверить. В действительности, всё, что нам нужно для этого, — просто находиться в покое в открытом, чистом осознавании природы ума, которая всегда рядом.
Она слишком чудесна, чтобы мы могли вместить её. Она настолько велика, что не вмещается в наш узкий образ мышления. Мы просто не можем в неё поверить. Мы не можем даже вообразить, что просветление является истинной природой нашего ума».
Спасибо, Мастер!
чем вера в то, что освобождение,
которое всегда представлено как твоя собственная природа,
будет достигнуто на какой-то более поздней стадии.
/Рамана Махарши/
«Учение говорит нам о четырёх препятствиях, которые не дают нам сразу осознать природу ума:
Природа ума просто слишком близка, чтобы распознать её. Так же, как мы неспособны видеть собственное лицо, так и уму трудно посмотреть на собственную природу.
Она слишком глубока, чтобы мы могли её представить. У нас нет никакого понятия, насколько глубокой она может быть; а если бы оно было, то мы бы уже в некоторой степени её осознавали.
Нам слишком просто в неё поверить. В действительности, всё, что нам нужно для этого, — просто находиться в покое в открытом, чистом осознавании природы ума, которая всегда рядом.
Она слишком чудесна, чтобы мы могли вместить её. Она настолько велика, что не вмещается в наш узкий образ мышления. Мы просто не можем в неё поверить. Мы не можем даже вообразить, что просветление является истинной природой нашего ума».
Эта Отделенность, эта уникальность прекрасны, праздничны пока что-то из них не становится вымышленной реальностью