jonas
А мне хочется знать себя, хочется сказать вот тут я есть, а тут — все остальное :)
jonas
В первый момент (сразу после глубокого сна) идет вопрос «кто же я», во второй момент находится ответ «я — вот это (объект)». НО — и в вопросе и в ответе — я — уже известно. Неизвестно только куда же его приткнуть. А само я не ставится под сомнение. Вот это я, которое не поставлено под сомнение — и есть видимо описание отсутствия присутствия.
jonas
Спасибо :) Да, так и есть, похоже.
jonas
Сам поиск идет ради продления своей вечной жизни. И от того ищется тот, кто может дать какое-то понимание. Да, ищется указатель на Абсолют, и способ продолжить бытие в виде Абсолюта — именно так ум интерпретирует цель поиска.
А представляется это как какое то состояние полного покоя и радости, где есть куча картинок и видений, любых которые хочу, и я могу либо их отключать по своей воле, и быть в сне без сновидений, либо включать и быть любым из видений, поиграться — а потом снова отключать :) Вот так представляется вечное просветленное бытие.
jonas
Ну это составной объект = как стол — то есть стола нет, есть ножки и доска. Так и я — его нет, но есть куча всего, что в комплексе называется я.
jonas
Задето все то же — надежда на продолжение своей отдельности. Вот Лакшми говорит и я надеюсь что следуя за ее словами, я буду жить вечно. А кто-то наезжает на Лакшми, они не подтверждают мою надежду, таким образом они как бы не согласны с выбранным мною путем. То есть в мыслях возникает такое, что человек угрожает моей вечной жизни. Отсюда такая болезненная реакция идет из глубины.
jonas
Тот факт, что вещи кажутся вам разделёнными, отражает структуру вселенной. Не ваша ошибка, что вы не можете видеть единость вещей. Мы объекты, созданные, чтобы видеть разделённость.

Да! Вот это очень важное понимание. Спасибо тебе большое, что указываешь на это. Проблема не в разделенности объектов, а в том, что один из объектов стал считаться самим бытием.
jonas
Ты хоть раз пробовал посмотреть на то, что ты видишь прямо сейчас, а не умствовать? Когда попробуешь, тогда у тебя начнется практика.
jonas
Ну как Лакшми может быть обиженна? Даже если она вдруг это прочитает, у нее уже нечему там обижаться. Нет — в данном случае я защищал на самом деле себя — мне же она нравится, то есть эго воспринимает это как наезд на свое пространство.
jonas
Субъект и объекты восприятия не являются двумя, субъекта восприятия нельзя отделить от объектов восприятия.
От объектов восприятия можно отделить только объекты, но не субъекта!


Вот это — точный указатель. Весь остальной текст — просто его разъяснение.
jonas
Она то не нуждается, а я вот да :)
jonas
Нет никаких проблем с логикой. Таких «проблем» можно найти в любых текстах мастеров. Да и логика сама по себе — не особо нужный инструмент когда человека призывают к прямому воззрению. Ты просто придираешься именно к ней, и это видно.
jonas
Это указатели, а ты как будто все пытаешься найти какую-то логичную модель того как все есть на самом деле. Лакшми безупречна.
jonas
Можно оформить чтобы как конфетка был, а потом не удалять :) Я вот тоже не понял что это Ренц сразу, думал твой пост. Ну а тег Карл может стоять и в собственном посте, если там он упоминается.
jonas
Молодец, опустил так опустил человека :)
jonas
Ну матерись и выкладывай фото своей голой попы тут. Кого это волнует? Делай что хочешь!
jonas
Вообще это банальное приличие, не выдавать чужие тексты за свои. Ренца не волнует, но все же есть определенная культура публикаций контента в интернет-изданиях. Я б на месте админа потребовал от публикующего поставить автора, в противном случае удалил бы пост.
jonas
Чтобы спроецировать ощущение вины, которое есть переживание разделения, на внешний мир, и таким образом продолжать иллюзию своей отдельности.
jonas
Это мне? О гравитации вроде не я писал :)
jonas
Ну да, дети спрашивают «откуда я взялся?». Значит они все таки знают что откуда-то взялись, а не были всегда.