jonas
А может ты?
jonas
Интересно, что сам пост многие так и не прочитали, судя по минусам от фанатов :) Фраза заголовка вызвала рефлекс как у собаки Павлова, быстрее скорости мысли.
jonas
Ага — вот и главная фанатка. Цепляет? :) Я сам был фанатом — потому вижу это в тебе как на ладони.
jonas
Так это подкласс людей такой — фанаты :) Они заняты не поиском, а борьбой за внимание своего кумира.
jonas
Мне как раз затронутая тобой тема интересна, именно поэтому я и написал. А вот ты по-моему слышишь только себя.
jonas
Ты пишешь свои «умные» посты, будто тебя реально интересует исследование, но обсуждать с другими ничего не хочешь, просто троллишь. Зачем тебе самоутверждение эго такое за счет ближнего?
jonas
Ну сектор — это только если о зрении говорить. А вот ощущения — они воспринимаются по другому. Любое расстояние создается мыслью обо мне, воспринимающем, которая связывается с одним из проявлений. Если этой мысли нет, то расстояние отсутствует — получается недвойственное восприятие. Вот я тебе уже писал — попробуй непосредственно увидеть краткосрочную память — ведь само то что только что было, все еще воспринимается :) Только где? Если увидишь — сразу будет вкус недвойственности.
jonas
Ага, автор значит :) Ну а идеи все остаются в твоем воображариуме, так что с внешней точки зрения, смысл жизни человека и животного одинаковый.
Блог ParmanandSOS    13   
jonas
:) спасибо
jonas
А что ты делаешь кроме этого? Это вопрос к любому человеку. (Не, ну разве что не охотишься, потому что другие это делают за тебя).
Блог ParmanandSOS    13   
jonas
C Днем Рождения! :)
jonas
Ты себе объясни главное :) Вот ты сейчас в нигилизм скатился, но это просто другая крайность.
jonas
Когда ты никогда не пробовал яблока, а другой человек, который пробовал, пытается тебе на словах объяснить вкус яблока — вот это указатель. Есть ли истина за указателем? Конечно есть — самый настоящий вкус, который он пытается объяснить. Есть ли истина в самом указателе? Нет, потому что это только слова.
jonas
Я вообще тебе ничего не инкриминирую :) Просто предлагаю посмотреть на то, что есть. Из-за того, что всему даны названия, в воображении путем интерпретаций строится целый мир того, чего не существует в прямом наблюдении. Вот прямой наблюдение и позволяет увидеть условность этих интерпретаций. Тогда и условность живущего и страдающего будет увидена.
jonas
Если нет доказательств, зачем о нем тогда вообще говорить — ведь это фантазия. Ты сам говоришь «Есть только вереница следов поставляемых неизвестно чем». Вот и исследуй то, что есть, и без разницы как ты это называешь. Ведь от того что ты даешь этому названия, ты не начинаешь это знать. Ты подменяешь названиями возможность реального прямого смотрения на то, что в данный момент воспринимается.
jonas
Ты реально интерпретировал указатель как истину. Тогда ответь себе — если все ты окрестил «прошлым», то какие у тебя доказательства существования настоящего, ведь ты его никогда не видел?
jonas
Я — это жажда, которую невозможно ничем утолить.
jonas
jonas
>>> «Прямо сейчас» если ты его воспринимаешь — то это уже прошлое, оно только что ушло.
Это мысли.

Где прошлое, куда оно ушло? Есть ли такое место, куда в него можно попасть? Если же ты ответишь, что его нигде нет, то где твое доказательство о его существовании? Память-то у тебя в настоящем, а не в прошлом :)
jonas
То что ты воспринимаешь прямо сейчас, это прямо сейчас :) Туда же относится и мысль о реальности. От того как ты это все называешь — прошлое, или настоящее — ничего не меняется. Это прямо сейчас. Не во времени сейчас, а именно просто СЕЙЧАС. Потому что нигде больше оно быть просто не может, понимаешь? Найди что-то другое, кроме СЕЙЧАС.

Кстати если ты так увлечен памятью, попробуй посмотреть прямо на память. Что это такое? Где оно находится?