По отношению к цели всегда есть то что способствует её достижению и то что мешает.
В жизни общества ровно то же. Есть вещи которые ведут к благосостоянию общества и которые к его деградации.
Так появляются абсолютно объективные «хорошо» и «плохо»
Но потом появляются люди которые говорят что это всё субъективно. Мол для кого-то это были защитники Родины, а для кого-то агрессоры.
Так же и с омрачением. Пока цели нет, то есть омрачение как способ выделиться, но когда тебе нужно пробуждение, то омрачение объективный критерий для того чтобы двигаться.
Вот парни сразу и безошибочно определили, что ты не пробуждена и не2 вообще не твоя тема.
Как ты можешь оправдаться? Что предъявить в качестве железобетонного аргумента?
Вот по Дракону сразу видно что там вся полнота понимания, а по тебе судя по всему не видно.
Парни, кстати, а почём видно, что у Дракона вся полнота понимания, до самых глубин не2?
А когда всё в кучу то получается только бардак в голове т отсутствие результатов.
На каком-то этапе это очень хорошо изучать разные традиции и сравнивать их и пытаться найти общее. Но когда приходит время делать, то тут нужно уже определяться. Так я вижу
Адвайта — это не йога. Адвайта это традиция размышления и созерцания, а йога это энергия и внимание. Уж и ёж не скрещиваются.
Адвайта, дзен, будизм, дзогчен, даосизм и т.п. это разные пути, разные методы и практики
Не формально нужно метод и практику давать. Чтобы человек сам вышел на то о чём ты говоришь
А вот методы у каждой традиции свои. Т тут нео-адвайта совсем не похожа на туже адвайту например в изложении хотя бы Йоги-Васиштхи
В жизни общества ровно то же. Есть вещи которые ведут к благосостоянию общества и которые к его деградации.
Так появляются абсолютно объективные «хорошо» и «плохо»
Но потом появляются люди которые говорят что это всё субъективно. Мол для кого-то это были защитники Родины, а для кого-то агрессоры.
Так же и с омрачением. Пока цели нет, то есть омрачение как способ выделиться, но когда тебе нужно пробуждение, то омрачение объективный критерий для того чтобы двигаться.
Кому и лидер секты учитель. Пробуждённость во мне тут не при чём
Как ты можешь оправдаться? Что предъявить в качестве железобетонного аргумента?
Вот по Дракону сразу видно что там вся полнота понимания, а по тебе судя по всему не видно.
Парни, кстати, а почём видно, что у Дракона вся полнота понимания, до самых глубин не2?
Ты брахман. А Брахман не может вернуться в мир — он и есть в мир
На каком-то этапе это очень хорошо изучать разные традиции и сравнивать их и пытаться найти общее. Но когда приходит время делать, то тут нужно уже определяться. Так я вижу
Адвайта, дзен, будизм, дзогчен, даосизм и т.п. это разные пути, разные методы и практики
Дальше углубляться не буду :)
А вот методы у каждой традиции свои. Т тут нео-адвайта совсем не похожа на туже адвайту например в изложении хотя бы Йоги-Васиштхи
Это я раньше зарегился и надолго пропал.
А сейчас вот вроде опять потянуло с коллегами лясы точить