в русском слове есть слово на замену которому используется «реальный» — «явленный»
Реальный мир — явленный мир. Но понятие «реальный мир» лишенн конотации «иллюзорный», а «явленный мир» нет.
Так, что со словами нужно аккуратно.
Во многих современных языках существуют понятия, параллельные современным русским терминам «реальность» и «действительность», в какой-то мере отражающие ту же дистанцию. Традиционно, эти термины обычно разсматриваются как синонимы, имея только лексическое различие, в то время как семантики полагаются тождественными. По меньшей мере, большинство словарей и тематических энциклопедий полагают именно так.
…
Таким образом, избавляясь от заморских форм, имеем «реальность», в любом из вариантов (real-, rzecz-, рэч-) суть «вещественность», а «объективная реальность» — суть «вещи перед глазами», «наблюдаемый мир». Что контрастирует с «действительностями», которые указывает не на совокупность вещей, а на совершаемые действия, на произходящее, на процесс и усилие.
Представления о Вселенной является одним из инструментов человеческого сознания, посредством которого человек изменяет мир. Два различных подхода, которые отразились в языковых конструкциях, обозначают два различных таких представления, мировоззренческих парадигм. С одной стороны – выраженная в «деятельном» корне ориентированность на процесс, с другой стороны – превращение процессов в «вещь».
…
Представление о Вселенной, как о наборе «вещей», о «реальности» — есть инструментальное ограничение, фиксация состояния, когда именно результат перцептивной сборки, «вещь» связывает собой значительную часть человека, как энергетического процесса, и определяет инвентарный набор возможных движений между дискретными состояниями в ограниченном множестве.
Данное представление во многом вытеснило отношение к миру, как к процессу, в котором осознание, возприятие и мышление – неотъемлемые части целостного и непрерывного преобразования, действия. Обращение с непрерывными процессами, как с дискретно осознаваемыми «вещами», привело к замыканию и философского дискурса, и человеческой деятельности внутри ограниченного пространства. Теснота этого пространства объявлена «кризисом философии», которая нормально призвана играть ведущую роль в целостном осмыслении общественной и цивилизационной ситуации, идентифицировать проблемы и предлагать практические решения. Однако, произведя рефлексию своего состояния, философия пока не способна его превзойти.
Мир, как непрерывное действие, включает в себя и возприятие и мышление, как частности, а философский подход, разсматривающий Вселенную с таких позиций, не привязывается при этом к «объектам», как к относительно скоротечным и локальным концентрациям человеческого внимания и усилия. Внимание концентрируется на выполнении осознанного действия, в контексте практической цели. Здесь появляется та «конструируемая» отдельным человеком и социумом «тактическая реальность», инструмент организации собственных усилий в некоторой перспективе. С потерей актуальности целей, теряют смысл и прежние фокусы внимания. Не только на уровне бытовых понятий, но и на методологическом уровне – с другим периодом.
«Вещи перед глазами» не должны мешать целостному движению человеческой соби, но служить уместными и своевременными мостками через неизвестное – конструкцией широкого действия, а не только созерцательных спекуляций.
Уже несколько раз замечал…
В первый раз даже как то измену словил, что наш сайт в ночное время исчезает с теговых радаров, и в гугле, и в Яндексе, все отсылки по теме адвайты остаются, а сайта нет…
Данунах! ШО серьёзно?!
Возможно это сайт призрак. А мы тогда кто?…
Я уверен что всегда найдется новая ситуация, которая скрутит и того, кто реализовал это понимание.
Страдание — не зависит от ситуации. Ситуация может его только вызывать. Как тригер срабатывать.
Страдание — это не боль и не психологическое состояние.
Ситуация происходит и во внутреннем опыте это проживается как борьба, как противостояние меня ( как действующего/переживающего/воспринимающего субъекта) и ситуации. Пока есть эти двое будет страдание.
Даже если это не борьба, а игра (сотворчество) и в этом случае будет страдание хоть и более тонкое (не такое сильное, грубое).
Это понятно звучит но не облегчает страдания ищущего.
Страдания ищущего не всякое понимание облегчает. Понимание пониманию рознь. У нас просто в языке есть только одно понимание. А на самом деле, для практических целей, следует различать два понимания:
1) понимание умственное — это когда прочитал инструкциб или посмотрел видосик и полностью понял как ездить на велике
2) понимание реализованное — научился ездить на велике и теперь понимаю как это происходит
Самая хрень в том, что оба человека (с 1м и 2м пониманием) будут третьему, который не обладает ни первым не вторым пониманием, казаться одинаково сведущими.
Страдание исчезает после 2го понимания.
Когда человек1 понял, что бьётся головой о стену, то он начинает думать над тем, что ему следует сделать чтобы не биться головой о стену. При этом он страдает
Когда человек2 понял, что бьётся головой о стену, то он прекращает это делать. Страдание исчезает.
Природа страдания — это вера в себя отдельного.
Здесь многие понимают, что я это мысль, но не многие реализовали это понимание в своей жизни
Пустоты нет. Но есть такое понятие как «пустотность явлений». По этим имеется ввиду, что эти явления не обладают самосуществованием. Когда говорят, что «они пусты» то имеется ввиду, что у них отсутствует самобытие. Имеено в этом контексте говорится «Они пусты — это только формы»
Реальный мир — явленный мир. Но понятие «реальный мир» лишенн конотации «иллюзорный», а «явленный мир» нет.
Так, что со словами нужно аккуратно.
Возможно это сайт призрак. А мы тогда кто?…
Или «Мира не существует. Брахман существует. Брахман и есть мир»
Единственный кто более менее в этой теме сейчас разбирается это я
Страдание — это не боль и не психологическое состояние.
Ситуация происходит и во внутреннем опыте это проживается как борьба, как противостояние меня ( как действующего/переживающего/воспринимающего субъекта) и ситуации. Пока есть эти двое будет страдание.
Даже если это не борьба, а игра (сотворчество) и в этом случае будет страдание хоть и более тонкое (не такое сильное, грубое).
1) понимание умственное — это когда прочитал инструкциб или посмотрел видосик и полностью понял как ездить на велике
2) понимание реализованное — научился ездить на велике и теперь понимаю как это происходит
Самая хрень в том, что оба человека (с 1м и 2м пониманием) будут третьему, который не обладает ни первым не вторым пониманием, казаться одинаково сведущими.
Страдание исчезает после 2го понимания.
Когда человек1 понял, что бьётся головой о стену, то он начинает думать над тем, что ему следует сделать чтобы не биться головой о стену. При этом он страдает
Когда человек2 понял, что бьётся головой о стену, то он прекращает это делать. Страдание исчезает.
Природа страдания — это вера в себя отдельного.
Здесь многие понимают, что я это мысль, но не многие реализовали это понимание в своей жизни
поделись, какого просветления/пробуждения быть не может?