26 декабря 2017, 09:34

10 лет

Прошло примерно 10 лет и я сообразил настроить на компе по умолчанию русский шрифт. Мое терпение безгранично.

У меня было предвзятое отношение к Поклонской и Мединскому, хотя я про них знаю чисто по трескотне в интернете и радио. Но вот недавно я послушал по радио «Комсомольская правда» интервью с одной и с другим. Просто делать было нечего да и интересно стало, как одни будут отвечать на неудобные вопросы. И скажу я вам они мне стали симпатичны, при том что есть в них нечто, от чего меня коробит. Вывод я сделал следующий. Верить СМИ нельзя, нужно слушать человека непосредственно.

Если разговаривать с человеком и не смотреть ему в глаза, то я нахожусь в своих мыслях и у меня в голове образ этого человека и я разговариваю с образом.
Если посмотреть человеку в глаза, то отпадает желание что-то говорить.Диалог исчезает, видимо это и пугает, догадка, что не с кем говорить-то.
Возможно из-за этого я перестал дружить с людьми.
25 декабря 2017, 09:38

Горшок без мёда

Качаясь в проходе автобуса и держась правой рукой за поручень, я ехал домой. В левой руке я держал черный пакет с красными и белыми надписями. Тонким шрифтом по вертикали и горизонтали на все лады было написано следующее:
BETTY BOUGHT BUTTER BUT THE BUTTER WAS BITTER, SO BETTY BOUGHT BETTER BUTTER TO MAKE THE BITTER BUTTER BETTER.
Верно какая-то считалочка.
Я смотрел на тротуар и думал о своем, как вдруг неожиданно над правым ухом услышал: «Дай пройти, Дядя!»
Дядя!!?? Дя-дя!!?? Я — дя-дя!!? Такой наглости я еще не слышал. Это был парень в полтора раза крепче меня, с квадратной бородой — ненавижу бороды — и не местными замашками.
Я!!! Я мужчина хоть куда! В самом соку! В мои пятьдесят один год я худощав, строен, симпатичен, с брутальной лысиной, с хорошими манерами, с улыбкой Джека Николсона понимаешь ли, и слышу такое!!! В лучшем случае в магазине женщины продавцы называют меня «молодой человек», в худшем — девушки продавцы называют меня «мужчина». А тут — «Дядя!!??»
Парень протиснулся за моей спиной к выходу. Взбешенным голосом я его окликнул: «Эй, бибизян, выйдем!» — и добавил, — «сейчас ты своей репой будешь пахать асфальт на тротуаре !!» Правда, ноги мои от такой прыти немного подкосились и под ложечкой засосало. На всякий случай я достал кастет и продел в него пальцы правой руки. Выскочив из маршрутки, и не долго думая, я со всей силы заехал кастетом обидчику прямо по затылочной части ненавистного черепа. Что-то хрустнуло и …
— Стоп, стоп, стоп, — услышал я голос, — что за отсебятина, это не по сценарию!
— По какому сценарию, ты кто вообще!
— Я директор.
— Да пошел ты в жопу, директор!
— У нас контракт, дружище, по сценарию вы должны закрыть глаза, сделать вдох — выдох, открыть один глаз, навести на затылок обидчика указательный палец, прицелиться и издать звук «Кхх!!» Затем поднести палец ко рту и дунуть, а потом убрать воображаемый пистолет в карман. Вы переигрываете, сударь.
— А что так хрустнуло?
— Это хрустнуло у вас в голове!
-
Читать дальше →
20 декабря 2017, 09:08

Гы

Когда мне нравится девушка, когда у меня есть по поводу нее какие-то ожидания, то у меня не получается с ней диалог, язык прилипает и все тут. Ды. Мы. И ком в груди. И она соответственно ведет себя как — то скованно и я еще больше замыкаюсь.
Когда мне девушка не нравится, и у меня нет никаких ожидании по поводу нее, я могу свободно с ней потрещать, подергать за косичку итд.
Кода я плюю на ожидания по поводу девушки которая мне нравится и успокаиваюсь, ставлю на ней крест, так сказать, она блин начинает испускать какие-то флюиды и проявлять ко мне интерес.
А притвориться то и нельзя. Буду ждать естесственности.
19 декабря 2017, 16:28

Родственные души

— Вам наверно такая музыка не нравится, может быть включить радио? – спросил таксист девушку и нажал на педаль газа.
В салоне звучала «Улица роз» группы «Ария». Водителем был усатый пятидесятилетний мужчина.
— Да нет. Оставьте Арию.
— О, вы знаете Арию? – удивился таксист.
— А что тут такого?
— Ну, в наше время девушки слушают другую музыку, — обрадовался водитель возможности поболтать и повернул голову к девушке.
В динамиках зазвучала группа «Rainbow».
— О, у вас и Рэйнбоу есть? – встрепенулась весело девушка.
— А вы и Рэйнбоу знаете??!!! – почти закричал старый меломан.
— Ха, — улыбнулась девушка, — я и на концерте «Deep Purple» была в Краснодаре!
— Я тоже на нем был!!! – в полушоковом состоянии простонал мужчина.
Что тут началось… Дарье — так звали девушку- было приятно блеснуть своими познаниями в рок музыке. Таксисту было приятно и за не совсем пропащее молодое поколение, и за возможность обсудить любимую музыку.
Начали с «Child in Time» с Гилланом. Перешли к Глену Хьюзу, Тёрнеру и Дио. Препарировали Роберта Планта, Оззи Осборна и многих других, насколько хватило дороги. Прощались почти друзьями.
Вечером Дарья на работу вызвала такси — ее машина была на приколе, а обтирать своим розовым пальто пыльные маршрутки не хотелось — вышла на улицу и увидела серебристый Хёндэй с утренним меломаном за рулем. Открывая переднюю дверь, она улыбаясь спросила:
— Ну что, начнем с Рэйнбоу?
— О! Ноу!!! Интересно, где вырастают такие девушки? – округлил глаза таксист, — обязательно расскажу сегодня своей жене.
— Смотрите, аккуратней! — Дарья поправила прическу, которая и так была идеальной.
— Да не, нормально, у меня сегодня праздник души!
И забухал сабвуфер, и зазвучали знакомые рифы. И… как мало нужно для
Читать дальше →
19 декабря 2017, 07:40

Письмо Деду Морозу

Дорогой, Дед Мороз, я хоть и не маленький мальчик, но в тебя верю. Сделай пожалуйста в новом году так, чтобы мне в маршрутке не попадались безмозглые курицы, которые разговаривают по телефону, мне это очень мешает в самоисследовании на пути к просветлению.
4 декабря 2017, 08:33

Смерть Ивана Ильича. Последняя глава.

С этой минуты начался тот три дня не перестававший крик, который так был ужасен, что нельзя было за двумя дверями без ужаса слышать его. В ту минуту, как он ответил жене, он понял, что он пропал, что возврата нет, что пришел конец, совсем конец, а сомнение так и не разрешено, так и остается сомнением.

— У! Уу! У! — кричал он на разные интонации. Он начал кричать: «Не хочу!» — и так продолжал кричать на букву «у».

Все три дня, в продолжение которых для него не было времени, он барахтался в том черном мешке, в который просовывала его невидимая непреодолимая сила. Он бился, как бьется в руках палача приговоренный к смерти, зная, что он не может спастись; и с каждой минутой он чувствовал, что, несмотря на все усилия борьбы, он ближе и ближе становился к тому, что ужасало его. Он чувствовал, что мученье его и в том, что он всовывается в эту черную дыру, и еще больше в том, что он не может пролезть в нее. Пролезть же ему мешает признанье того, что жизнь его была хорошая. Это-то оправдание своей жизни цепляло и не пускало его вперед и больше всего мучало его.

Вдруг какая-то сила толкнула его в грудь, в бок, еще сильнее сдавила ему дыхание, он провалился в дыру, и там, в конце дыры, засветилось что-то. С ним сделалось то, что бывало с ним в вагоне железной дороги, когда думаешь, что едешь вперед, а едешь назад, и вдруг узнаешь настоящее направление.

— Да, все было не то, — сказал он себе, — но это ничего. Можно, можно сделать «то». Что ж «то»? — опросил он себя и вдруг затих.

Это было в конце третьего дня, за час до его смерти. В это самое время гимназистик тихонько прокрался к отцу и подошел к его постели. Умирающий все кричал отчаянно и кидал руками. Рука его попала на голову гимназистика. Гимназистик схватил ее, прижал к губам и заплакал.

В это самое время Иван Ильич провалился, увидал свет, и ему открылось, что жизнь его была не то, что надо, но что это можно еще поправить. Он спросил себя: что же «то», и затих, прислушиваясь. Тут он почувствовал, что
Читать дальше →