В работе конструктором сталкиваюсь с тем, что любое найденное решение имеет все меньшее время существования. Раньше наработка существовала несколько лет. Сейчас она существует месяц и меньше. Она может устареть, пока я иду из цеха в кабинет. Я упираюсь и пытаюсь увеличить это время, но решения рассыпаются на глазах. Новый станок, новые сварщики, новый директор, новые веяния. Успокаиваю себя тем, что уйду в дворники. Но поразмыслив, понимаю, что когда я буду мести дорожку, а сзади меня будут сыпать мусор….
Антон сидел в караоке-баре, накидывался водкой и слушал доморощенных певцов. Иногда, под настроение он тоже выходил на сцену. Почему его тянуло в Караоке, он не знал, наверно ему хотелось дотянуться до звезды. Как правило, в самый разгар вечера на сцену выходил некто и замахивался на какую-нибудь знаменитую, всеми любимую и сложную композицию. Вот и в этот раз такой человек нашелся. Вид этого смельчака никак не подходил под заявленную песню, «The Show Must Go On» группы Queen. «Чё за утырок?» — промычал Антон пьяными мыслями. Между тем, прошли первые мощные пассажи синтезатора и «Утырок» запел.
— Empty spaces — what are we living for?
Abandoned places — I guess we know the score…
On and on!
Does anybody know what we are looking for?
………………………………………………….
Антон… Антон не смог сдержать слезы.
На мой звонок дочка не ответила. «Что бы это значило?» — подумал я,- «возможно, она за рулем или чем-то занята и просто не слышит звонок?» Через час я опять набрал ее номер, и опять она не взяла трубку. Легкое волнение пробежалось по горизонту событий. «Наверно очень занята», — успокаивал я себя, одеваясь перед выходом в город. Прогуливаясь по красной линии в ожидании звонка дочки, я почувствовал, что обычный облик города изменился. Что-то важное пропало. Но что? Я внимательно обвел глазами всю видимую сферу. Небо на месте. Дома на месте. Автомобили на месте. Люди на месте. Стоп. Люди не на месте. Вокруг меня только мужчины? Нет женщин! Что за дела? «Так не бывает», — подумал я и стал всматриваться в более дальние объекты. Точно! Женщин нет! В этот момент зазвонил телефон. Это была дочка: «Пап, я не могла ответить, наращивала ресницы, три часа лежала без движения». Тут я вспомнил, что она мне рассказывала про этот мучительный процесс, который она прошла уже два раза. Пол года назад она устроилась на новую работу и когда зашла в офис, семь пар девичьих глаз с огромными ресницами посмотрели на нее. Она тогда не удержалась от такой необычной картины и ляпнула с перепугу: «У вас тут что, оптом ресницы наращивают?». И вот теперь она сама заразилась этой болезнью и объясняла мне, почему она готова терпеть такую экзекуцию. Я еще раз выслушал ее рассказ про нюансы этой важной операции и немного поглумился над женским родом. Успокоившись и отключившись от разговора, я положил трубку в карман и посмотрел на город. Ха! На улице появились женщины, и глаза у них были с огромными
Читать дальше →
Утро.Четыре часа.Капель. В ванной комнате за стеной шахты коммуникаций капает вода. Стена замурована. Кап-кап. Кап-кап. Бум-бум. Бум-бум. Уже неделю. Мастер пожал плечами. Председатель ТСЖ пожал плечами. Соседа сверху нет. Мало того, что я все вижу, слышу и чувствую. Так еще и ЭТО теперь слушать! Я не хочу ЭТО! А капель мне говорит: «Здравствуй, друг, теперь я у тебя буду жить». Кап-кап. Кап-кап.
Не в прямом смысле. Тошнота в целом модифицировалась в дрожание правой руки, которая ответственна за мышку. Дрожь не визуальная, а как бы внутренняя. Как бы изменилась моторика кисти. Когда в кабинете все одновременно разговаривают, и я всю эту хрень слышу, то наступает некий ступор, я хочу быстро кликать мышкой, как раньше ( я работаю быстрее компьютера), но не получается, как будто кисть замерзла и не хочет шевелиться. Мерзкое ощущение. Как будто я прорываюсь через трясину.
Ловлю себя на том что приходится делать более медленные и плавные движения. В частности более осознанно проходить через дверной проем, чтобы не цепляться больным локтем об косяк.
Сочинить бы чё-нить типа Бесаме мучо, косить дивиденды с нее и на работу больше никогда не ходить…
Ты мёртв. Лежишь на асфальте автостоянки. Раскатали тебя в лист. Это…ужасно и …нелепо. Иду и думаю о тебе. Ноги еле идут. Как будто усталость поразила каждую клетку тела. Хочется прилечь. Как же тебя угораздило, у тебя же зрение на 360 градусов? Наверно ты тоже устал и потерял бдительность. А я все еще иду. Куда? Зачем?
Раньше мы работали т-я-я-я-я-п — л-я-я-я-я-п, т-я-я-я-я-п — л-я-я-я-я-п. А сейчас мы работаем тяп-ляп, тяп-ляп.
Здесь я призадумался, и полез кончиком языка к шестому нижнему левому зубу и погладил его по новенькой пломбе. А еще вчера язык цеплялся за острые кромки и это меня напрягало. И теперь занозы нет и хочется лишний раз в этом убедиться.
У нас в цехе появился технолог. И что-то у меня с ним не заладилось. Он не плохой человек. Но нет в нем какого-то восточного узора, какой-то фишки, искорки. Короче, почти зомби. Я как-то написал на чертеже – ВНИМАНИЕ, ВСЕМ БАЯЦА! (Где-то я уже это слышал…). А он мне сказал, что нужно писать — БОЯТЬСЯ. В общем, не шарит чувак. Кандидат наук! Но это пол беды. У него есть лозунг «Слесарь не должен думать». И сварщик не должен думать? Никто не должен думать? То есть я должен за всех думать и делать так, чтобы никто не думал. За – ши — бись. Кто-нибудь, подумайте за меня!
Как-то это ужасновасненько.
Последнее время я периодически пытаюсь выведать у людей, познали они дзен или нет. Хожу, смотрю на них. Они вызывают разные чувства. Очень редко попадаются люди, в реакции на которых у меня возникает мысль: « Этот человек познал Дзен». У нас в цехе есть слесарь. Он всегда улыбается и спрашивает меня: «Ну чё, что-нибудь нарисовал?». А тут заказов навалили, не разгрести. А он все на своем: «Ну чё, что-нибудь нарисовал?». Я ему: «Слушай, Сань. Вот ты пашешь в поте лица, выходные прихватывая, всегда улыбаешься, не ругаешь меня за ошибки, все тебе чертежей мало, давай ещё. Ты наверно познал Дзен?» А он мне отвечает: « Да не, просто у меня ипотека!»
Имею желание пробудиться, но не имею возможности. Имею возможность купить смартфон, но не имею желание. И не пью.
Нет у меня смартфона. Нееету. Все трещат — купи, купи. Сабрался с духом, даже деньги взял. Зашли с дочкой в магаз. «За десять рублей что-нибудь симпатичное и со вкусом предложите», — попросил я подошедшего продавца. Мальчик ткнул пальцем в «Леново». А чё, мне понравился. Думаю: «Может уже и купить спонтанно? Чтоб не мучиться». Маякую глазами дочке. Она мне говорит: « Надо с этой идеей переспать». Пошел с ней спать. «Да нахрен он мне нужен!!! Таскай потом эту шпалеру! Я иду в цех, беру очки в футляре, карандаш, папку с бумагой, рулетку, и еще эту блестящую красивую вещь суй в карман. А если уроню на бетонный пол с металлическими стружками?»,- думал я. Еще много чего я думал. Так и переспал в конечном итоге с этой идеей и бросил ее как и все остальные.