П. Как познать Себя?
М. Разве имеются два разных «Я»? Как вы узнаёте о своем соб-
ственном существовании? Видите ли вы самого себя этими глазами?
Спросите самого себя: «Как возник этот вопрос? Остаюсь ли я тем
же самым, чтобы спросить об этом, или нет? Могу ли я найти свое Я в
зеркале?».
Так как ваш взгляд обращён наружу, он потерял из виду А т м а н
и ваше видение стало внешним. Истинная природа, Я, не может
быть найдена во внешних объектах. Обратите свой взор вовнутрь
и нырните в глубь себя. Тогда вы будете Собой, А т м а н о м.
==================================================================
П. И что есть эта одна Реальность?
М. Реальность есть то, что ЕСТЬ; всё остальное – лишь видимо-
сти. Разнообразие не является Её природой. Мы читаем напечатан-
ные на бумаге буквы, но игнорируем бумагу, которая суть основание.
Подобным образом вас захватывают проявления ума, и вы
упускаете его основание. Чья это вина?
===================================================================
Есть состояние, когда слова прекращаются и господствует Молчание.
П. Как же передавать мысли друг другу?
М. Такое возможно только при наличии двойственности (пред-
ставления о двух).
П. Как обрести покой?
М. Внутренний Мир – это ваше естественное состояние. Ум
препятствует этому врожденному Покою. Наше исследование на-
правлено только на ум. Исследуйте ум, и он исчезнет. Нет такой сущности, именуемой умом. Поскольку мысли воз-
никают, мы и предполагаем наличие какого-то их источника. Его
и называем умом. Когда мы расследуем, что это такое, то не нахо-
дим ничего, напоминающего ум. После исчезновения ума оста-
нется вечный Покой
Р. Махарши
так и есть.
Для исследования полезно ссылаться на привычные в нашем языке слова такие, как сознание и о-сознание и не торопиться их объединять в нечто целое под названием Сознание. Но даже Осознание, которое лежит за пределами сознания(сознаваемого), это еще конец исследования… есть еще один «шаг» к реальности о которой уже говорить можно только метафорически
Если ты о Рамане, то там говорилось про ум развернутый на свой Источник а не на себя. А невербальное ЯЕСТЬ это осознание присутствия. Есть Осознание есть Присутствие. А если Осознание без Присутствия то оно не может осознанть самое себя. Про это «сам себя» я и говорю как о розовом пони.
по этому коменту я могу предположить, что ты понимаешь о чем говоришь и что я тебя понимаю так как ты это хотел выразить. я хотела написать буквально несколько строчек в посте: осознание не объект — его нет среди объектов — это просто и ясно как божий день, но потом увидела твой комент вот эту цитату и ничего писать не стала. спорить не о чем… а привидиться может, что угодно, и тогда можно и шашки на голо )))
Так чего же вы в реальности добиваетесь под эгидой заботы о здоровье населения, выливая такое количество страхов в медийное пространство?
дык потому что страшно, а у страха, как известно, глаза большие и круглые, челюсти сами ходуном ходят, а левая рука не ведает, что творит правая )
а вообще то суть поста короткая — «нехер нагнетать товарисчи и так блять страшно, а тут еще вы со своими страшилками» )
осознание сознания — то еще куда не шло, можно понять как осознание содержания (мыслей, образов, ощущений), а вот осознание осознания — это еще тот розовый слон в облаках ))) хотела как то написать постик этому по поводу, да потом как-то не срослось )
О! Этот канал Sky Spector просто кладезь. Я посмотрела там на самом канале в плейлистах так много разных Мастеров собрано и погруппировано. Спасибо большое! Здорово!
как быть с тем, что мир иллюзия, я похож на робота, но когда кирпич падает на ногу этому как бы роботу, то боль кажется реальной, а кирпич не иллюзорным?
М. Разве имеются два разных «Я»? Как вы узнаёте о своем соб-
ственном существовании? Видите ли вы самого себя этими глазами?
Спросите самого себя: «Как возник этот вопрос? Остаюсь ли я тем
же самым, чтобы спросить об этом, или нет? Могу ли я найти свое Я в
зеркале?».
Так как ваш взгляд обращён наружу, он потерял из виду А т м а н
и ваше видение стало внешним. Истинная природа, Я, не может
быть найдена во внешних объектах. Обратите свой взор вовнутрь
и нырните в глубь себя. Тогда вы будете Собой, А т м а н о м.
==================================================================
П. И что есть эта одна Реальность?
М. Реальность есть то, что ЕСТЬ; всё остальное – лишь видимо-
сти. Разнообразие не является Её природой. Мы читаем напечатан-
ные на бумаге буквы, но игнорируем бумагу, которая суть основание.
Подобным образом вас захватывают проявления ума, и вы
упускаете его основание. Чья это вина?
===================================================================
Есть состояние, когда слова прекращаются и господствует Молчание.
П. Как же передавать мысли друг другу?
М. Такое возможно только при наличии двойственности (пред-
ставления о двух).
П. Как обрести покой?
М. Внутренний Мир – это ваше естественное состояние. Ум
препятствует этому врожденному Покою. Наше исследование на-
правлено только на ум. Исследуйте ум, и он исчезнет.
Нет такой сущности, именуемой умом. Поскольку мысли воз-
никают, мы и предполагаем наличие какого-то их источника. Его
и называем умом. Когда мы расследуем, что это такое, то не нахо-
дим ничего, напоминающего ум. После исчезновения ума оста-
нется вечный Покой
Р. Махарши
Для исследования полезно ссылаться на привычные в нашем языке слова такие, как сознание и о-сознание и не торопиться их объединять в нечто целое под названием Сознание. Но даже Осознание, которое лежит за пределами сознания(сознаваемого), это еще конец исследования… есть еще один «шаг» к реальности о которой уже говорить можно только метафорически
а вообще то суть поста короткая — «нехер нагнетать товарисчи и так блять страшно, а тут еще вы со своими страшилками» )