Я ставлю знак равенства между Я=Психикой=ЭГО
Ложное авторство — это иллюзия существования отдельного себя, со всеми вытекающими отсюда последствиями разделения Психики.
Вы, поверив в то, что эго боиться операций, теперь напрочь себе закрываете возможность видеть шире. Вы смотрите через призму — разве это вам не видно?
С такой верой дорога будет вечным поиском и сравнением — эго здесь или нет.
Когда человек кому-то отвечает на вопрос — важен контекст в которм идет этот ответ! Если контекст опустить — то это поле для фантазий. Контекст может быть непонятен стороннему наблюдателю из-за отсутствия сходного опыта с тем, кто говорит, и тут уж никак не найти точек понимания. Но уму некомфортно быть в непонимании поэтому строиться модель объясняющуя происходящие.
«Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность»
Сань, вот и Дракон так же говорит — я чую запах той или иной фиксации…
Мне вот хочется задать вопрос — чей это запах?! Ответ на этот вопрос лежит на самом поверхностном уровне самоисследования…
Хотела бы допустить, что Дракон продвинулся дальше этого уровня, но пока вот так как есть…
вот потому, что ум всегда будет искать объяснений — это его работа, такие вот качели и происходят! «Так или не так, правильно или неправильно...» ум крутиться в холостую, сжерая добру порцию энергии… а место, где ему (уму) есть «пристанище» так и остается не распознанным, или даже если пощаслиливилось это «пристанище» как-то заметить в паузах, то все равно неспокойный ум будет заносить в эти холостые лупы…
Продолжение, не скопировалось
Сусанин, отвар свой мешая умело,
Всё вторил себе: «Что ж за жизнь то без хмеля?!
Сейчас как сварю, как согреемся, братцы,
Для знатной попойки мы рады стараться!»
Добавил в котёл два гнилых помидора,
Сушёного где-то добыл мухомора,
Какой-то зелёнки, невиданной травки,
«Просить ещё будете, черти, добавки!»
Сколь длилась та пьянка, увы, неизвестно,
Истории, видимо, неинтересно.
Но сам для себя я уже убедился:
Тот люд не замёрз, а до чёртиков спился!!!
вот стишок про Сусанина в тему:
Над лесом сомкнулись свинцовые тучи…
«Куда ты завёл нас, Сусанин ползучий?!»
В Сусанина будто сам дьявол вселился:
«Подите вы все, я и сам заблудился!..
Ступайте вперёд, ну и я потихоньку.»
А сам шаг за шагом раз-раз, и в сторонку…
Старшой у народа глазам не поверил:
«Держите, засранца, Сусанина-зверя!
Твой подлый манёвр я вычислил сразу,
Сейчас ты по морде получишь, зараза!»
Сусанин взмолился: «Не бейте засранца!
Я всё осознал, я вас выведу, братцы!
Вот только б подправить здоровье немножко.
Налейе-ка ты мне стакан на дорожку!»
«Да ты, старый пень, за кого нас считаешь?!
Ты ж, как бездонная бочка лакаешь!»
«Так то ж не беда! Век вам жить — век учиться!
Вам нужно согреться, а мне — подлечиться.
Тащите котёл, да костёр разводите,
И всё что найдёте — в котёл мне несите!»
Народец, продрогший до помраченья,
Проникшись Сусанина страстью к леченью,
Тащили к нему словно малые детки
Кедровые шишки, еловые ветки.
а конфикты внутринние все на месте, до них дело не доходит даже, ибо внимания уже на это не хватает… по-этому хорошо бы перечитать классиков (Раману, Рамеша) и понять хорошенько суть самоисследования…
Ложное авторство — это иллюзия существования отдельного себя, со всеми вытекающими отсюда последствиями разделения Психики.
С такой верой дорога будет вечным поиском и сравнением — эго здесь или нет.
«Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность»
Мне вот хочется задать вопрос — чей это запах?! Ответ на этот вопрос лежит на самом поверхностном уровне самоисследования…
Хотела бы допустить, что Дракон продвинулся дальше этого уровня, но пока вот так как есть…
Сусанин, отвар свой мешая умело,
Всё вторил себе: «Что ж за жизнь то без хмеля?!
Сейчас как сварю, как согреемся, братцы,
Для знатной попойки мы рады стараться!»
Добавил в котёл два гнилых помидора,
Сушёного где-то добыл мухомора,
Какой-то зелёнки, невиданной травки,
«Просить ещё будете, черти, добавки!»
Сколь длилась та пьянка, увы, неизвестно,
Истории, видимо, неинтересно.
Но сам для себя я уже убедился:
Тот люд не замёрз, а до чёртиков спился!!!
Над лесом сомкнулись свинцовые тучи…
«Куда ты завёл нас, Сусанин ползучий?!»
В Сусанина будто сам дьявол вселился:
«Подите вы все, я и сам заблудился!..
Ступайте вперёд, ну и я потихоньку.»
А сам шаг за шагом раз-раз, и в сторонку…
Старшой у народа глазам не поверил:
«Держите, засранца, Сусанина-зверя!
Твой подлый манёвр я вычислил сразу,
Сейчас ты по морде получишь, зараза!»
Сусанин взмолился: «Не бейте засранца!
Я всё осознал, я вас выведу, братцы!
Вот только б подправить здоровье немножко.
Налейе-ка ты мне стакан на дорожку!»
«Да ты, старый пень, за кого нас считаешь?!
Ты ж, как бездонная бочка лакаешь!»
«Так то ж не беда! Век вам жить — век учиться!
Вам нужно согреться, а мне — подлечиться.
Тащите котёл, да костёр разводите,
И всё что найдёте — в котёл мне несите!»
Народец, продрогший до помраченья,
Проникшись Сусанина страстью к леченью,
Тащили к нему словно малые детки
Кедровые шишки, еловые ветки.