А зачем это осознавать то?
Если внимание в них — то осознаю, а если в мониторе — то их не существует, пока булки не поерзают.
Или надо постоянно осознавать, что жопа есть?
Или руки? Или руки и жопа? Или все?
Как вниманием собрать это все, чтобы осознавать постоянно?
И тут нужно фразу продолжить:
провести определение до конца и выяснить, а чего же желает практик — ничто или все. Не быть (если получится) или быть.
И выбрать правильную опору внимания.
В вот не быть (если не получится) — это уже плод:))
Он либо случится либо нет.
И обсуждать его в аналитических интерпретациях — значит утратить безупречность практики.
Мы просто делаем!
Не заботясь о том, что будет. Максимально эффективно.
Самость начинает самоопределяться через другие номинальные субъекты или да же через Осознание, Пустоту, Присутствие
Вот-вот…
И таких номинальных субъектов нескончаемая вереница.
Только во внешнем одном.
А «осознать» осознание, пустоту, присутствие — ты не сможешь.
Потому что это не объекты и даже не образы.
Это твои предположения, как может выглядеть некая совокупность номинальных объектов в разотождествлении с тобой.
Ерофей, вот чего ты минусишь?
Минусишь и далее споришь, то есть все таки участвуешь.
Прекрати, ей Богу.
Всякое творение, заслуживающее внимания не должно идти в минус!
Ни по христиански это и не по даосске,:))
И как только все эти номинальные субъекты будут осознаны как объекты, то отождествление с ними более будет невозможно
Нет.
Отождествление как было, так и будет.
Просто осознание — это не панацея.
Этого бесконечно мало. Можно даже не разбивать на тела и виды.
Это все равно, что природу воды оторвать от воды.
Это только аналитическая медитация, которая должна укрепить объект «я», и зафиксировать его.
Вот именно:))
Ещё неизвестно кто был неприкасаемым.
Миллионы шудр, которые касались всего, чего хотели, или 1000 браминов, боящихся прикоснуться к шудре, и объявивших их неприкасаемыми:))
Если внимание в них — то осознаю, а если в мониторе — то их не существует, пока булки не поерзают.
Или надо постоянно осознавать, что жопа есть?
Или руки? Или руки и жопа? Или все?
Как вниманием собрать это все, чтобы осознавать постоянно?
А синхронизация — тоже я.
Опыт он, как проститутка — ложится только под то, что платит:))
Плюсанул.
Вообще отмена кастовой системы — это дело рук.
провести определение до конца и выяснить, а чего же желает практик — ничто или все. Не быть (если получится) или быть.
И выбрать правильную опору внимания.
В вот не быть (если не получится) — это уже плод:))
Он либо случится либо нет.
И обсуждать его в аналитических интерпретациях — значит утратить безупречность практики.
Мы просто делаем!
Не заботясь о том, что будет. Максимально эффективно.
Вот-вот…
И таких номинальных субъектов нескончаемая вереница.
Только во внешнем одном.
А «осознать» осознание, пустоту, присутствие — ты не сможешь.
Потому что это не объекты и даже не образы.
Это твои предположения, как может выглядеть некая совокупность номинальных объектов в разотождествлении с тобой.
Куда в себя? В ощущения чувства, в голову в живот, в себя всего сразу?
Минусишь и далее споришь, то есть все таки участвуешь.
Прекрати, ей Богу.
Всякое творение, заслуживающее внимания не должно идти в минус!
Ни по христиански это и не по даосске,:))
Если наблюдающая система динамична и жива, то фото для неё статика.
Подробнее можно?
Нет.
Отождествление как было, так и будет.
Просто осознание — это не панацея.
Этого бесконечно мало. Можно даже не разбивать на тела и виды.
Это все равно, что природу воды оторвать от воды.
Это только аналитическая медитация, которая должна укрепить объект «я», и зафиксировать его.
Ещё неизвестно кто был неприкасаемым.
Миллионы шудр, которые касались всего, чего хотели, или 1000 браминов, боящихся прикоснуться к шудре, и объявивших их неприкасаемыми:))
Отлично сказал.
Прямо как ИИ проектируешь:))
Просто разница — уже неоднородность, но ещё не жизнь.
Дифференциал разницы, динамика — уже жизнь.