Все три аспекта играют, ограничивая и проявляя друг друга. От любого самого омраченного переживания, до полноты, ясности и пустотности нет даже крошечного шага. Эти аспекты всегда есть и во всем.
1. Разве третий вымешленный не появляется внутри второго аспекта (как содержание мысли), как умственная концепция и не существующая по сути СС?
2. Если три аспекта играют постоянно ограничивая друг-друга, то получается и у Мастера и того, кто Услышал, ЛЧА тоже есть?
Распознать этот аспект как феномен, убрать с отсутствия ярлычок Я, и есть разрушение корня авторской программы.
3. Как может быть содержание мысли феноменом?
Во второй СС, это нежность и любовь к сущему.
4. Животные в том числе и развитые типа дельфинов которые живут в первой системе разве не испытывают любовь к сущему. Черепаха плачущая над своими яйцами — это не плач любви к сущему? Разве любвовь не в первой СС?
Тоесть получается все как бы «плавает» в основе, все аспекты основы? Как содержание мыслей в мыслях? И мысли с содержанием тоже в основе?
Да, был не точен, разделение на СС — условное разделение, поэтому и границы условны, чтобы с этим «работать» хоть-как-то в знании…
2. Если три аспекта играют постоянно ограничивая друг-друга, то получается и у Мастера и того, кто Услышал, ЛЧА тоже есть?
3. Как может быть содержание мысли феноменом?
4. Животные в том числе и развитые типа дельфинов которые живут в первой системе разве не испытывают любовь к сущему. Черепаха плачущая над своими яйцами — это не плач любви к сущему? Разве любвовь не в первой СС?
Ахтунг, нашел еще один щепки в глазах других…
Шива и Шакти