Далее, человеку дается понять, что он — не случайная песчинка в этом чудесном строении, неизвестно как и зачем очутившаяся там, не ничтожный винтик в этом гигантском механизме, а существо, выступающее краеугольным камнем всей этой системы, и по сути только от его личного волеизъявления зависит то, каким курсом весь мировой процесс будет в дальнейшем развиваться. Короче говоря, сам человек, а точнее его духовная Сущность-Атман занимает центральное положение в системе Адвайта-Веданты, и является ее единственным предметом исследования.
Я понял, что если захочу, то смогу воспользоваться ресурсами коллективного интеллекта.
И я стал анализировать дальше. Начал изучать свое мышление и его отношение к происходящему со мной. Мне открылось, что всему предшествует мысль, и я потому никогда не рассматривал вместе мысль и события, происходящие со мной, что их разделяет время.
Когда я понял, что всему случившемуся со мной предшествовала мысль, мне стало ясно, что если научиться управлять этим механизмом, то я смогу управлять всем, что происходит со мной!
И главное, я понял, что несу ответственность за все, что со мной случилось, тогда как раньше полагал, что причина моих бед — в жестоком отношении ко мне окружающего мира!
Я осознал, что вся прошлая жизнь, и все отчаянные попытки заработать деньги, и мое полное фиаско — все это прямое следствие моего мышления!
ВОПРОС: Нужно ли успокоить сознательные мысли до того, как переходить к бессознательным?
ЛЕСТЕР: Сознательная мысль — то же, что бессознательная, но переведенная в плоскость осознанного.
ВОПРОС: Бессознательные мысли приходят к нам и во сне, не так ли?
ЛЕСТЕР: Да, это так, однако лишь в состоянии бодрствования мы можем избавляться от них и так расти.
ВОПРОС: Нужно ли успокоить сознательные мысли до того, как переходить к бессознательным?
ЛЕСТЕР: Сознательная мысль — то же, что бессознательная, но переведенная в плоскость осознанного.
ВОПРОС: Бессознательные мысли приходят к нам и во сне, не так ли?
ЛЕСТЕР: Да, это так, однако лишь в состоянии бодрствования мы можем избавляться от них и так расти.
Делаются-делаются, если понимаешь, что это хороший инструмент.
Для построения санкальльпы, необходимо выйти из уровня личности, на уровень Творца.
Это уже давно сделано, но буквы мы пишем по-русски, через интеллект.
А это возможно лишь в изменённом состоянии сознания, в котором интеллект отсутствует.
Солнце светит всегда, а луна — отражённым светом. Я осознанностью вывожу мысль из подсознания на свет божий и она, осозанно растворяется… Цитирую метод Седоны:
Однако даже после того, как эта мысль принята нами, выполнить задуманное — далеко не простое дело. И все из-за наших привычек, которые формировались с незапамятных времен. И по каким-то причинам нам нравятся эти привычки, и мы не спешим избавляться от них. Мы называем их подсознательным поведением и продолжаем вести себя, как автоматы, будто мы рабы нашего подсознания.
Подсознание — всего лишь та часть разума, на которую мы отказываемся смотреть. Когда стремление к свободе окрепнет, мы докопаемся и до этих подсознательных привычек, как следует проанализируем их и освободимся от них.
В естественное существо, которое и есть вы, нельзя перейти автоматически. Существо, о котором идет речь, целостно и совершенно, и оно здесь и сейчас. Можно лишь освободиться от всех концепций, противоречащих единению с ним, — освободиться от ограничений, от проблем. Всякий, кто говорит «у меня проблема», держит эту проблему у себя в голове. Это единственное место, где она есть. На что бы вы ни посмотрели, что бы ни услышали, ни почувствовали, происходит в вашей голове. Она — вместилище всего. Измените свое мышление, и мир изменится для вас. Удостоверьтесь сами!
Все ваши усилия изменить жизнь из такой как она есть во что-то другое, тщетны. Вы обречены следовать по пути своей судьбы, запечатленной в момент вашего зачатия.
Чушь!
Если вы воплотили в жизнь какие-то планы, то это лишь совпадение с заранее установленным сценарием Судьбы и Милости. Это случилось не из-за вас; не из-за ваших усилий.
А в Йоге Васиштхе сказано, что всё от личных усилий зависит! Огород от чьих усилий вырастает, чудо? ))
Источник очень хитро запутал следы, чтобы распознать, кто здесь заказывает музыку.
Так он же говорил, что мы и есть Источник и не отделены?
недеяния, в котором вы можете расслабиться среди всего, что есть, как оно есть — нечего больше совершать — понимание, это все!
Это когда у Тебя понимание появится, но не раньше!
Далее, человеку дается понять, что он — не случайная песчинка в этом чудесном строении, неизвестно как и зачем очутившаяся там, не ничтожный винтик в этом гигантском механизме, а существо, выступающее краеугольным камнем всей этой системы, и по сути только от его личного волеизъявления зависит то, каким курсом весь мировой процесс будет в дальнейшем развиваться. Короче говоря, сам человек, а точнее его духовная Сущность-Атман занимает центральное положение в системе Адвайта-Веданты, и является ее единственным предметом исследования.
Потому, что Божественное Откровение, Шрути, утверждает: «Тот, кто считает себя отличным от Брахмана (т. е. как: „я — это одно, а Брахман — это нечто другое“), не знает Истины Брахмана», «Тот, кто думает о других людях, как об отличных от себя, не достоин звания брамина», «Тот, кто видит какие-либо различия в Брахмане (т. е. множество и т. д.), идет от смерти к смерти»...Приятной прогулки…
Потому, что Божественное Откровение, Шрути, утверждает: «Тот, кто считает себя отличным от Брахмана (т. е. как: „я — это одно, а Брахман — это нечто другое“), не знает Истины Брахмана», «Тот, кто думает о других людях, как об отличных от себя, не достоин звания брамина», «Тот, кто видит какие-либо различия в Брахмане (т. е. множество и т. д.), идет от смерти к смерти»...
Можно и так. Транс — это не моя стихия, я через интеллект люблю работать.
Потому, что Божественное Откровение, Шрути, утверждает: «Тот, кто считает себя отличным от Брахмана (т. е. как: „я — это одно, а Брахман — это нечто другое“), не знает Истины Брахмана», «Тот, кто думает о других людях, как об отличных от себя, не достоин звания брамина», «Тот, кто видит какие-либо различия в Брахмане (т. е. множество и т. д.), идет от смерти к смерти»...
«Насколько же надо потерять всякий разум и божью благодать, чтобы провозглашать вечную обособленность и изоляцию человеческой души от Бога! Может ли такое (как у Мадхвы) учение привести человека к Богу? Вряд ли. Верить в вечную отделенность своей души от Единой Вселенской Души — это и есть величайшая хула на Святого Духа, которая приравнивается к непростительному греху. Двойственность несовместима с ведантистским учением, ядро которого — недвойственность. Не знаешь, как реагировать на это «изобретение» (т.е. на так называемую двайта-Веданту), — то ли смеяться, то ли плакать. К сожалению, плевелы этой пагубной ереси под названием двайта-Веданта, долетели и до Европы, дав здесь ростки в виде нескольких небезызвестных сект, которые беззастенчиво выдают себя за последователей и представителей ведической культуры. Но истина должна победить, и поэтому мы дадим здесь краткий набросок основных положений подлинной Веданты, которая была, есть и останется навеки Адвайтой, — и лучшего места для этого, чем в Карике Гаудапады, не найти. Шри Шанкарачарья дал самое гениальное и лаконичное определение всей сути философии Адвайта-Веданты: «Брахман (т.е. Бог) — это абсолютная Истина; материальный мир — это иллюзия; человеческая душа, очищенная от кармической грязи, — это Брахман».» — Гаупада
Глобальная задача всей философии Веданты сводится к тому, чтобы помочь человеку (дживатману), запутавшемуся в крепких сетях нескончаемых беспокойств, страхов и мучительной неопределенности, являющихся характерными признаками сансарического существования, вырваться из этого тягостного плена на свободу ничем не стесненной духовной жизни.
Если же вы не освобождаетесь так, то все остается в области подсознания. Либо мы делаем мысль осознанной и освобождаемся от нее, либо — и это более высокий и лучший способ — осознаем с достаточной силой, что мы — наше «я». Когда знаем, что мы — это наше совершенное «я», то не ограничиваем тело и разум, и тогда все проблемы мгновенно разрешаются сами собой. © Левенсон