Страх — очень интересная тема для самоисследования!
Это такая же иррациональная фигня, как и «я». Ведь по сути, и «я», и страх — это не более, чем чувственно-конкретное реагирование, которое реально парит мозг и наделяется вполне осязаемой объективностью, если не распознано как аспект Троицы — Знание!
По-моему, Юджи говорил что-то подобное:
Вы не знаете что такое страх, у Вас есть только некие представления о страхе!
кино идет себе, сюжет развивается, а в углу (как реклама) на протяжении всего фильма торчит буква «я»… и вот уже кино не видно как кино, зато в каждом кадре есть этот я-субъект, как некая константа! )))
Глаз никогда не увидит свою сетчатку, потому что и глаз, и сетчатка — это одно
Если провести аналогию, есть ТОЛЬКО ГЛАЗ(Реальность), которая не знает себя, и кроме этой Реальности ничего нет ВООБЩЕ!
И в то же время существование ГЛАЗА переживается посредством различных форм его описания(Реализацию) — через зрачок, радужку, сетчатку, стекловидное тело и т.д.
Но
Глаз никогда не увидит свою сетчатку
потому что ГЛАЗ — это вообще не ЧТО-ТО!
Глаз — это отсутствие не-феноменальности (отсутствие любого присутствия и отсутствия), но он не отделим от своих Проявлений!
И поэтому ГЛАЗ и СЕТЧАТКА — это не ОДНО(потому как «одно» подразумевает «два»), а НЕ-2!
Блиииин! )))
Так этот термин — «присутствие» — вводится, чтобы указать, что Знание просто есть, как условный аспект троицы, — в противовес какому-либо содержанию Знания, например — абстрактному «Знанию о Присутствии»?
возникнет реакция «тепло», возникнет реакция «страх»… в чем отличие? )
может просто возникнуть эмоционально-чувственная реакция, которая post factum обзовется словом «страх» )))
Это такая же иррациональная фигня, как и «я». Ведь по сути, и «я», и страх — это не более, чем чувственно-конкретное реагирование, которое реально парит мозг и наделяется вполне осязаемой объективностью, если не распознано как аспект Троицы — Знание!
По-моему, Юджи говорил что-то подобное:
Вы не знаете что такое страх, у Вас есть только некие представления о страхе!
армейска)))арамейска!
И в то же время существование ГЛАЗА переживается посредством различных форм его описания(Реализацию) — через зрачок, радужку, сетчатку, стекловидное тело и т.д.
Но потому что ГЛАЗ — это вообще не ЧТО-ТО!
Глаз — это отсутствие не-феноменальности (отсутствие любого присутствия и отсутствия), но он не отделим от своих Проявлений!
И поэтому ГЛАЗ и СЕТЧАТКА — это не ОДНО(потому как «одно» подразумевает «два»), а НЕ-2!
Почитай вот это пост:
advaitaworld.com/blog/free-away/17345.html
advaitaworld.com/blog/free-away/17083.html
Спасибо, Мастер!
Очень красиво, просто картинка! )
Так этот термин — «присутствие» — вводится, чтобы указать, что Знание просто есть, как условный аспект троицы, — в противовес какому-либо содержанию Знания, например — абстрактному «Знанию о Присутствии»?