Amin
подожди ты уже не в ту сторону поехал, я и не говорил что там «Я» сидит, «Я» ты нормально уже сливаешь, а там истинная природа как пустота оформлена, то что ты есть, а не личность)))) поэтому естественно ощущения направлены на «Я» как на фигню которую можно слить, а то что ты есть непрекосновенно, нефеноменально, нерегстрируемо! Как бы)))) но оно нормальнорегистрируется и очень даже феноменально, ведь то что можно зарегестрировать в ЛЮБОМ ВИДЕ — ФЕНОМЕН!!! или по русски явление, проявление!))
Amin
произносишь благодаря конкретно логическому мышлению, переживаешь благодаря абстрактному, ты поэтому и забарикадировался, там заноза ты уже определил себя как пространство осознанности, просто есть идея что мысльэто только то что строкой бегущей обозначено))) но это не так деление клеток это уже работа мышления))
Rikirmurt
прям само происходит, уже ни кто не окунает?

само «подписываться» не может, кто-то ж окунает перо в чернила? ))
КТО же всё ж таки окунает перо в чернила? А? :))
Rikirmurt
само «подписываться» не может, кто-то ж окунает перо в чернила? ))… вопрос лишь в том, это «Я» или триада… )

ужос!!! Триада окунает перо в чернила и подписывается. Теперь у «Я» трицикл «ТРИАДА»??? :))
Felix
Нельзя сказать что мысли о Я нет она есть как феномен. Тут есть тонкая зацепка.Легкий запашок борьбы уже не с Я, а с мыслью о Я.И фраза дерьмо в тебе намекает на возможность вычистится от дерьма, а если и не вычистится то быть, пусть с дерьмом, но быть. Поиск никогда не прекращается, так как некому его прекратить, исчезает ищущий.
Блог wwwatcherО я    41   
Shine
Возьмём аллегорию картины — краски, дощечка — энергетические составляющие, дорога и человек, нарисованные на картине — смысловое, информационное составляющее. Человек и дорога реальны как нарисованные, но не как физически существующие, но если картина нарисована убедительно (какой являются мысли) возникает иллюзия, что дорога и человек реальны. На подобных иллюзиях паразитирует «Я». То есть имеем ряд описаний (мыслей), в содержании которых это «Я» предстаёт функционирующим. Так как прорисовано-рассказано убедительно — это придаёт реальности «Я». Если увидеть это как произвольные рассказы-образы, как творчество мысли, то вера в реальность образов себя пошатнётся. Если далее мы исследуем и приходим к тому, что мысль внедрена и в чувства, то начинаем «выжимать» из чувства смысловой(информационный) элемент, он становится менее реальным, чувство становится легче, прозрачней. Пример: чувство обиды имеет своим скелетом содержание мысли: образы себя-маленького, образы обидчика, конкретно-логические постулаты о том, что это было несправедливо. Если мы видим данное содержание мысли как нереальное (то есть понимаем, что это творческое описание, обусловленное воспитанием и миллионом других факторов, но не факт!) — тогда чувство обиды растворяется, остаётся какой-то телесный энергетический момент.

Если исследовать глубоко, то мы прийдём к тому, что информация всегда описывает объекты и субъекты, а таковых в действительности нет! Поэтому абсолютная любая мысль описывает несуществующие (иначе чем как идеи) объекты. Например, возьмём чашку. Думая, что это чашка — мы ошибаемся, это наше описание чего-то, что мы на самом деле не знаем что это — это сама реальность в виде-временной форме чашки. Согласно современным представлениям квантовой механики, существует ненулевая вероятность, что эта чашка в следующее мгновение превратиться в девушку и заговорит с тобой (и как ты после это скажешь, что это чашка?:). Таким образом, информация это игра в познание. По большому счёту, мы можем быть уверенны только в математических истинах (которые имеют прямое отношение только друг к другу, и обязательно косвенное — по отношению к миру). Всё, что имеет отношение к физическому миру неопределённо так как неразрывно связано с реальностью (тем что есть феномен).

Поэтому на первом шаге (Пути Отрицания), мы осознаём информацию как нереальную-иллюзорную, опираясь на чувственное восприятие (физический мир тел). Затем мы осознаём, что информация пронизывает также и физический мир, и если из него «выжать» всю информацию, то и энергии не останется (информация это как скелет для феномена). Тогда нереальным-иллюзорным (из-за того, что связано с информацией) становится физический мир, и не способен таким образом поддерживать реальность «Я». Когда реальность «Я» падает, тогда мир феноменов больше не может являться нереальным (без реального «Я»), он становится реально-нереальным, опора идёт на то, что есть феномен.