moksha
ты так и понял разницу между указателем и знанием.
Увы, я больше незнаю как это донести.
И для тебя и для Роста нет разницы между этими понятиями. Поэтому вы поддерживаете друг друга в этой тенденции. И поэтому не слышите.
moksha
Тут мы съездили покататься и тряхнуть стариной rostikum.livejournal.com/58074.html
Посмотрела, очень круто. молодцы! Очень красиво. Не люблю горнолыжные курорты, но этот удивил:)

у меня нет такого автомата. И в этом и есть пробужденность.
Гнев и злость — это также и претензии, недовольство. Все это — скрытый гнев в разных вариациях. Ты сюда пришел с кучей претензий и в них же остаешься. Ты их постоянно пытаешься нивелировать своим пробужденным пониманием, о том, что " все такое как есть, я посмотрел на вас да и ладно". Но они не уходят и не уходят. и ты все еще здесь и все еще что-то выясняешь. Потому что тебе все равно дискомфортно и ты не можешь уйти никак, ты пытаешься неосозннано разобраться с этим. И тебе помогают. отвечают, общаются с тобой. потому что все знают — каково это и понимают. И все к тебе открыты, а не делают это, чтобы тебе что-то навязать или доказать. Здесь никто ни чем не владеет.

Непробужденность — это связанность, это линейность истории мыслей, это автоматизм перехода одного состояние в следующее, создающее череду негативности.
Прежде чем говорить о том, что такое непробужденность — надо знать пробужденность. Но дело все в то, что ЗНАТЬ пробужденность невозможно никак. Для этого надо разделиться на я и пробужден. А потом на я и не-пробужден. И конца этому не будет.
Когда пробужденность ЗНАЕТСЯ — разорванность так и остается.
moksha
Может быть есть еще сумасшедший вызов делателя? Почему бы и нет?
В чем проблема допить эту чашку чая, обжечься, пострадать, получить опыт?
Я не понимаю — о каком делателе ты говоришь? Ты так говоришь как -будто он был, а теперь его не стало, но ты намеренно его вызываешь. Прям как девушка по вызову в красивом белье))
Все время есть еще кто-то, кто управляет процессом делателя.

В чем проблема допить эту чашку чая, обжечься, пострадать, получить опыт?
Т.е. ты, все же, полагаешь, что я не страдаю, не люблю, не испытываю каких-то человеческих чувств и эмоций, совсем никогда не боюсь, не обжигаюсь, не чувствую себя дурой и ни с кем не ругаюсь?:)
Ах, твои бы предположения, да Богу в уши!:)
Еще раз — НЕ БЫЛО НИКОГО И НЕТ.
Но, конечно, какие-то тенденции, все же, покидают. Тягать их за собой — это слишком дорогое удовольствие. Я же не мазохистка:)
moksha
Так в чем проблема то?
Проблемы и нет и есть одновременно. Жизнь такая, какая есть. Никто не ищет в ней проблему. Но, чувство авторства порождает чувство разорванности. отвергнутости, брошенности, страха. А тот, кто испытывает это — автоматом испытывает гнев и злость, которые, цепляясь за «я» порождают насилие, войны, ненависть, вражду, извращения. Система производит законы ( социальные, духовная система — кармические), которые порождают еще больше гнева. Это из Библии " закон порождает гнев". Потому что законом все это просто пытается подавиться, или наказаться. Возникает еще больше ненависти, еще больше насилия. Потому что сам корень этого чувства. сама причина не вскрыта. Когда он вскрывается, пропадает нужда во всем этом, потому что больше нет чувства, что есть ты, есть другие, кто-то может причинить тебе боль, и больше нет гнева.
Путь никогда не заканчивается. Это нормальное эволюционное развитие человеческого существа, как единственного, обладающего самоосознающей природой. Закрывать глаза на «проблему», что может быть глупее?
moksha
Вот я писал некоторое время назад — Амиташи тут перепостил:
Хороший текст, мне понравился, спасибо.

Так чего ты с этим носишься — ну случилось и служилось, что реально поменялось то? Сколько времени носишься то уже? :)
Я ни с чем не ношусь, живу как жила. Воспитываю ребенка, играю на ф-но, готовлю есть, смотрю кино, гуляю в парке, планирую свой день (правда почти всегда зря), планирую даже будущее, но я всегда знаю — я никогда незнаю как будет на самом деле и это не вызывает страха или неприятия, скорее интерес — будет ли так, как я предполагаю или же все будет совсем не так. И чем дальше я наблюдаю, тем больше поражаюсь тому насколько жизнь всегда все грамотно расставляет и нет ни малейшей причины не доверять ей.
Я даже незнаю выпью ли я пол чашки чая, когда его пью — или всю, как собираюсь изначально.
У тебя сложилось явно неверное впечатление, что здесь люди, которые что-то на что-то делят. Невежество сведено до какого-то обвинения. Но обвинять некого, никакой вины не возникает и быть не может. Это реакция испуганного разума. Невежество — это относительное понятие. Невежественна не Жизнь, невежество — это чувство отделенности. С этим и работает Учение.
moksha
Вот у автора и есть выбор.
что такое автор? ты выяснил?
moksha
:)
Блог spartМысли    190   
moksha
Второй шаг — это нахождение абсолюта в относительности
Да, но нахождение его во всем, что есть. БЕЗ конкретной локализации с четкими границами.
У тебя же все время границы, причем разные в разных постах. То был Абсолют безличностный, теперь вот автор появился частичный, который «живет как человек», завтра еще где-то появится.
moksha
Мне сдается что сводить все к отключению деления — это нигилизм, если не тупизм.
Ты не понял снова. Не делится на части — не потому что это абсолютное утверждение, а потому что больше нет того, кто делит. Он и есть — абсолют в относительности. Вера в реальное отдельное «я».
moksha
Мастер — вечный ученик:)
moksha
Когда есть цель есть выбор как достичь
у кого выбор как достичь, у тебя?..

??????????????????????????????????????
moksha
Алекс, в этом и состоит не-нахождение Абсолюта в относительности. Когда жизнь НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЧАСТИ. Нет границы больше. Вообще нигде.
Или ты считаешь, что " то, что ты есть" — это какое-то особое состояние и оно отличается от состояния обычного человека?
moksha
Очень красиво, спасибо, Капелька:)
Блог Gena-ji...    17   
moksha
бесит этот вопрос:)
Конечно бесит)) Это же о ТЕБЕ:)
Блог spartМысли    190   
moksha
ну Я это, очевидно же :)
Ну так это и есть ответ на твой вопрос — а как вскрыть это неосознанное инстинктивное я?
Вот так и вскрыть, элементарно. Как говорит Нго Ма " самое родное, откуда взгляд все время уходит, ведь это ж Я!":)
Блог spartМысли    190   
moksha
Я села на кресло, ну и что?
Я посижу, кайфану и дальше пойду.
Я ничего не могу ни с чем сделать, автора все равно нет.
Я не вцепляюсь в кресло как в окончательную реальность, так то все Ок.
Я все воспринимаю и высмеиваю с юмором.

Кто она?:)
Блог spartМысли    190   
moksha
Тогда просто ложись спать!:) Переспи с этим, а утром поразмышляешь:) А то сейчас будет " шеф, все пропало" и дальнейшие попытки спасти положение:))
Блог spartМысли    190   
moksha
А ты не пугайся)))Ты просто посмотри:)) Было б чего бояться))
Блог spartМысли    190   
moksha
лишь бы не увидеть, что я это фикция
Вот на таком стуле можно что угодно — даже наконец-то увидеть, что я-это фикция. главное, чтобы видящий это сам остался в сторонке:)

Настя, у тебя не стул, а нехреновое такое кожанное вип-кресло. На нем так круто, даже Учение уже не парит, просто ВСЕ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ. И за эту нормальность можно родину продать))
Блог spartМысли    190   
moksha
это случайно не такой момент
Это случайно такой момент, когда уже понято все, что можно и вся информация четко разложена по полочкам. И вроде вот оно, но ничего не происходит. Потому что есть мысль и надежда скрытая, что что-то должно произойти, какой-то момент, и ВСЕ. Милость там, удар Мастера, супер окончательное понимание на всех уровнях, еще что-то.
И вот здесь самый уместный вопрос- а КТО всем этим занят вообще? И зачем?
Но это пошатнет эту равностность и приобретеннное понимание. Поэтому и тяжело смотреть. Ничего не происходит, а назад страшно, ведь теперь все понятно, искать некому и нечего, все пучком, все ясность на месте и при СЕБЕ.
Блог spartМысли    190