Ага, ну я так и думала. Специально так заворачивать, как мне кажется, невозможно:))
Мне вот безумно нравится все это, но отклониться от четкого счета я вообще не могу.
Т.е. вот обыграть суть словами — это одно, но вот построить так интересно само звучание — это уже совсем другая песня. Вот тебе оно дано. Действительно, значит стихи для тебя — это сродни музыке, нет правил. нет четкой структуры, настоящее такое творчество и полет.
Я рада, что тебе нравится.
Нравится не сказать как:))) Стихи твои — необычные в квадрате:)) Помимо самой сути, которая вложена, вот это звучание, лишенное четкой структурированности — офигенно!:)
Инара, мне так нравится как ты играешь с ударениями в своих стихах.
Как-то умудряешься миксовать, но так, что выглядят все эти акценты офигенно необычно!
Т.е. их даже невозможно продирижировать четко, метроном не включить:)) Но при этом все ложится очень гладко.
Незнаю понятно ли о чем я пытаюсь сказать:))
Вот здесь еще такая же фишка в отрывке, этот самый любимый из твоих.Гимн тишины
Вам – всерьез, мне – для Вас,
Звон стекла, смерть стекла,
Тишина оглушила, и пролегла,
Вот и все, вот и все.
Вот и весь разговор.
Мне вот интересно — оно само так идет и ты вписываешь как есть или осознанно так ударения обыгрываешь?
Да игра слов:)Привет, Ириш:)
Это я так называю иногда то, что, как кажется искателю-разгадателю, происходит у него в мыслях. Этакий «понятийный зазор» между НИМ и КОАНОМ:)
Он стоит как-будто в «стоп кадре» и пытается разгадать загадку.
Поэтому я и пишу, что с темой осознания прямая связь. Разгадывающий коан видит себя от коана отдельным. Он ЧЕРЕЗ КОАН пытается понять ЧТО ОН ЕСТЬ ТАКОЕ:))
Также как при практике осознания он пытается ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ себя найти, т.е. ЗНАТЬ!:)
Также как через знание верного ответа коана он пытается себя определить ( как то, или это. или не то и не это, или все в сумме и т.д.)
Читаю с интересом ветку второй день и прослеживаются общие стандартные занозы. Теперь, наверное, можно написать, все уже ответили.
Заноза любого коана, друзья, заключается в его РАЗГАДЫВАЮЩЕМ!:)))
А потому попытка найти решение любого коана бессмысленна в том плане, что ЛЮБАЯ попытка его разгадать – это претензия на разгадку, т.е. знание, верное понимание.
Но и полезна одновременно и даже очень необходима, потому что именно в таких попытках и диалогах всегда явно видны омрачения. Ведь сама попытка вывести решение любого, в том числе и этого коана, указывает на того, кто все еще втайне и очень глубоко надеется все таки РАЗГАДАТЬ тайну бытия, обнаружить Реальность вне мыслей, или в мыслях, или в том и другом сразу, или поделить их, или обобщить, ну и прочие представленные здесь варианты.
Для Мастера это развлечение или работа по искоренению невежества, для разгадывающего – маниакальный напряг по разгадыванию и перебору вариантов!:)))
Ну так и посмотрите на коан Рикирмурта, красота же! Кто ты –мысли, которые в теле завелись, в голове? Или ты, как тело сам – мысль?
«Тело, я – это мысль! Второй вариант верен!» ( пронеслось эхом в триаде «я-тело-восприятие тела»)
«Нет! Нереально и тело, и мысли, но они оба – то, что есть! Оба ответа верны!»( пронеслось эхом в иной триаде я-то, что есть-восприятие того, что есть)
Видите нечто общее в любом ответе? Что же это?
Вечная триада, где главный герой – разгадывающий коан. Герой, который ЗНАЕТ ЧТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну, или ПЫТАЕТСЯ выяснить это, разгадывая коан!:)
Почему он не может разгадать его, дать « верный ответ? Потому что в разгадке отгадывающий не просто не фигурирует, а не фигурирует даже сам вопрос, сам коан!
…
На мой взгляд этот коан очень вовремя представлен здесь, когда Нго Ма сейчас часто для желающих и интересующихся предлагает практику осознания.
Темы взаимопересекающиеся, потому что даже в теме осознания создается коан: тому, что есть нужно осознать то, что оно есть. Сама по себе практика осознания совершенно абсурдна, она является коаном. Точно таким же как этот коан, таким же как любой другой.
Так и здесь то, к кому обращен коан вынужден либо делить, либо обобщать аспекты. И это ВСЕ, что он может, таковы его функции – видеть либо Единство, либо разделение!:)Либо часть, либо целое, либо присутствие чего-то или всего, либо отсутствие чего-то или всего. Видеть либо мясо в мыслях, либо мысли в мясе, либо видеть это одним, либо видеть одно выше другого.
Кто он?:) Вы упускаете этот постоянный стоп-кадр!:)
Я все больше прихожу к выводу, что, когда Мастер загадывает коан и смотрит на ответы, он смотрит не на концептуальные роды, они совершенно не важны. Он смотрит на того, кто их производит. И разгадывание коана вами, видится для Мастера именно в процессе диалога, а не в ответе.
Ответа нет. Потому что ни вопрос, ни ответ не отделены друг от друга. Не два!:)
Любой ответ верный, любой ответ неверный. Ответ есть вопрос. Сам вопрос уже нивелирует ответ. Ответ порождает вопрос и наоборот.
Все эти абсурдные фишки коанов в руках мастеров служат лишь одной цели – довести вас до полной беспомощности, как говорит Рам Цзы « понять себя за шнурки собственных ботинок»:)
Приветос!:)Коммент твой — сам как стихи:)))))))))))))))))
Для таких читателей писать одно удовольствие. Такой отклик всегда:)
Спасибо, друзья! Большое спасибо:)
Спасибо вам за ваш пост!:)
Мне вот безумно нравится все это, но отклониться от четкого счета я вообще не могу.
Т.е. вот обыграть суть словами — это одно, но вот построить так интересно само звучание — это уже совсем другая песня. Вот тебе оно дано. Действительно, значит стихи для тебя — это сродни музыке, нет правил. нет четкой структуры, настоящее такое творчество и полет.
Нравится не сказать как:))) Стихи твои — необычные в квадрате:)) Помимо самой сути, которая вложена, вот это звучание, лишенное четкой структурированности — офигенно!:)
Как-то умудряешься миксовать, но так, что выглядят все эти акценты офигенно необычно!
Т.е. их даже невозможно продирижировать четко, метроном не включить:)) Но при этом все ложится очень гладко.
Незнаю понятно ли о чем я пытаюсь сказать:))
Вот здесь еще такая же фишка в отрывке, этот самый любимый из твоих.Гимн тишины
Мне вот интересно — оно само так идет и ты вписываешь как есть или осознанно так ударения обыгрываешь?
Это я так называю иногда то, что, как кажется искателю-разгадателю, происходит у него в мыслях. Этакий «понятийный зазор» между НИМ и КОАНОМ:)
Он стоит как-будто в «стоп кадре» и пытается разгадать загадку.
Поэтому я и пишу, что с темой осознания прямая связь. Разгадывающий коан видит себя от коана отдельным. Он ЧЕРЕЗ КОАН пытается понять ЧТО ОН ЕСТЬ ТАКОЕ:))
Также как при практике осознания он пытается ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ себя найти, т.е. ЗНАТЬ!:)
Также как через знание верного ответа коана он пытается себя определить ( как то, или это. или не то и не это, или все в сумме и т.д.)
Читаю с интересом ветку второй день и прослеживаются общие стандартные занозы. Теперь, наверное, можно написать, все уже ответили.
Заноза любого коана, друзья, заключается в его РАЗГАДЫВАЮЩЕМ!:)))
А потому попытка найти решение любого коана бессмысленна в том плане, что ЛЮБАЯ попытка его разгадать – это претензия на разгадку, т.е. знание, верное понимание.
Но и полезна одновременно и даже очень необходима, потому что именно в таких попытках и диалогах всегда явно видны омрачения. Ведь сама попытка вывести решение любого, в том числе и этого коана, указывает на того, кто все еще втайне и очень глубоко надеется все таки РАЗГАДАТЬ тайну бытия, обнаружить Реальность вне мыслей, или в мыслях, или в том и другом сразу, или поделить их, или обобщить, ну и прочие представленные здесь варианты.
Для Мастера это развлечение или работа по искоренению невежества, для разгадывающего – маниакальный напряг по разгадыванию и перебору вариантов!:)))
Ну так и посмотрите на коан Рикирмурта, красота же! Кто ты –мысли, которые в теле завелись, в голове? Или ты, как тело сам – мысль?
«Тело, я – это мысль! Второй вариант верен!» ( пронеслось эхом в триаде «я-тело-восприятие тела»)
«Нет! Нереально и тело, и мысли, но они оба – то, что есть! Оба ответа верны!»( пронеслось эхом в иной триаде я-то, что есть-восприятие того, что есть)
Видите нечто общее в любом ответе? Что же это?
Вечная триада, где главный герой – разгадывающий коан. Герой, который ЗНАЕТ ЧТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну, или ПЫТАЕТСЯ выяснить это, разгадывая коан!:)
Почему он не может разгадать его, дать « верный ответ? Потому что в разгадке отгадывающий не просто не фигурирует, а не фигурирует даже сам вопрос, сам коан!
…
На мой взгляд этот коан очень вовремя представлен здесь, когда Нго Ма сейчас часто для желающих и интересующихся предлагает практику осознания.
Темы взаимопересекающиеся, потому что даже в теме осознания создается коан: тому, что есть нужно осознать то, что оно есть. Сама по себе практика осознания совершенно абсурдна, она является коаном. Точно таким же как этот коан, таким же как любой другой.
Так и здесь то, к кому обращен коан вынужден либо делить, либо обобщать аспекты. И это ВСЕ, что он может, таковы его функции – видеть либо Единство, либо разделение!:)Либо часть, либо целое, либо присутствие чего-то или всего, либо отсутствие чего-то или всего. Видеть либо мясо в мыслях, либо мысли в мясе, либо видеть это одним, либо видеть одно выше другого.
Кто он?:) Вы упускаете этот постоянный стоп-кадр!:)
Я все больше прихожу к выводу, что, когда Мастер загадывает коан и смотрит на ответы, он смотрит не на концептуальные роды, они совершенно не важны. Он смотрит на того, кто их производит. И разгадывание коана вами, видится для Мастера именно в процессе диалога, а не в ответе.
Ответа нет. Потому что ни вопрос, ни ответ не отделены друг от друга. Не два!:)
Любой ответ верный, любой ответ неверный. Ответ есть вопрос. Сам вопрос уже нивелирует ответ. Ответ порождает вопрос и наоборот.
Все эти абсурдные фишки коанов в руках мастеров служат лишь одной цели – довести вас до полной беспомощности, как говорит Рам Цзы « понять себя за шнурки собственных ботинок»:)
Правда, действительно, даже ими можно спекулировать, че-нить типа " они — одно" и т.д.
Для таких читателей писать одно удовольствие. Такой отклик всегда:)
Спасибо, друзья! Большое спасибо:)
Ну " поперло" — это громко сказано, конечно. Скажем так — пишется сейчас:)