Да.Но всегда мало того, что уже тут. Мелко плавать не для нас, мы капитаны дальнего плавания)) Остается узреть, что «мало» просто мысль, а никак не реальность)
чтобы выплюнуть — надо офигеть в достаточной мере от поиска, опыта, открытий и состояний, и/или один раз увидеть — чем все это является. Тогда затошнит само, выплевывать не прийдется, просто вырвет.
Так что круг замкнут не сам по себе, а замкнут интересом, называемым «надежда, вера».
смени вектор и почувствуй разницу. Есть что понимать и ты это пытаешься понять и не можешь.
Или понимать нечего, потому что понимающий не отделен от понимаемого, и поэтому его попытки понять и воспроизводят бесконечно всю систему, поддерживая ее тем, что тебе интересен процесс.
Пожалуйста:)
Очень, круто.
Ни один ищущий просто незнает на что подписывается, а когда начинает догадываться — разворачивается, ибо понимает — это не то, чего он искал, игра не стоила свеч.
Остаться ни кем и ни с чем, прекратить покупать воду на реке — это не выберет никто.
Не в этом дело, я не утверждаю, что вы утверждаете:) Просто обратите внимание, что с возникновением вопроса возникаете вы, как спрашивающий. Также и при вопросе о ноумене тоже возникаете вы, как субъект. И начинается концептуальное жонглирование, которое никуда не приведет, кроме как к новому витку. С возникновением именно вас возникает и вопрос и ноумен. Нет вас — нет ноумена, все просто.
Но фриавей-то утверждает иное — что феномен существует, на этой предпосылке построено все лальнейшее учение
Здравствуйте. Вы действительно правы в том, что ноумен невозможно доказать.И поэтому любое учение, традиция и прочее так или иначе несет оттенок религиозности, т.е. по сути — веры.
Но все дело в том, что сам по себе ваш вопрос на тему доказуем ли он — уже предполагает его не-существование, так же как у противоположной стороны — некое существование. Взаимоисключающие понятие, понимаете?
И, если вы вникнете в это вот прямо здесь и прямо сейчас, то увидите вот это скрепляющее звено — сам вопрос, который и порождает всю эту канитель.
Поэтому, в конечном итоге, не происходит так, что доказывается некий ноумен или абсолютное знание, конечно это по прежнему будет религией, т.е. концепцией, а просто исчезает тема, сжигается вопрос. И ничего не остается. Вот и все. Вас больше не волнует существует он или нет, просто не возникает вопроса.
Все верно.
Ощущения тоже, чувство-эмоция, любой феномен. Если вы под наркозом или в коме или без сознания и вас ударят, то вы ничего не почувствуете. Тело незнает тела. Для интерпретации надо тело кому-то поместить в знание, как тоже содержание мысли, к слову и далее интерпретировать его ощущения как мои.
Так что круг замкнут не сам по себе, а замкнут интересом, называемым «надежда, вера».
Или понимать нечего, потому что понимающий не отделен от понимаемого, и поэтому его попытки понять и воспроизводят бесконечно всю систему, поддерживая ее тем, что тебе интересен процесс.
Пожалуйста:)
Ни один ищущий просто незнает на что подписывается, а когда начинает догадываться — разворачивается, ибо понимает — это не то, чего он искал, игра не стоила свеч.
Остаться ни кем и ни с чем, прекратить покупать воду на реке — это не выберет никто.
Почему вы так решили?
Но все дело в том, что сам по себе ваш вопрос на тему доказуем ли он — уже предполагает его не-существование, так же как у противоположной стороны — некое существование. Взаимоисключающие понятие, понимаете?
И, если вы вникнете в это вот прямо здесь и прямо сейчас, то увидите вот это скрепляющее звено — сам вопрос, который и порождает всю эту канитель.
Поэтому, в конечном итоге, не происходит так, что доказывается некий ноумен или абсолютное знание, конечно это по прежнему будет религией, т.е. концепцией, а просто исчезает тема, сжигается вопрос. И ничего не остается. Вот и все. Вас больше не волнует существует он или нет, просто не возникает вопроса.
Ощущения тоже, чувство-эмоция, любой феномен. Если вы под наркозом или в коме или без сознания и вас ударят, то вы ничего не почувствуете. Тело незнает тела. Для интерпретации надо тело кому-то поместить в знание, как тоже содержание мысли, к слову и далее интерпретировать его ощущения как мои.