Завидую тебе, Аня, твоему романтизму и целомудрию.
Ты очень ошибаешься, незная с какими мне учителями пришлось столкнуться и как меня имели, причем не раз. Поэтому романтизм этой темы из меня был выбит до краев и то, что может видеться сейчас, как инфантильные возгласы молодой девочки — вовсе не то, чем это кажется. Это всего лишь радость обнаружения, а все, что за кулисами я никогда не афишировала и не буду, это больше не важно.
Но я вынесла очень хороший урок — каждому ученику и его уровню развития такой же Мастер, даже если этот мастер — полный урод, значит таков запрос и цель у ученика. И единственный шанс пройти через это дерьмо, с которым ты так близко столкнулся и пострадал — просто дать право этому случиться, сделать выводы и идти дальше, а не упиваться жалостью к себе и взращивать страх. Возможность различения с такими опытами лишь растет. Но различение — это не отвергание всего и вся, просто потому что тебя сто раз обидели и обидят в сто первый. Различение — это четкое понимание того, что ты ищешь ( а горе-мастера очень хорошо тебе демонстрируют это) и умение увидеть то, что может тебе в этом помочь и отбросить то, что ведет явно не в ту сторону.
Ты завис в этом страхе, и мне нечего тебе сказать, кроме как то, что я тебя хорошо понимаю, но это далеко не все, что может быть и тебе не обязательно кому-то доверять и кидаться в омут с головой. Ты можешь, как минимум, воспользоваться указателями и проверить все это самостоятельно, ведь тебе это ничего не стоит. Но для этого прийдется хотя бы на время допустить, что все, во что ты веришь, что ты прошел, весь твой опыт и понимание — ложны и ошибочны и что весь негатив, с которым ты столкнулся служит не цели отморозиться и отринуть все, а просто дает возможность увидеть то, что ты исключил из того, что есть. Именно с этим мы и сталкиваемся, именно об это мы и бьемся, именно этого мы и боимся, потому что принимаем себя не за то, что мы есть, а за образы, в которых теряемся и которые принимаем за нечто плохое, чужое, страшное, негативное.
Это сон, ты ж не мальчик и в поиске сто лет — проснись уже, хватит грезить это кино, у тебя все есть для того, чтобы увидеть эти очевидные факты, а ты упираешь как баран. Ты же не просто так сюда идешь уже не первый раз, что-то же мешает, нет успокоенности, есть страх. значит путь не закончен, раз есть что осуждать и кого бояться. Тебя здесь все рады видеть, но потворствовать грезам здесь никто не будет, как бы неприятно это ни было и как бы не хотелось спрятаться в них и отсиживаться.
Махарши выбрал жизнь святого именно потому, что знал опасность.
Махарши много лет учил и взаимодействовал с людьми. Я понимаю, что его пример вдохновляет, для меня он тоже был идеалом. Но когда набегаешься — прийдется его свергать и лишь после этого ты поймешь о чем он говорил и увидишь, что нет никакой разницы между ним и всем остальным, между мной и тобой, между тобой и Мастером. И пока ты этого не узрел — Мастер упорно тебе на это будет указывать. Но это не та равностность, которую гонит разделенное мышление, это равностность, которая никогда не терялась, потому что никогда не существовало двух. Пока ты веришь, что двое существуют — ты будешь желать этого равенства и цепляться к каждому слову Мастера. Пока тебе важно свое и его лицо, а не то, на что он указывает — ты будешь метаться в этих противоречиях.
человека не может выдержать «я источник истины», а у мастеров такого нет — они же последняя инстанция.
Мастера говорят тоже самое, ты просто не слышишь:) Они ж говорят «прекрати искать я в себе!». потому что те, кто его находят хоть где-то — уже поражены иллюзией отдельности. И конечно это и на психику влияет, и на тело. Ведь начинается атака и нападение, вина, превосходство на то, что ты есть. которое видится разделенным на ты и я. Но хорошая новость в том, что всего это никогда не случалось и никто ни на кого не нападал и не обвинял. однако, т.к. узнать об этом некому — Мастер делает свою работу и не ждет результата.
И когда звучит слово псих — на него обижается лишь тот, кто верит в то, что он может быть им, разделенное сознание.
Это в жизни ты за это слово можешь справедливо дать в морду или простить, в зависимости от ситуации. Но взаимодействие с Мастером — это вообще о другом и он не обижает, не унижает, он высвечивает этот страх отдельного «я». которое вечно боится и себя ненавидит и поэтому, видя вовне каждое слово — защищается чем Бог пошлет))
ты пытаешься с помощью противопоставления найти точку опоры, или то или это. Но ее нет. И середины нет. Все есть, как есть, но знать об этом некому, а поэтому игра продолжается и знание себя больше не полагается абсолютным и не противопосталена знанию о других.
Я не про скорлупу, а про то, за счет чего происходит вера в ее реальность, порождающая постоянные попытки выйти из нее куда-то.
ты путаешь самоидентификацию и самоопределение. Это как психиатры, которые называли того же Раману психически-больным.
Утрата самоидентификации — это деперсонализация, это психиатрическое расстройство, ведущее к раздвоению личности и прочим нехорошим вещам.И, кстати, именно моделирование в знании всех этих любовей и прочих состояний и создает предпосылки к таким заболеваниям. потому как создает мощнейшее напряжение всей системы, по удержанию чего-то. В то время как именно отсутствие потребности что-либо удерживать, отталкивать или воздерживаться приводит тело и психику в порядок. Остальное уже — вопрос физических взаимодествий с телом и генетической обусловленности здоровья.
Мы ведем речь об исцелении познающей природы ума, а вовсе не об утрате «я». Мы не призываем утратить я-концепцию, как большинство нынешних учителей, мы предлагаем исследовать ее на РЕАЛЬНОСТЬ, не найти ее там ИССЛЕДОВАВ САМОМУ, и спокойно продолжить то функционирование, какое тебе близко, исходя из обусловленности — хоть сиди в пещере и молчи, хоть женись и детей нарожай и карьеру сделай.
Да, я нахожусь в скорлупе!:) В скорлупе Формации, в скорлупе Мастерства, в скорлупе сайта адвайта-ворлд, в скорлупе Ани, еще куча у меня таких скорлупок. И я не пытаюсь из нее выйти, потому что я выйду в другую скорлупу!:) НЕКУДА БЕЖАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВЕЗДЕ ТЫ!:) Я достаточно набегалась, чтобы обнаружить этот факт, я достаточно проверила, чтобы больше не иметь сомнений на этот счет.
Поэтому мне больше не дискомфортна скорлупа, никакая. Если дискомфорт есть — я исследую, вот и все.:) Поэтому бесполезно тыкать скорлупой, когда она распознана как то, что ты есть.
Просто твоя скорлупа все еще скорлупа, с жесткими границами, РЕАЛЬНАЯ, отделенная от чего-то. Но это все игра воображения и ничего более.Когда ты это обнаружишь — ты будешь очень долго смеяться))))
Читаю, на что я еще не ответила. Мне нравится тебе отвечать, кстати, потому что озвученные тобой претензии имеют еще очень многие. Пусть через тебя эти моменты будут освящены.
Проецирование любви и мира, на фоне этого все и работает.
Конечно, только здесь речь идет о недвойственности, а не любви, которой закачиваются эзотерические искатели. Поэтому тема и не закрывается. Есть любовь, моделируемая, называется она «я люблю тебя, я люблю себя, я люблю мир, я вас всех люблю, дети мои! Я есть любовь и все есть любовь» и прочее. Все верно, одно «но» — любящее я полагает любовь своей собственностью и функцией, имеющей вполне определенное начало и конец. Начало обычно там, где все как я хочу, конец там, где все изменяется. Это любовь трупов. Мирская любовь, всегда заканчивающаяся ненавистью. Любовь относительности, любовь, базирующаяся на вере в двух «я», недостаточных настолько, что НУЖДАЮЩИХСЯ в этой любви настолько, что то страстно ее желают ( от мастеров в том числе), то сами, якобы, имеют и дают.
Не проблема, но это не имеет отношение к недвойственности.
Недвойственность не отделена от этого, но и не является этим, такая любовь — лишь слабый отблеск того, что есть Любовь. И она может остаться отблеском, ее надо удерживать и постоянно накачивать образно-чувственный и абстрактный аспект мышления, которые за это отвечают. А можно открыть полнейшую тождественность этих " любовей", где сотрется эта грань, создающая " мою любовь".
И тогда можешь любить, хоть до посинения, а можешь даже не любить, это уже будет зависеть от твоей обусловленности. Но это вовсе не помешает тебе быть тем, что есть Любовь.
Какое там у тебя разделение осталось? Разделение чего и чего? И что функционирует по другому?
я тебе в посте выше ответила на этот вопрос, ты просто не вникаешь, потому что через призму своих убеждений и взгялдов пропускаешь написанное. Разделение неизбежно и все есть То — это просто указатель на единый вкус всех явлений, а не на факт. Факт не нуждается даже в указателях.
Ты захотела продолжения беседы, мне она нафиг не нужна
Ну любой алкоголик так функционирует :) В том числе духовный.
никаких отличий, кроме того, что Мастер, функционируя через все виды мышления, как и любой другой механизм тела-ума — лишен самоопределения в каждом из них. Исключительно по этой причине Мастер врядли станет алкоголиком, потому что к таким вещам приводит исключительно болезненное самоопределение, пытающееся убежать в алкоголь от чувства разделенности, также как и в духовный поиск оно сбегает.
Ты сводил и продолжаешь сводить все к некоему «виду Мастера», но нет никакого вида, ты перебираешь миражи, требуешь от образов, чтобы они стали реальностью и сделали так, как ты хочешь, как ты себе нарисовал в воображении. Но то, что ты полагаешь собой — тоже образ. а потому ты делаешь это не потому что так решил, а потому что делаешь и не перестанешь фонтанировать этими идеалами. пока не перестанешь:) Все очень безнадежно, поэтому мы здесь и радуемся))И кружочкам радуемся и не кружочкам и даже тебе:))
или на воздушном шарике))
Но я вынесла очень хороший урок — каждому ученику и его уровню развития такой же Мастер, даже если этот мастер — полный урод, значит таков запрос и цель у ученика. И единственный шанс пройти через это дерьмо, с которым ты так близко столкнулся и пострадал — просто дать право этому случиться, сделать выводы и идти дальше, а не упиваться жалостью к себе и взращивать страх. Возможность различения с такими опытами лишь растет. Но различение — это не отвергание всего и вся, просто потому что тебя сто раз обидели и обидят в сто первый. Различение — это четкое понимание того, что ты ищешь ( а горе-мастера очень хорошо тебе демонстрируют это) и умение увидеть то, что может тебе в этом помочь и отбросить то, что ведет явно не в ту сторону.
Ты завис в этом страхе, и мне нечего тебе сказать, кроме как то, что я тебя хорошо понимаю, но это далеко не все, что может быть и тебе не обязательно кому-то доверять и кидаться в омут с головой. Ты можешь, как минимум, воспользоваться указателями и проверить все это самостоятельно, ведь тебе это ничего не стоит. Но для этого прийдется хотя бы на время допустить, что все, во что ты веришь, что ты прошел, весь твой опыт и понимание — ложны и ошибочны и что весь негатив, с которым ты столкнулся служит не цели отморозиться и отринуть все, а просто дает возможность увидеть то, что ты исключил из того, что есть. Именно с этим мы и сталкиваемся, именно об это мы и бьемся, именно этого мы и боимся, потому что принимаем себя не за то, что мы есть, а за образы, в которых теряемся и которые принимаем за нечто плохое, чужое, страшное, негативное.
Это сон, ты ж не мальчик и в поиске сто лет — проснись уже, хватит грезить это кино, у тебя все есть для того, чтобы увидеть эти очевидные факты, а ты упираешь как баран. Ты же не просто так сюда идешь уже не первый раз, что-то же мешает, нет успокоенности, есть страх. значит путь не закончен, раз есть что осуждать и кого бояться. Тебя здесь все рады видеть, но потворствовать грезам здесь никто не будет, как бы неприятно это ни было и как бы не хотелось спрятаться в них и отсиживаться.
И что из этого следует? Какой вывод вы сделали?
И когда звучит слово псих — на него обижается лишь тот, кто верит в то, что он может быть им, разделенное сознание.
Это в жизни ты за это слово можешь справедливо дать в морду или простить, в зависимости от ситуации. Но взаимодействие с Мастером — это вообще о другом и он не обижает, не унижает, он высвечивает этот страх отдельного «я». которое вечно боится и себя ненавидит и поэтому, видя вовне каждое слово — защищается чем Бог пошлет))
Я не про скорлупу, а про то, за счет чего происходит вера в ее реальность, порождающая постоянные попытки выйти из нее куда-то.
Утрата самоидентификации — это деперсонализация, это психиатрическое расстройство, ведущее к раздвоению личности и прочим нехорошим вещам.И, кстати, именно моделирование в знании всех этих любовей и прочих состояний и создает предпосылки к таким заболеваниям. потому как создает мощнейшее напряжение всей системы, по удержанию чего-то. В то время как именно отсутствие потребности что-либо удерживать, отталкивать или воздерживаться приводит тело и психику в порядок. Остальное уже — вопрос физических взаимодествий с телом и генетической обусловленности здоровья.
Мы ведем речь об исцелении познающей природы ума, а вовсе не об утрате «я». Мы не призываем утратить я-концепцию, как большинство нынешних учителей, мы предлагаем исследовать ее на РЕАЛЬНОСТЬ, не найти ее там ИССЛЕДОВАВ САМОМУ, и спокойно продолжить то функционирование, какое тебе близко, исходя из обусловленности — хоть сиди в пещере и молчи, хоть женись и детей нарожай и карьеру сделай.
Поэтому мне больше не дискомфортна скорлупа, никакая. Если дискомфорт есть — я исследую, вот и все.:) Поэтому бесполезно тыкать скорлупой, когда она распознана как то, что ты есть.
Просто твоя скорлупа все еще скорлупа, с жесткими границами, РЕАЛЬНАЯ, отделенная от чего-то. Но это все игра воображения и ничего более.Когда ты это обнаружишь — ты будешь очень долго смеяться))))
Конечно, только здесь речь идет о недвойственности, а не любви, которой закачиваются эзотерические искатели. Поэтому тема и не закрывается. Есть любовь, моделируемая, называется она «я люблю тебя, я люблю себя, я люблю мир, я вас всех люблю, дети мои! Я есть любовь и все есть любовь» и прочее. Все верно, одно «но» — любящее я полагает любовь своей собственностью и функцией, имеющей вполне определенное начало и конец. Начало обычно там, где все как я хочу, конец там, где все изменяется. Это любовь трупов. Мирская любовь, всегда заканчивающаяся ненавистью. Любовь относительности, любовь, базирующаяся на вере в двух «я», недостаточных настолько, что НУЖДАЮЩИХСЯ в этой любви настолько, что то страстно ее желают ( от мастеров в том числе), то сами, якобы, имеют и дают.
Не проблема, но это не имеет отношение к недвойственности.
Недвойственность не отделена от этого, но и не является этим, такая любовь — лишь слабый отблеск того, что есть Любовь. И она может остаться отблеском, ее надо удерживать и постоянно накачивать образно-чувственный и абстрактный аспект мышления, которые за это отвечают. А можно открыть полнейшую тождественность этих " любовей", где сотрется эта грань, создающая " мою любовь".
И тогда можешь любить, хоть до посинения, а можешь даже не любить, это уже будет зависеть от твоей обусловленности. Но это вовсе не помешает тебе быть тем, что есть Любовь.
не вопрос, тема закрыта)
Ты сводил и продолжаешь сводить все к некоему «виду Мастера», но нет никакого вида, ты перебираешь миражи, требуешь от образов, чтобы они стали реальностью и сделали так, как ты хочешь, как ты себе нарисовал в воображении. Но то, что ты полагаешь собой — тоже образ. а потому ты делаешь это не потому что так решил, а потому что делаешь и не перестанешь фонтанировать этими идеалами. пока не перестанешь:) Все очень безнадежно, поэтому мы здесь и радуемся))И кружочкам радуемся и не кружочкам и даже тебе:))
ладно, не слышишь, так не слышишь.:)