А мне не отдали, отправили обратно Володе, потому что мы не указали фамилию)Почта России — самая лучшая почта в мире!:)Только с нашей почтой можно получать книги через пару месяцев и отсылать их по два раза)
У нас в Формации вообще немного иной подход к самоисследованию. Т.к. самоисследование, данное Раманой работает при наличии живого Мастера под боком, а при самостоятельном использовании почти всегда профанируется, то мы сразу переворачиваем вопрос — а кто этот Я, который вопрошает о себе? Где та Реальность, которая ЗНАЯ СЕБЯ пытается вычислить себя еще где-то? Ведь, прежде чем возникнет ответ на вопрос «кто я?» или даже отсутствие ответа — будет тот, кто спросил.
Вы разворачиваем сразу к нему, при таком подходе можно продолжать выполнять практику самостоятельно, но подход уже будет вкорне другой и профанация значительно снизится.
Для того, чтобы чесать есть много мест, это- не одно из них. Здесь если чешется, принято не чесать за счет других, чем ты регулярно и занимаешься, перекручивая указатели Мастеров, а выяснять причину чесотки.
Не стоит ударяться в приятный нигилизм и рассказывать о том, что чесаться некому или ничего страшного. Если нет проблем и ничего зазорного — почему бы не чесаться самостоятельно?
Что-то не заметно, каждый пост сквозит стопроцентным знанием о том, что говоришь.
Когда незнаешь — так и говорить не о чем, даже импульса не возникает, а когда сильно чешется — так ни одной возможности не упускается всем рассказать о загадочном том что есть и его естьности. Но как спросишь — откуда? Вдруг выясняется, что от верблюда. Столько волнения из ничего? Так и надорваться не долго)
вы приравниваете пробуждение к некоему состоянию с атрибутами, в частности — с бесстрашием.
Бесстрашие действительно есть, но это не то бесстрашие, что является противоположностью страху.
Поэтому, в описываемой вами ситуации может быть как угодно, в том числе и так, как вы описываете.
Это обусловленность тела-психики, которая приведет к определенному поведению в определенной ситуации.
Но там не будет собственника переживаний в случае с пробужденным, и волновать все это никого не будет. Это и есть бесстрашие, незнающее не страха, как кажется через призму самоопределения, а самого себя.
Вы разворачиваем сразу к нему, при таком подходе можно продолжать выполнять практику самостоятельно, но подход уже будет вкорне другой и профанация значительно снизится.
Не стоит ударяться в приятный нигилизм и рассказывать о том, что чесаться некому или ничего страшного. Если нет проблем и ничего зазорного — почему бы не чесаться самостоятельно?
Когда незнаешь — так и говорить не о чем, даже импульса не возникает, а когда сильно чешется — так ни одной возможности не упускается всем рассказать о загадочном том что есть и его естьности. Но как спросишь — откуда? Вдруг выясняется, что от верблюда. Столько волнения из ничего? Так и надорваться не долго)
Бесстрашие действительно есть, но это не то бесстрашие, что является противоположностью страху.
Поэтому, в описываемой вами ситуации может быть как угодно, в том числе и так, как вы описываете.
Это обусловленность тела-психики, которая приведет к определенному поведению в определенной ситуации.
Но там не будет собственника переживаний в случае с пробужденным, и волновать все это никого не будет. Это и есть бесстрашие, незнающее не страха, как кажется через призму самоопределения, а самого себя.