11 февраля 2012, 19:19

Видение и невидение.

Простой, прямой, но фундаментальный сдвиг в восприятии открывает что всё что есть — освобождение. Но единство не становится очевидным через приобретение чего-либо или через утерю чего-либо. Многие будут встречаться с этим редким и радикальным посланием и быстро ретироваться к тому, что как они думают они могут знать и делать. Но есть те, которые будут входить в резонанс с этой передачей… и будет внезапное видение и отпадание всех поисков, даже поисков того что они называли просветлением.

Всё что есть — это. Единство есть это… что бы не случалось в видимости… чтение этих слов, дыхание, движение крови по телу, приходящие и уходящие мысли и ощущения в теле — ощущение сидения на стуле, возможно.

Эта жизненность не нуждается ни в каких усилиях, чтобы быть. Никто не делает жизненность. Кто нибудь разве делает сидение на стуле? Думание это единство думающее “Я не уловил, к чему это ведет,” или “это слишком просто.” Всё просто жизненность, единство, бытие. Это не может быть выучено или достигнуто. Кто отделён от бытия, чтобы достичь бытие? Кто может потерять или обрести это, когда это всё что есть? Сопротивление единству это единство которое сопротивляется. Поиск единства это единство которое ищет себя.

Читать дальше →
5 февраля 2012, 15:24

Всё лучшее


Когда Бандзан шел по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником.
«Дай мне самый лучший кусок мяса», – сказал покупатель.
«Все, что есть у меня в лавке, – лучшее, – ответил мясник. – Ты не сможешь найти кусок мяса, который не был бы самым лучшим».
При этих словах Бандзан обрел просветление.
5 февраля 2012, 13:45

Знание и Незнание

История Адама и Евы это аллегория описывающая утерю “рая” через возникновение знания о себе. Кажется существует целостность(рай) и внутри этой безграничной, свободноперетекающей, беспричинной энергии возникает что-то что переживает себя как отдельное от целостности(рая).
Такова метафора указывающая на то что кажется “историей” самосознания, из которого по-видимому родилось знание и переживание свободной воли, выбора, времени и пространства, цели и направления.
По мере того как “история” разворачивается, личность учится узнавать “внешний” мир и пытается уладить лучшую сделку из возможных для себя… она кажется совершает действия чтобы обрести удовольствие и избежать боли. Чем больше знание тем эффективнее действия, результаты и видимое чувство персонального контроля… или так кажется.
Все эти усилия приводят к различным результатам, и индивидуальность узнает колеблющиеся чувства удовлетворения и разочарования. Однако, можно заметить что похоже присутствует глубокое чувство неудовлетворенности, которое движет личность к поискам более глубокого смысла.
Поскольку кажущаяся личность может существовать только в своем собственном знании, её поиски более глубокого смысла будут ограничены тем что она может узнать или испытать сама. В рамках этой ограниченности существует множество доктрин, терапий, идеологий, духовных учений, и систем верований, которые ищущий может изучать. Также могут присутствовать узнавание и переживание состояний тишины, покоя, блаженства, осознанности и непривязанности, которые по-видимому приходят и уходят как ночь и день.
Все эти учения, рекоммендации и предписания пытаются предложить ищущему ответы на то что непознаваемо и пути нахождения того что никогда не терялось.
Читать дальше →
2 февраля 2012, 19:47

Сновидение об отдельности

Всё что есть это Ничто которое есть Всё, а то что кажется частью этого всего это вера и переживание бытия отдельного себя — кажущейся индивидуальности со своей собственной свободной волей, свободой выбора и способностью действовать. Это действо единственно есть человек и называется самосознание. Для большинства людей это и есть реальность.
Кажущееся чувство отдельного существования это корень страдания, неадекватности и ощущения потери которые сподвигают людей на поиски выхода или решения. Это Бытие видящее сон о том что оно отделено от себя, и ищет повсюду то что уже и так Всё. Это гипнотическое сновидение об отдельности, которое очень реально для сновидящего.
Дилемма для сновидящего ищущего состоит в том что чувство отдельности подталкивает к поиску решения, и этот поиск также подпитывает чувство отделенности.
Развитие интеллектуального понимания ума кажется приносит с собой способность делать выбор и совершать действия в попытке договориться с миром в котором происходит жизнь. Эти переговоры не всегда успешны и индивидуальность как кажется испытывает свои собственные боль и удовольствие. Также развивается большое уважение к направляющей и контролирующей роли которая как кажется исходит от понимающего ума.
Читать дальше →
30 января 2012, 11:13

Вовремя


Нет такой вещи как правильное или неправильное время.
Нет ничего в этой вселенной что случается в неправильное время.
Есть просто то что случается.
Когда происходит “что происходит”?
Когда это происходит!

Читать дальше →
26 января 2012, 15:40

Бытие нельзя познать. Из бесед с Тони Парсонсом


Иногда мне кажется, что вы раньше говорили об определенных вещах, которые делают мнимые ищущие и которые увековечивают ощущение поиска.

Все действия, которые исходят от ищущего, увековечивают сон об отдельности, так как единственная цель ищущего — найти то, что он хочет; и он считает, что может найти это только в движении, в движении вперед, тогда как на самом деле то, что он ищет, — это уже и есть вот это. Неспособность найти единство подпитывает ощущение отдельности.

Существуют ли какие-то условия, при которых больше вероятности быть реализованным, чем при других условиях?
Читать дальше →
24 января 2012, 22:09

Из диалогов с Тони Парсонсом

Я хотел спросить вас о пробуждении, потому что мы ведь на самом деле его испытываем.

На самом деле никто не испытывает пробуждение, потому что никто не пробуждается. Пробуждение приносит с собой осознание того, что никого нет.

И потом оно опять исчезает?

Нет, оно не исчезает, это вы возвращаетесь. Есть только это и есть что-то, что возвращается и

Читать дальше →
22 января 2012, 16:32

Ясность(окончание). Натан Гилл

Духовная жизнь
Духовная жизнь не имеет особого отношения к ясности — это просто часть пьесы жизни. Но по причине того что в игре возникает представление об индивидуальной эволюции посредством переживания более “высоких” или ”тонких” фаз жизни, это ошибочно принимается за предпосылки возникновения ясности.
Обычный персонаж, захваченный обычными делами человеческой жизни возможно начинает интересоваться религией или самосовершенствованием. Может быть движение в сторону поисков просветления и возможно интерес к недвойственности.
Но весь этот прогресс не является необходимым условием возникновения ясности. Ясность может возникнуть в любое время, в любом персонаже пьесы. Никакая из кажущихся фаз игры жизни не может произвести ясность. У адвайтического знания нет никаких специальных способностей для создания условий возникновения ясности, отличных от всех остальных частей игры.
Духовная жизнь основывается на предположении индивидуальности о воссоединении с целостностью, и это является целью. И для достижения этой цели в игре представлено много различных экзотических техник и методов, “очищение “ личности, избавление от “я”, достижение просветления и т.д.
Читать дальше →