Ну вот… Не могу высказать, не знаю как передать, опасения как поймут, интуитивное видиние. И не глюк.
И чем это лучше эзотерического «я-есть?»
И вообще тогда зачем открывать рот, если не можешь высказать?
…
Такое видиние ведь тоже субъективный опыт.Точно так же, назвали свой глюк результатом метода, видишь я так же могу сказать.
В чем настоящий критерий, что позволяет тебе сказать, вот это состояние лучше лучше другого? А не очередной глюк?
Руперт крут. Текст на первый взгляд выглядит так, как будто он доказал существование Бога.
Он начинает с предположения реальности/существования Бога:
Слово реализация подразумевает осознание чего-то реальным.
а потом показывает, что в случае того, если Бог/Реальность есть наше сознание и есть это. Он демонстрирует это мастерски.
Он также показывает, что если Бог = реальность и знаемая нами реальность не может быть отделена от Божественной реальности.
И это классика адвайты-веданты.
Одна сложность, адвайта-веданта исходит предположения/веры в Бога. И потом из этого с помощью исследования прямого(! не специального, а опыта сейчас, прямого) опыта и логики нашего опыта убеждается в тождественности (недвойственности) нашего нынешнего сознания и Бога.
Неодвайта отличается тем, что либо это предположение/веру умалчивает (но верит), либо отрицает.
Кстати, Руперт здесь рассуждает похоже на то, как tnc.
tnc с моей точки зрения представляет тут адвайту-веданту, но к сожалению стал горьким и цинычным в ответах от постоянных нападок.
Да даже этот вопрос кто сидит — неважен. Важно что человеку важно. Если важна коллекция опытов в прошлом, их классификация, деления на высшее/низшее, если духовный путь описывается как коллекция высших опытов, то человек будет думать историю то себе-опытном в теме человеке и о опытах, которые этому ментальному себе приглючились.
Если же важно само сознание, то есть то, что прямо сейчас, эти истории не имеют ни веса ни интереса. Зачем думать о истории о себе в прошлом, если ты есть прямо сейчас, и ты есть — настоящее.
Т.е. точнее сказать «если мне нравится, то правильно». А все остальное, конечно бред, если такой критерий. Субъективная глупость. Да все почти что так живут, нормально. Просто Вы ещё и в позу встали и всем рассказываете, как Вы хорошо разобрались как нужно жить.
Конечно, при чем тут для кого то? Вы верите, что если ,«мне хорошо, значит все правильно». Вы не переживайте, это для 99.9% людей критерий. «Субъективная глупость» по Гурджиеву.
Вы, Тулукут, лучше в этой беседе только тем, что у Вас нет клана, фанатов, которые бы за вас грызли других. Это большой плюс.
В остальном же — это что, сайт грызни пробужденных? Чтобы все понимали, какое будущее их ждёт, если они станут реализованным учителями?
Это не поклепы, люди действительно верят, что они — правы, а вы — нет.А вы верите что вы правы. И к чему писать? Все останутся при своих мнениях, все упертые как ослы и нетерпимые а друг другу. Это только можно принять и наслаждаться тем, «какая неприятная у меня личность» не подавляя. Тем более, что один из кланов контролирует модераторов и сидит на кнопке «убрать человека с глаз долой».
«И я смотрю на это дело в среднерусской тоске...»
Очень неприятные у вас перепалки. Оставьте Богу этот клан собирателей опытов тел, пусть живут как могут.
Давайте лучше о методах метода :-) Это намного интереснее, чем базарный ср… ч, ей богу.
А где он говорит о специальном вкусе, есть такое, можно ссылку?
И чем это лучше эзотерического «я-есть?»
И вообще тогда зачем открывать рот, если не можешь высказать?
…
В чем настоящий критерий, что позволяет тебе сказать, вот это состояние лучше лучше другого? А не очередной глюк?
Он начинает с предположения реальности/существования Бога:
а потом показывает, что в случае того, если Бог/Реальность есть наше сознание и есть это. Он демонстрирует это мастерски.
Он также показывает, что если Бог = реальность и знаемая нами реальность не может быть отделена от Божественной реальности.
И это классика адвайты-веданты.
Одна сложность, адвайта-веданта исходит предположения/веры в Бога. И потом из этого с помощью исследования прямого(! не специального, а опыта сейчас, прямого) опыта и логики нашего опыта убеждается в тождественности (недвойственности) нашего нынешнего сознания и Бога.
Неодвайта отличается тем, что либо это предположение/веру умалчивает (но верит), либо отрицает.
Кстати, Руперт здесь рассуждает похоже на то, как tnc.
tnc с моей точки зрения представляет тут адвайту-веданту, но к сожалению стал горьким и цинычным в ответах от постоянных нападок.
Если же важно само сознание, то есть то, что прямо сейчас, эти истории не имеют ни веса ни интереса. Зачем думать о истории о себе в прошлом, если ты есть прямо сейчас, и ты есть — настоящее.
В остальном же — это что, сайт грызни пробужденных? Чтобы все понимали, какое будущее их ждёт, если они станут реализованным учителями?
«И я смотрю на это дело в среднерусской тоске...»
Очень неприятные у вас перепалки. Оставьте Богу этот клан собирателей опытов тел, пусть живут как могут.
Давайте лучше о методах метода :-) Это намного интереснее, чем базарный ср… ч, ей богу.