pathort
обопрись на то, что никогда не исчезнет и никогда не появлялось, но всегда есть
pathort
Неа.
Адвайта учение с абсолютно ясным позиционирование на рынке духовности — оно для лечения тех, кто считает себя и мир, себя и других разделёнными и имеющими самосущее бытие.
Попутно конечно рубцы рассасываются и морщины разлаживаются, но это побочные эффекты :)
pathort
да. невежество более обширное понятие, но это не тема сайта.
Как сварить плов, сшить платье и устранить вассаны — это на других сайтах :)
pathort
:)
pathort
Адвайта — есть шип для занозы невежества разделения :)) в этом felix прав на 100%
Ошибка думать, что адвайта описывает реальность как она есть и что это истинное учение о реальности.

Когда заноза вынута, шип может быть выброшен — он больше не нужен.
pathort
мне нет необходимости что либо обосновывать, а тем более себя, для того, чтобы быть. Это тебе нужно всё обосновывать, чтобы оно было, потому, что всё о чём ты рассказываешь всего лишь сказки, исчезающие в момент когда я закрываю или пролистываю страничку в браузере.
pathort
Поэтому, нет никакой возможности определить спонтанность чего бы то ни было. Просто нечем!
Но она существует, даже без определения
pathort
:) этого сказочника ещё никто не превзошёл, потому, что то, что он рассказывает становится реальностью. Мне казалось, что когда!!! Я ПОЙМУ!!! (именно так я себе воображал это понимание, с огромными знаками восклицания) то тогда, всё будет не так, а оказалось, что так же — такова работа сказочника
pathort
Ха… характер хороший :)
И когда я по привычке начинаю сознанием «вертеть» в угоду словам Дракона, я понимаю, что требуется совсем другое — оголенность некая, что ли.
У меня с адвайтой такая ситуации была: я могу понять всё, что говорят мастера и рассказать даже лучше чем они :) но это не меняло мою жизнь.
Это говорит всего лишь о том, что у меня хорошо развита способность к мышлению, абстракциям и воображению — что по сути одно и тоже.
Но беда моя была в том, что я думал, что это понимание, что-то изменит.
Но понимание ничего не меняет — оно просто понимание, оно или есть или его нет. И жизнь, такая как есть, тоже такая как есть — другой нет и не будет никогда.
pathort
ааа… :) понятно. что стоит за этим старанием? что его вызывает?
pathort
я перечитал много разных учений в процессе примеряние их на себя, но когда я узнал о адвайте и почитал раману махарши, нисаргадату, рам цзы и т.д. у меня даже идеи невозникало стоит ли мне продолжать с адвайтой — это сразу стало едиственным, что мне было интересно, единственным в чём я видел возможность решения своих проблем и какого-то изменения.
Но факт таков, что у всех людей это по разном и каждому нужно искать то, что ему подходит.
Это узнается по тому, что всё другое будет не интересно. И если не интересно и хочется взять паузу, то нужно так и сделать :)
Вернись к себе для того, чтобы убедиться, что то что есть тебе не нравиться. Если сможеш с этим ничего не делать значит ОК, если не сможешь то делай то что можешь и нравиться.
Учение не самоцель — в конце не будет приза. Приз или обнаружится прямо сейчас или никогда — его нет в будущем, там его никогда не найдёшь. поэтому не нужно столько важности вкладывать в достижение, потому, что это безрезультатно.
Это мой опыт :)
pathort
заной = занозой
pathort
кстати для меня метод с шипом и заной является основополагающим в растождествлении. мне он очень подходит. и я благодарен Рамане, что он его формализовал
pathort
купился :) Шутка :))
pathort
ты слишком привязался к методу и теперь предлагаеш принять его как правильное понимание :)))
pathort
Рамана, не договорил — не упомянул один ньюанс.
Вот полный текст, без купюр:

Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободы воли,
Ни пути, ни достижения.
Но кажется, что есть…
Это окончательная истина.
pathort
Да, всё верно.
Я как только мне хочется порассуждать о наличии свободы воли или наличии выбора, всегда задаю себе вопрос «у кого есть свобода воли ?». После этого желание дальше рассуждать сразу исчезает.
pathort
Даярам, спасибо тебе за выложенные видео в сети на околопросветленческие темы :)
pathort
можно долго бегать из «горизонтального кино» в надежде выйти из обусловленности и стать над всем этим.
Но факт таков, что выйти из того, что есть можно только в то что есть — поскольку оно одно и другого ничего нет. Тот кто хочет выйти никогда никуда не выйдет поскольку он является персонажем фильма.
Персонажи ходят по сценарию и никак иначе. Пока отрицаешь факт своей нарисованной сути, все более утончаясь и сдав почти всё что можно но по прежнему оставаясь, желание выйти будет. Оно прекратиться только если поймёшь, что выйти некуда или поймешь что тот кто хочет выйти похож на чебурашку представляющегося как едущий с Генной на крыше вагона вдаль, по факту являясь рисунком на экране телевизора. Ты всё ещё надеешься когда то обнаружить себя в кинозале смотрящем этот мультфильм, но у чебурашки нет шансов — никаких. Он нарисован.
pathort
«каузальный Дух» это круто :)