Не будь инфантильным пацаном)
все в твоих криволапках,
ни мастер здесь ни при чем, ни сангха, просто начни практику… не болтологию, а просто напросто практику… чувствуй себЯ!
И это лойс)
да, именно так,
чисто привычка думать, что внешнее и внутреннее это что то противоположное, ск-ко я прекрасных ребят видел угробивших на жтом всю свою жизнь…
Все зависит от силы вводной,
если чувство самости едва трепыхается, и чуть че к мастеру, то ессно лучше затвор, но если все чотенько… и ты в этом как рыба в воде — то пребывание в социуме (или как древние грили на *базаре*) предпочтительней, т.к. на самом деле ВСЕ указывает на тебЯ, любые действия других указывают прямо на тебЯ.
Р.А.: Хорошо, есть еще один вопрос: «Оставлял ли Лакшмана Свами какое-то послание современным ищущим? Возможно он передал его через Шри Шараду?»
Д.Г.: Его основное послание заключено в одной из глав книги «Ум исчез, я — Сущее». Его послание очень простое. Я посещал его даршаны много раз и каждый день он говорил одно и тоже. Он был не из тех, кто каждый день говорил что-то новое. Он говорил: «Вы должны заниматься самоисследованием, должны вернуть ум назад в его источник. Ваше задание не позволять уму интересоваться тем, что он хотел бы попробовать или от чего хотел бы получить удовольствие. Вы должны учить его пребывать в (как он называл это) безусильном и свободном от мыслей состоянии. Это все еще состояние ума, в котором не появляется ничего, что заставляет вас смотреть вовне и желать определенный опыт или удовольствие. Это ваше задание, и вы сами должны работать над этим. Как только вы обретете это безусильное и свободное от мыслей состояние, сила истинного Я посредством гуру будет вынуждена вернуть остаточный ум в Источник и уничтожить его. Это не вопрос выбора гуру или чье-то решение. Когда вы достигаете этого состояния посредством собственных усилий, тогда гуру через бесформенное истинное Я или через свою форму будет обязан закончить вашу работу».
Как в проге *тачку на прокачку*,
только ессно с обратным знаком… поставь себЯ на прокачку) как долго ты сможешь пребывать в эталлонном (вводном) состоянии…
Все на самом деле очень просто,
как и то, что все это никогда не было *книжным знанием*, а лишь вопросом прямого введения, все древние йогические ордена — верхушки которых мы знаем по Рамане и Махараджу стояли только на этом… на прямом опыте Самости, или Сварупы.
А дальше,
после получения ввода — тривиальная прокачка…
Запеленговать состояние — Я-Я эллементарно,
даже до обидного просто (если знать), а знал я лич по моему это всю свою жизнь, и здесь не раз описывал, послед раз в посту рафавичара…
1. Прежде чем познавать внешний мир, следует познать себя, а потом решать остальные задачи, если они останутся.
2. Истинной Природой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть «Я ЕСМЬ».
3. Причиной отклонения человека от его Истинной Природы является эго, возникающее между чистым Сознанием и телом человека, не обладающим сознанием.
4. Эго — это мысль «я — тело», мысль «я», первичная, коренная мысль ума, из которой, как из корня, вырастает все древо ума и которая бежит, когда ее начинают искать прямым исследованием: «Кто я?».
5. Источником эго является чистое Сознание, чистое Бытие, Сердце, не связанное с физическим телом; в этот Источник эго уходит, преследуемое вопрошанием «Кто я?», и тогда на опыте переживается, что реальна только Самость — Истинное Я (то есть Я, а не «я»), а все остальное (понятия «мир», «Бог», «человек», весь мир объектов) реально только до тех пор, пока сохраняется чувство эго.
6. Истинный Путь Знания заключается в усердном поиске Источника «я» (эго) умом, повернутым вовнутрь, с помощью исследования «Кто я?», и если ум при этом достигает Сердца, то «я» тонет (в Источнике), а Единое (Истинное Я, Самость, Атман) самопроизвольно появляется как Я — Я (пульсация Истинного Я, Сердца, которая отражает природу Самости как чистого Сознания и физически воспринимается продвинутым искателем Истины).
Таким образом, ничего не нужно достигать. Нужно просто БЫТЬ, быть Самим Собой, контролируя проявления эго и изгоняя его исследованием «Кто я?» — Атма-вичарой, или различением между Истинным Я и эго, то есть между Я и «я».
При возникновении любой мысли следует, сосредоточившись исключительно на ней, спросить себя: «Для кого возникла эта мысль?», а после внутреннего ответа эго: «Для меня» нанести ему удар ниже пояса прямым вопросом: «Кто я и где его Источник?», что приводит сразу к исчезновению мысли и приглушению эго.
Промежуток между двумя мыслями будет при глубоком сосредоточении переживаться как «очищенное эго», как пребывание в Истинном Я.
.
чуть че у кого то из вас… проблеснет)
и сразу задергались, а, на, взад вперед, и кучы постов (ты на моей памяти уже сотый такой).
.
все в твоих криволапках,
ни мастер здесь ни при чем, ни сангха, просто начни практику… не болтологию, а просто напросто практику… чувствуй себЯ!
.
+
.
.
Ну и дай Бог ему здоровья. :smile:
… оч исренне))
.
на лотосе сейчас хороший лайз идет…
ariom.ru/fo/t19090-210.html
… синхронизирую два основных ресурса,
Тнк там (помнишь здесь чел был) — полностью в теме,
вообщем — все идет просто Супер!
.
.
да, именно так,
чисто привычка думать, что внешнее и внутреннее это что то противоположное, ск-ко я прекрасных ребят видел угробивших на жтом всю свою жизнь…
.
если чувство самости едва трепыхается, и чуть че к мастеру, то ессно лучше затвор, но если все чотенько… и ты в этом как рыба в воде — то пребывание в социуме (или как древние грили на *базаре*) предпочтительней, т.к. на самом деле ВСЕ указывает на тебЯ, любые действия других указывают прямо на тебЯ.
.
Д.Г.: Его основное послание заключено в одной из глав книги «Ум исчез, я — Сущее». Его послание очень простое. Я посещал его даршаны много раз и каждый день он говорил одно и тоже. Он был не из тех, кто каждый день говорил что-то новое. Он говорил: «Вы должны заниматься самоисследованием, должны вернуть ум назад в его источник. Ваше задание не позволять уму интересоваться тем, что он хотел бы попробовать или от чего хотел бы получить удовольствие. Вы должны учить его пребывать в (как он называл это) безусильном и свободном от мыслей состоянии. Это все еще состояние ума, в котором не появляется ничего, что заставляет вас смотреть вовне и желать определенный опыт или удовольствие. Это ваше задание, и вы сами должны работать над этим. Как только вы обретете это безусильное и свободное от мыслей состояние, сила истинного Я посредством гуру будет вынуждена вернуть остаточный ум в Источник и уничтожить его. Это не вопрос выбора гуру или чье-то решение. Когда вы достигаете этого состояния посредством собственных усилий, тогда гуру через бесформенное истинное Я или через свою форму будет обязан закончить вашу работу».
Дэвид Годман о Лакшмане Джу ©
.
без аксессуаров, чисто голой жопой на раскаленном движке, пхаха)))
.
только ессно с обратным знаком… поставь себЯ на прокачку) как долго ты сможешь пребывать в эталлонном (вводном) состоянии…
.
как и то, что все это никогда не было *книжным знанием*, а лишь вопросом прямого введения, все древние йогические ордена — верхушки которых мы знаем по Рамане и Махараджу стояли только на этом… на прямом опыте Самости, или Сварупы.
А дальше,
после получения ввода — тривиальная прокачка…
подход в традиционной практике хоо абсолютно идентичен…
даже до обидного просто (если знать), а знал я лич по моему это всю свою жизнь, и здесь не раз описывал, послед раз в посту рафавичара…
advaitaworld.com/blog/66108.html
.
1. Прежде чем познавать внешний мир, следует познать себя, а потом решать остальные задачи, если они останутся.
2. Истинной Природой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть «Я ЕСМЬ».
3. Причиной отклонения человека от его Истинной Природы является эго, возникающее между чистым Сознанием и телом человека, не обладающим сознанием.
4. Эго — это мысль «я — тело», мысль «я», первичная, коренная мысль ума, из которой, как из корня, вырастает все древо ума и которая бежит, когда ее начинают искать прямым исследованием: «Кто я?».
5. Источником эго является чистое Сознание, чистое Бытие, Сердце, не связанное с физическим телом; в этот Источник эго уходит, преследуемое вопрошанием «Кто я?», и тогда на опыте переживается, что реальна только Самость — Истинное Я (то есть Я, а не «я»), а все остальное (понятия «мир», «Бог», «человек», весь мир объектов) реально только до тех пор, пока сохраняется чувство эго.
6. Истинный Путь Знания заключается в усердном поиске Источника «я» (эго) умом, повернутым вовнутрь, с помощью исследования «Кто я?», и если ум при этом достигает Сердца, то «я» тонет (в Источнике), а Единое (Истинное Я, Самость, Атман) самопроизвольно появляется как Я — Я (пульсация Истинного Я, Сердца, которая отражает природу Самости как чистого Сознания и физически воспринимается продвинутым искателем Истины).
Таким образом, ничего не нужно достигать. Нужно просто БЫТЬ, быть Самим Собой, контролируя проявления эго и изгоняя его исследованием «Кто я?» — Атма-вичарой, или различением между Истинным Я и эго, то есть между Я и «я».
При возникновении любой мысли следует, сосредоточившись исключительно на ней, спросить себя: «Для кого возникла эта мысль?», а после внутреннего ответа эго: «Для меня» нанести ему удар ниже пояса прямым вопросом: «Кто я и где его Источник?», что приводит сразу к исчезновению мысли и приглушению эго.
Промежуток между двумя мыслями будет при глубоком сосредоточении переживаться как «очищенное эго», как пребывание в Истинном Я.
.
Радхи-ка))
а вообще,
у вас есть основательность, чуется…
.
и ты,
вот как раз ты из совсем другой оперы и дойдешь, поверь мне)))
.