prist
У существования нету предпочтения и аыбора. Ему всё в кайф)

Протестую!
Ты оппортунистически отделил себя от существования и искусственно создал для себя понятие некой «чистой святой земли» на которой «все в кайф»!
Ты — и есть существование.
И если тебе не все в кайф, а это именно так, то твое «я» опять отождествилось с новой концепцией «правильного существования»:))
prist
Верно.
Раскрыть все это очень интересно…
Но ни в коем случае не следует забывать, что ЛЮБАЯ ВОЙНА против своего некроманта совершенно безнадежна и лишь усиливает страдание его Лича (я).
Наша задача — привести садхака к Его Некроманту, сделать садхака наиболее вкусным и радостным, а также калорийным.
Садхак должен понять, что лишь в «Существе своего Некроманта» он может освободиться от себя, став этим некромантом в виде правильно функционирующей клетки или атома.
А калорийность садхака гарантирует, что при его сварении в желудке Божества — на карму пойдет самая малая толика:))
prist
Это не я!
Это Мегатрон отождествляется с моим Паразитом и вещает чиннелинги в режиме реального времени!
И только уколы могут прервать этот монолог!
prist
Точно. Самая живая версия.
Кстати, ежели посмотреть на всю совокупность всех Махабкарат, Карик, Ведант и прочих учений — 70% всего написанного — это учение о жертвоприношении:))
prist
Полное погружение протестующей пустотностью пустоты в самою себя:))
prist
Верно.
Но является ли потребность «движения ума» способом его выживания.
Или это способ занести еду своему Паразиту:))
prist
Есть.
«Я» — это «ЙА».
Й — лингвистический код постоянного ускорения.
Или повышения вибраций.
«А» — агрегатное состояние АУМ… Первое — самый обыкновенный для нас способ функционирования.
prist
А разве мысли не являются проживанием… Или даже высшей формой проживания?:)
prist
Есть физическая недостаточность.
Это когда например нет вода-еды. И тело естественно переключает внимание на «способ выживания».
Но вот скажем ты нажрался, напился…
И тебе стало интересно, а что там bodh45 или дени пишут…
Ну пошел, и застрял в собственных концептуальных конструкциях проявления Основы в реализации, отождествленных и анализирующих такие же концепции дени или bodh45:))
Это уже не недостаточность естественная…
prist
Высыхая от солнца и зноя
На краю безнадёжной войны,
Умирают поэты стоя,
Приняв смерть от пустой стены

Им неведомы светлые дали.
Им наскучил немой покой
Они долго от смерти бежали
и нечайно пришли к ней домой.
prist
Это техничекий язык.
В дзен «несвязывание внимания» трактуется как «режим работы сознания наименее затратный».
Вот я и полагаю, что это и есть «номинальный субъект»,
prist
Я понимаю так…
Ежели МЫ упрощаемся до состояния «номинальный субъект», то лишаем нашего Паразита всех плюшек «буйного буйства» волотильной палитры частот, возникающих при отождествлении и разотождествлении.
Вот скажем, переход внимания с объекта на объект — это самый первый и самый базовый способ «снятия гаваха»!
Брошенный вниманием объект, как бы «умирает», а его смерть генерирует живительные кванты энергии нашему Дорогому Паразиту!
Ну паразит голодает, ежели внимание долго находится в состоянии «номинальный субъект»ю И начинает проявлять аппетит!
Аппетит Паразита для нас — это скука!
Ну а дальше понеслось…
Характерно опять заметить, что Веданта — это учение асуров для асуров!
То есть паразитов для паразитов! Уж что там у них произошло — неизвестно…
То ли какой то паразит «просветлел» и решил сменить парадигму бытия.
То ли вся великая тоталитарная семья Асуров (древо жизни на земле) решила провести реорганизацию «неправильных подселенцев».
А может быть само чистое планетарное сознание в одного из главных асуров провело успешную авешу, и пока модератор спал — вывело в свет учение, рассказывающее людям — что их всех «по два»!
То есть в каждом теле проживает некий паразит сознания.
То ли на условиях паразитирования, то ли в условиях симбиоза.
А может это был сембиотический Акт — то есть попытаться сделать из двух — одно!
Некое привитие новой формы жизни.
prist
Ну это то понятно!
«Все» и «Ничто» — енто совершенная неопределенность.
Ежели провести аналитический анализ аналогических аналогий, то получим, что суггестивно:
ничто — енто память
все — енто вера.
Но я читая блог, нашел термин «номинальный субъект»!
И вот хочу спросить, а правильно ли я понимаю?!
Как технарь, я определяю что «номинальный» — это некий режим максимально-эффективного существования (работы).
Когда происходит наименьший расход топлива, а работы делается максимально.
При этом минимизирован материальный износ.
А будучи непревзойденным Практиком Думающей Дхармы, я полагаю, что
«Номинальный субъект» — это субъект, который идет за вниманием.
Не пытаясь его куда-то направить, и не анализируя «проявления Основы».
Ибо тело само эффективно подсказывает в каждый возникающий момент «естественное внимание» к тем объектам, которые в этот момент ему необходимы.
prist
Это на плохих!
Ты — хорошая!
prist
А я ещё на бабуина помедитирую, и спать…
prist
Звиздецкие звезды загнанного знаниями звездочета! (5з)
prist
Не успел воскреснуть, уже учит…
Вот старый хрыч!
)))
prist
А я… А мне… А у меня…
Я вот:
Кора скрывая сердцевину
Напишет на стволах узор.
Невзгоды прорастут в вершины
вспорхнут крылами на простор.
Простор немого удивления
Из глубины и чистоты,
От неумелого вторжения
не потеряет пустоты…
Победы временно громадны,
а поражения легки..,
Звенящей нитью Ариадны,
распустят скучные витки.
И задрожит весь мир-слезинка
тоской усилий и труда,
Надежда, твёрдая, как льдинка…
Любовь — солёная вода…

Вдохновил!
prist
Ну… Ты прав, конечно!
Повсюду и везде — праздник жизни!
Главное чтобы мы на нем чужими не были.
Вот нас Раф вытащил с того света — сидим радуемся..:))
prist
И вот смотри, Эд, какие странные дела творят!
Молятся за избавление от сансары Брахме!
А Брахма им сансару то и организует менвантарскую.
И вот кем они могут стать?
Либо Брахмой, либо «ничто», либо «кармой»…
Три агрегатных состояния Брахмы.
Но Брахмой то не станут — сам Брахма так в Ведах говорит.
Стало быть у них два пути — либо «путь Берлиоза», либо — все в карму!
И покаяться нельзя. Нагрешил — будь добр отработать.
Вот насколько наше христианство милосерднее и логичнее.
Вот покаялся ты — и все… Можно как-то жить дальше.