Пыталась посмотреть, когда же я действую без этого «надо». Сразу, не успев прочувствовать, включилась логика и выдала: там, где не было «я». Ок, идем дальше, по памяти- есть такие моменты. Вроде и специально их не спровоцируешь, а когда случаются они -это происходит легко и открыто.
Энергия «надо» — насильственная, давящая, под этим прессингом формируется ущербность, новая волна насилия и т.п.
Только вот дальше механизм? Если «я» желает усилить свою отделенность, оно и цепляется за «надо»?
Т.е. источник отделенности «я» — это «я»? А «надо» — это лишь средство достижения отделенности?
Казалось бы страх потерять работу какое отношение имеет к автору?))
Самое непосредственное)) ведь если не будет работы, может появиться много свободного времени, соответственно повысится вероятность возникновения самоисследования.
Когда мышление не занято внешним миром, то по своей природе оно начинает исследовать внутренний мир.
Это сейчас и происходит со мной. С работы ушла сама и сейчас страх не найти другую. Я сдуваюсь! :-) Именно так можно описать происходящее со мной. Хотя временами проступает нечто постоянное и безмятежное, не зависящее от внешних перемен.
У меня сейчас невроз. Вижу как я его прикрывала всякими техниками, привычками (небезуспешно). Теперь словно обнажается жизнь (иногда это больно, иногда красиво). Та, что есть. Порой думаю, что не хочу дальше продолжения, но… видимо обратной дороги не вывает.
Ответьте, пожалуйста, на может глупый вопрос :-): зачем в конце сатсанга руки складавать пальцами вверх? :-)
В те минуты мне на лицо села муха (под левым глазом был лопнувщий сосуд, это место пульсировало и она туда села, но не было даже позыва ее смахнуть). И я тогда подумала: «о, классно, умираю с мухой на лице:-)».
Как-то на одном семинаре нам дали технику умирания.
Нужно было лечь на спину, расслабиться и ведущий произносил текст, суть которого — представьте, что это ваши последние три минуты жизни: вы сделали все, что планировали — вырастили детей, раздали долги, достроили дом, сделали ремонт в квартире и т.д.(перечислений было много благодаря чуткости ведущего :-)), словом завершили начатое, убрали «висяки».
В те мгновения мое тело ощущуалось тяжелым как бетонная плита, а я чувствовала радость..., безмятежную радость, которая заливала (!) все… всю меня.
Вот, вспомнилось к этому тексту.
«просто мы стали слишком активными в этом пространстве. Поскольку оно так обширно, оно возбуждает стремление танцевать; но наш танец стал чересчур активным»
Энергия «надо» — насильственная, давящая, под этим прессингом формируется ущербность, новая волна насилия и т.п.
Только вот дальше механизм? Если «я» желает усилить свою отделенность, оно и цепляется за «надо»?
Т.е. источник отделенности «я» — это «я»? А «надо» — это лишь средство достижения отделенности?
Ответьте, пожалуйста, на может глупый вопрос :-): зачем в конце сатсанга руки складавать пальцами вверх? :-)
Нужно было лечь на спину, расслабиться и ведущий произносил текст, суть которого — представьте, что это ваши последние три минуты жизни: вы сделали все, что планировали — вырастили детей, раздали долги, достроили дом, сделали ремонт в квартире и т.д.(перечислений было много благодаря чуткости ведущего :-)), словом завершили начатое, убрали «висяки».
В те мгновения мое тело ощущуалось тяжелым как бетонная плита, а я чувствовала радость..., безмятежную радость, которая заливала (!) все… всю меня.
Вот, вспомнилось к этому тексту.
Опасный момент. Тут может появиться надежда! чур меня, чур :-))
Спасибо за ссылку, красиво