ramiz
не пережвай такие моменты… еще будут… но ты все время будешь… отступать… прятаться… это нормально))…
ramiz
но ты испугался… полушал свои привычн мысли… оптсания… а целосность.зовет совсем в др сторону)!!..
ramiz
это ж был вызов… реальности… духа… аот спроси себя… что тебе п онастоящему хотелось сделать в тот момент...))??..
ramiz
и вметотго чтоб углубить попробовать жить этим… неизвесно что бы дальше поисходило...)… пустился в описание… размишление… посты писать))…
ramiz
опять твой ум тебя поимел… у тя был момоент целосноти… с этой попой...))!!..
ramiz
это скорее похоже на концентрацию… хотя тоже эфективно..)… когда надоест… позволь любым мслям… бродить.ишататься… где вздумается..)… полное отпускание…
ramiz
мне тоже танцевать легче)… а тексты ваабче никакие)…
ramiz
это тоже самое как учится танцевать… или ты застреваеш на мыслях… установках… или пробуеш шаг… еще шаг… отпускаеш себя больше… и больше… и теряеш себя в танце… остается танец… инепонятно… что это такое…
ramiz
влюбился в твой… текст)…
ramiz
да у майи… много чудес… есть в запасе)!.. но токо куда?.. и зачем?..
ramiz
вообче оч полезно свое животное… почаще выводить на прогулку))!!.. порезвится..)…
ramiz
почему любой актер… или ребенок может оч натурально воплотится в животное… дерево… или др человека… сыграть… это тоже смещение восприятия… только у магов… оно наверно тотальнее?..
ramiz
это похоже на актерство… только глубже… так?.. ив какие образы тебе удается?..
ramiz
а по моему нормально… лучше дествовать… открывать свои неизвесные грани… учится… ошибатся… жить… чем сидеть идрожать… в своей старой форме…
ramiz
это даже лучшее… чем написыный пост))!!!..
ramiz
махарадж както говорил… от слабых желаний можно избавится спомощью медитаций и интроспекции, глубокие и укоренненые нужно исполнить и вкусить их плоды сладкие или горькие…
ramiz
ошо пожалуста… можно… вытащить)?..
ramiz
это из маккены отрывки.)…
ramiz
В одном письме Джулия может бушевать
против страха, заключающего нас в
застенках, а в следующем проявлять
спокойное понимание и почтение к нему.
Страх похож на зло, если вы пытаетесь
убежать от него, но выглядит очень
разумным и необходимым, когда вы не
убегаете от него. Вы можете сказать, что
страх и невежество это плохо, и что Майа
это зло, но это взгляд с низкого уровня.
Для того, чтобы вся эта дуальная
вселенная работала, важно, чтобы
каждый не просто блуждал, а оставался
на сцене и играл свою роль. Страх это
клей, на котором всё держится, и который
удерживает всех в их персонажах. Джулия
понимает это, по крайней мере,
интеллектуально.
ramiz
– Чем бы ни было то, что разобьёт вашу
жизнь на кусочки, когда-нибудь вы
посмотрите на это с глубочайшей
благодарностью. Вы посмотрите на это
как на рождение из чрева. В чреве
хорошо, уютно, безопасно, но это не
жизнь. Расстояние между чревом и
жизнью может оказаться в несколько
дюймов, но в действительности разница
между ними как между двумя образами
бытия. Нетрудно увидеть в людях детей,
но возможно, полезнее будет сказать, что
они ещё не родились. Они живут, не
родившись, и часто так и умирают. Когда
Торо говорил, что масса людей ведёт
жизнь тихого отчаяния, он имел в виду
именно это. Одна часть вас хочет
возбуждения, разобрать и посмотреть, из
чего всё сделано, а другая часть
удерживает ту забитой в горле – страх.
Страх потерять, что у вас есть, но ведь в
действительности у вас ничего нет. Вот
что говорит вам этот маленький голос.
Ничего у вас нет, и всё, что вы делаете,
не имеет смысла. В том-то и проблема с
этим возбудителем спокойствия: он
никогда не лжёт, не преувеличивает, он
всегда совершенно прав. Это
рациональный маленький ублюдок, и
единственный способ иметь с ним дело
это заглушить его.
– Отрицать, – сказала Мег