:)
Невозможно понять и ощутить целостность и единую суть Мира, взаимодействуя с ним через мертвые определения символов и абстракции, которыми мы наделили реальность. То, что мы думаем о реальности — это всего лишь наши представления о ней. Тот, кто определяет внешний Мир, сперва определяет самого себя, и это ограничивает многомерное восприятие самого Осознающего.
в самом учении ФЭ заложен именно информационный, а не энергетический контекст: типа, ты не видишь себя как мысль…
вопрос: почему отдается предпочтение феномена как мысли, а не того же феномена как энергии, к примеру?
а между прочим — последствия смены парадигмы открывают дверь в глубины того что принимается за Я
:))) короче, — всем штудировать квантовую физику и изучать основу первоэлементов!
Правильно. Потому что происходит опора на информацию а не на энергию. А в информации доминирует вера в людей, общество, обособленность даже из ПРИРОДЫ.
Здесь же заложено неугасимое стремление перемен к лучшему, новым уровням существования… а уровень-стабилизация существует лишь благодаря границам описания…
Вот и некоторых крайне продвинутых буддистов от анализа воротит (к плюсу конечно же:-)
но тем не менее, совсем ничего не говорить по поводу, они не в силах… потому из сострадания пишут трактаты)))
привожу занятный отрывок:
Лонгчен Рабджам следующим образом характеризует сокровенную категорию:
Поскольку она не опирается на слова, она не зависит от (интеллектуальной) мудрости. Поскольку она постигает природу напрямую, она не пребывает в воззрении, сформированном умственным анализом. Поскольку качества четырех видений совершенны, она не зависит от плодов трех тел Будды и пяти изначальных мудростей. Поэтому это сокровенная категория. В более низких (колесницах) практикующие доверяют умственному анализу, направленному на (постижение) абсолютной природы. Однако здесь (абсолютная природа) воспринимается как объект непосредственного переживания (mNgon-Sum Dang-Po), получаемого благодаря энергии Ламы. Поэтому это учение выше остальных. Ум Будды
О, это не просто плюс, он Волшебник — многое вскрывает и отправляет на переплавку. Из него много чего видно. И к тому же великий провокатор.
Ты вообще как, во внутреннего Мастера (Сат Гуру), проявляющегося жизнью, веришь?
Помимо двух упомянутых внизу вариантов, может просто так взять и врубиться самодостаточность (пресловутое Я есть), и тогда ни для какого стыда и суда Ты недоступен. Ты просто СУПЕР СТАР и Слово твое абсолютно, какая еще м.б. лажа?!:) А при этом как тараканы из всех щелей бегут не замечаемые вассаны… ха!
Но и это ТО ЧТО ЕСТЬ, иного нет.
Невозможно понять и ощутить целостность и единую суть Мира, взаимодействуя с ним через мертвые определения символов и абстракции, которыми мы наделили реальность. То, что мы думаем о реальности — это всего лишь наши представления о ней. Тот, кто определяет внешний Мир, сперва определяет самого себя, и это ограничивает многомерное восприятие самого Осознающего.
все видео Вербальное сознание
вопрос: почему отдается предпочтение феномена как мысли, а не того же феномена как энергии, к примеру?
а между прочим — последствия смены парадигмы открывают дверь в глубины того что принимается за Я
:))) короче, — всем штудировать квантовую физику и изучать основу первоэлементов!
Здесь же заложено неугасимое стремление перемен к лучшему, новым уровням существования… а уровень-стабилизация существует лишь благодаря границам описания…
Внутреннее деление Меннгагдэ
но тем не менее, совсем ничего не говорить по поводу, они не в силах… потому из сострадания пишут трактаты)))
привожу занятный отрывок:
Лонгчен Рабджам следующим образом характеризует сокровенную категорию:
Поскольку она не опирается на слова, она не зависит от (интеллектуальной) мудрости. Поскольку она постигает природу напрямую, она не пребывает в воззрении, сформированном умственным анализом. Поскольку качества четырех видений совершенны, она не зависит от плодов трех тел Будды и пяти изначальных мудростей. Поэтому это сокровенная категория. В более низких (колесницах) практикующие доверяют умственному анализу, направленному на (постижение) абсолютной природы. Однако здесь (абсолютная природа) воспринимается как объект непосредственного переживания (mNgon-Sum Dang-Po), получаемого благодаря энергии Ламы. Поэтому это учение выше остальных.
Ум Будды
Ты вообще как, во внутреннего Мастера (Сат Гуру), проявляющегося жизнью, веришь?
Но и это ТО ЧТО ЕСТЬ, иного нет.
гребите, мнения, ахаха!
поменьше вопросов)
а кто-то в себе расплавляется… вместе с миром своим
и все дела:)