«Поскольку большую часть своего детства я провёл, сжавшись в маленький комок
страха и тревоги, мне хорошо известно, насколько сильными могут быть ментальные
недуги. Я провёл тринадцать лет, думая, что умру, и порой надеясь, что
когда-нибудь смогу освободиться от страха, который я чувствовал. И, только уйдя
в затворничество, где мне пришлось столкнуться с этими недугами лицом к лицу, я
узнал, что неведение, привязанность и отвращение были материалом, данным мне для
работы, который, как и яд, поедаемый павлинами, обернулся источником великого
благословения.
Каждый умственный недуг на самом деле является основой мудрости. Если мы
поддаёмся своим недугам или пытаемся их подавлять, то в конечном счёте создаём
себе дополнительные проблемы. Если же вместо этого мы будем смотреть на них
прямо, то те вещи, которые мы прежде воспринимали как смертельно опасные,
постепенно превратятся в такие эффективные опоры для медитации, о которых мы
могли только мечтать.
Ментальные недуги — не враги. Они наши друзья.»
По-разному перетекает. Тепло материнское, покой благодать с полным приятием… может на утро отодвинуться дичайшей болью и матами, но глубинный покой остается неприкасаемым и есть.
Жизнееность, сердце жизни, все воедино соединяющее, родство. радость восприятия, вот это как руководящее начало, можно сказать все чаще и чаще заявляет о себе.
При том наружу все страхи болезней и смерти выползают.
Цепь, звенья:
сверхразумная^жизненность^любовь — я есть — события#я-тело-другие#мир (события становятся все более и более неблагоприятными от тотальной нехватки самодостаточности жизненности в результате ложного отождествления с образом и возрастающим напряжением сопротивления «деятеля»)
Вся цепь, движуха, происходит в покое, завершенности, благодати… как ни парадоксально.
Ум может навернуть любую важность с необычайной изящностью.
На пустом месте:)
Персонаж может быть любым, абсолютно. Живым и игривым — наверное более всего подходит… но бывает, бывает и суровая святость с многовековыми атрибутами)))
Сила жизни играет, вертит-крутит, человек лишь ее наконечник как и все прочее.
Для вас найдется роль, которую Вы сможете играть.
Позвольте Этому Случиться, и деятельность будет происходить из Пустоты.
Тогда эта, так называемая деятельность станет Пустотной.
«Для буддистов сострадание не означает просто жалость по
отношению к другим людям. Тибетское слово ньинг дже подразумевает прямое и
всеобъемлющее раскрытие сердца. Возможно, лучше всего ньинг дже можно перевести
как «любовь», но это любовь без привязанности или какого-либо ожидания получить
что-то взамен. В тибетском контексте сострадание — это спонтанное чувство связи
со всем живым. Я чувствую то, что чувствуете вы; вы чувствуете то, что чувствую
я. Между нами нет никакого различия.»
Очень хорошо, что Дракона хватает с избытком:)
Не распыляйся и не читай другое, если чувствуешь помеху.
Далеко не у всех одинаково происходит. Я так как ты делить не способен, сорри.
В течение трёх дней я оставался в своей комнате и медитировал, используя многие
из тех техник, которые описаны далее в этой книге. Постепенно я начал
осознавать, какими слабыми и преходящими в действительности были мысли и эмоции,
мучившие меня годами, и каким образом чрезмерное внимание к маленьким проблемам
делало их большими. Просто спокойно сидя и наблюдая, как быстро и во многих
отношениях непоследовательно приходили и уходили мои мысли и эмоции, я начинал
непосредственно понимать, что они вовсе не такие основательные или реальные,
какими они мне кажутся. И постепенно освобождаясь от веры в историю, которую мне
внушали, я начинал видеть стоящего за ними «автора» — бесконечно огромное,
бесконечно открытое осознавание, представляющее собой природу самого ума.
Любая попытка передать словами непосредственное переживание природы ума
фактически обречена на неудачу. В лучшем случае можно сказать, что это безмерно
спокойное переживание и что, обретая устойчивость в результате многократно
повторяющегося опыта, оно становится практически непоколебимым. Это переживание
абсолютного благополучия, которое просвечивает через все физические,
эмоциональные и ментальные состояния — даже те, что обычно могли бы считаться
неприятными. Это ощущение благополучия, не зависящее от колебаний внешнего и
внутреннего опыта, представляет собой один из самых ясных способов понимания
того, что буддисты подразумевают под «счастьем»
страха и тревоги, мне хорошо известно, насколько сильными могут быть ментальные
недуги. Я провёл тринадцать лет, думая, что умру, и порой надеясь, что
когда-нибудь смогу освободиться от страха, который я чувствовал. И, только уйдя
в затворничество, где мне пришлось столкнуться с этими недугами лицом к лицу, я
узнал, что неведение, привязанность и отвращение были материалом, данным мне для
работы, который, как и яд, поедаемый павлинами, обернулся источником великого
благословения.
Каждый умственный недуг на самом деле является основой мудрости. Если мы
поддаёмся своим недугам или пытаемся их подавлять, то в конечном счёте создаём
себе дополнительные проблемы. Если же вместо этого мы будем смотреть на них
прямо, то те вещи, которые мы прежде воспринимали как смертельно опасные,
постепенно превратятся в такие эффективные опоры для медитации, о которых мы
могли только мечтать.
Ментальные недуги — не враги. Они наши друзья.»
превращая его в красоту своих перьев».
Жизнееность, сердце жизни, все воедино соединяющее, родство. радость восприятия, вот это как руководящее начало, можно сказать все чаще и чаще заявляет о себе.
При том наружу все страхи болезней и смерти выползают.
сверхразумная^жизненность^любовь — я есть — события#я-тело-другие#мир (события становятся все более и более неблагоприятными от тотальной нехватки самодостаточности жизненности в результате ложного отождествления с образом и возрастающим напряжением сопротивления «деятеля»)
Вся цепь, движуха, происходит в покое, завершенности, благодати… как ни парадоксально.
На пустом месте:)
Персонаж может быть любым, абсолютно. Живым и игривым — наверное более всего подходит… но бывает, бывает и суровая святость с многовековыми атрибутами)))
Сила жизни играет, вертит-крутит, человек лишь ее наконечник как и все прочее.
Деятельность. Папажди
отношению к другим людям. Тибетское слово ньинг дже подразумевает прямое и
всеобъемлющее раскрытие сердца. Возможно, лучше всего ньинг дже можно перевести
как «любовь», но это любовь без привязанности или какого-либо ожидания получить
что-то взамен. В тибетском контексте сострадание — это спонтанное чувство связи
со всем живым. Я чувствую то, что чувствуете вы; вы чувствуете то, что чувствую
я. Между нами нет никакого различия.»
Не распыляйся и не читай другое, если чувствуешь помеху.
Далеко не у всех одинаково происходит. Я так как ты делить не способен, сорри.