Вчера в 12:28

До кучи сказок накидаю. Они ведь не на ровном месте произрастают)

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЛНЦЕ.
Наше истинное Солнце(выдержки).
Егорова М.Н., кандидат исторических наук
«Тайная Доктрина» определяет наше Солнце «как Мир, как светящуюся сферу, позади которой находится настоящее Солнце;
а видимое Солнце есть только отражение настоящего, его оболочка» В источниках это настоящее Солнце именуют «Центральным Духовным Солнцем» или «Огненным Солнцем».
Начнём с того, что Е.П.Блаватская также высказывалась на эту тему с определённой осторожностью. В своих устных наставлениях ученикам Внутренней Группы наиболее продвинутого круга участников эзотерической секции Теософского Общества она сказала, что истинное Солнце «есть Атман, незримый на этом плане», что «Атман есть излучение из Непроявленного Логоса и едино с Ним», диаграмма. И в другом месте она назвала Духовное Солнце Параматманом и сказала, что Атман «принадлежит Мировой Душе» и «исходит из Духовного Солнца», божественная Сущность которого насыщает собою всё
*
Теперь самое время перейти к описанию таинственного «сокрытого от взоров» Центрального Духовного Солнца (далее Ц.Д.С.). Ибо теперь нам станет яснее и его сущность, и его качества, и его роль не только во Вселенной, но и для всего сущего на нашей Земле. В эзотерическом Учении Ц.Д.С. одно из самых сокровенных понятий; о Нём не говорилось вслух «из опасения, чтоб оно не унесло часть наших духовных энергий, которые устремляются к Его состоянию духовно» в вечном к Нему тяготении.
*
Все приведённые положения очень важны для понимания сути и величия в звёздном Пространстве роли «Сокрытого». Дополним сказанное несколькими краткими, но весьма содержательными характеристиками Ц.Д.С. из «Тайной Доктрины» и других источников.
«Сокрытое» есть «Душа, оживотворяющая эту Духовную Вселенную». Это есть «резервуар, внутри которого собрана… Божественная лученосность, уже дифференцированная при начале каждого творения».Здесь находится «начало Жизне-сущности (Фохат. М.Е.) и нуклей «Prima Materia» (Акаша. М.Е.) нашей Солнечной Системы, ибо они
Читать дальше →
20 ноября 2024, 15:49

Опрос-вопрос. Ты за какую вечность голосуешь?

«Царь вечности» — это еще один титул, которым можно назвать только Бога (1 Тимофею 1:17). Хотя нам с нашими ограниченными способностями и трудно себе это представить, Бог вечен: как его прошлое, так и будущее бесконечно. В Псалме 89:3 говорится: «От века и до века Ты — Бог». Поэтому у Него никогда не было начала, он существовал всегда. Он по праву назван «Ветхим днями», потому что он жил вечно до того, как во Вселенной появилось что-либо или кто-либо (Даниил 7:9).

Ниже в сносках можно обнаружить некоторые другие, более поздней исторической давности разновидности вечности, возникшие в результате развития философской мысли и вероятно, роста количества заинтересованных мыслителей, рассуждающих о вечности. Возможно, среди них были и практики...
20 ноября 2024, 05:05

Жизнь возвращается к своему истоку, когда форма разрушается. Не обращайте внимания на свои желания и страхи.

Вопрос: Вы всё время говорите, что я никогда не рождался и никогда не умру. Если так, то почему я вижу мир как человек, который был рождён и обязательно умрёт?

Махарадж: Вы верите в это, потому что никогда не ставили под сомнение свою веру в то, что являетесь телом, которое, очевидно, было рождено и умрёт. Пока оно живо, оно привлекает внимание и пленяет так сильно, что собственная истинная природа перестаёт восприниматься. Это всё равно что смотреть на поверхность океана и совершенно не помнить о его бездонных глубинах. Мир – всего лишь поверхность ума, а ум бесконечен. То, что мы называем мыслями, просто рябь в уме. Когда ум спокоен, он отражает реальность. Когда он полностью обездвижен, он растворяется, и только реальность остаётся. Эта реальность так прочна, так действительна, настолько более реальна, чем ум и материя, что в сравнении с ней даже алмаз мягок, как масло. Эта всепоглощающая действительность делает мир подобным сну, туманным и неуместным.

В: Этот мир, в котором столько страдания, – как вы можете говорить, что он неуместен? Какая жестокость!

Махарадж: Это вы жестоки, а не я. Если ваш мир так переполнен страданием, сделайте с этим что нибудь, не усугубляйте всё своей жадностью или ленью. Я не связан вашим сноподобным миром. В моём мире семя страдания, желания и страха не сеется и страдание не всходит. Мой мир свободен от противоположностей, от взаиморазрушающих несоответствий. Он пропитан гармонией, его покой подобен скале, этот покой и безмолвие и являются моим телом.
***
Вопрос: Но существует ли мир в абсолютном смысле или нет?

Махарадж: Вы видите не что иное, как своё «я». Называйте его, как хотите, факт от этого не изменится. Через плёнку судьбы ваш собственный свет запечатлевает картины на экране. Вы – зритель, свет, картина и экран. Даже плёнка судьбы (прарабдха ) выбирается и налагается вашим «я». Дух – это спортсмен, он любит преодолевать препятствия. Чем труднее задание, тем глубже и шире самореализация.
***
В: Мне так много
Читать дальше →
18 ноября 2024, 19:21

Множествам мнимых субъектов. Посвящается! )))))

В: Мне так много надо сделать. Я просто не могу позволить себе держать ум спокойным.

Нисаргадатта Махарадж: Это из за иллюзии того, что вы являетесь деятелем. В действительности вещи делаются с вами, а не вами.

В: Если я просто позволю вещам случаться, как я могу быть уверен, что они будут происходить так, как мне надо? Ведь я должен подчинять их своим желаниям.

Махарадж: Ваши желания просто происходят с вами вместе с их исполнением или неисполнением. Вы не можете изменить ни того, ни другого. Вы можете верить, что стараетесь изо всех сил, напрягаться и бороться. Но это тоже просто происходит с вами, включая плоды вашей работы. Ничто не делается вами и для вас. Все находится на картине, проецируемой на киноэкран, в свете не содержится ничего, включая то, чем вы себя считаете, – личность. Вы только свет.

В: Если я только свет, как я мог забыть об этом?

Махарадж: Вы не забыли. Просто на картине на экране показано, что вы забыли и затем вспомнили.
16 ноября 2024, 09:39

И если ты таки достиг - это все та же фигня. Тонкая скрытая идея в иллюзии сновидения.

Нет моста между относительным и Абсолютом. Вы не можете сделать Абсолют относительным и относительное Абсолютом. Вы не можете сделать реальное нереальным и нереальное Реальным. Нет такого способа, потому что по природе они не являются двумя, и природа нереального та же, что и природа Реального. Нет никакой необходимости ни в каком мосте, ведь мост означал бы наличие двух.

Если бы существовал такой способ, то это был бы ад. Поэтому любые воображаемые идеи, что такой способ есть, тотчас помещают вас в ад ожиданий, и вы всегда обвиняете себя. Почему я не сделал это? Почему я не нашел этот мост? Почему я не достиг другого берега?

Другой берег это такая же фигня как и этот берег.

Карл Ренц
14 ноября 2024, 10:29

За заметки.

Зона неокортекса ответственна за процесс осознания внешних индикаторов опасности, в то время как реакции на стресс, порожденные рептильным мозгом, могут предопределять реакции, характерные для более высоких уровней психики.

Рептильный мозг играет важную роль в психике человека — он составляет критическую роль в поддержании жизненно важных функций и регуляции базовых инстинктов, что является важным аспектом для понимания человеческого поведения, эмоциональных реакций и выживания.
13 ноября 2024, 09:28

Кино предъявило Доктора Айболита.

О: — Один подвижник сказал другому, что ночью он встречался и беседовал с Кришной. На, что другой ответил, что это за бог, который может уходить и приходить. Настоящий бог всегда с тобой. Бог неотделим от тебя. Только Ты есть Бог! Истинное Я сияет внутри тебя вечным сиянием.

В:- Что это значит?

О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.

В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.

О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.

Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем
Читать дальше →
12 ноября 2024, 13:08

Вэй У Вэй. Анализ безвременности.

Мы все воспринимаем объем, поскольку все события растянуты в трех направлениях измерения, из которых состоит объем и которые мы называем длиной, шириной и высотой (или глубиной).

Но если бы мы, то есть те, кто воспринимает, находились внутри этого объема, мы бы не могли воспринимать его как таковой, то есть как объект.

Мы можем воспринимать «собственные» руки и стопы внутри него, так же как и любые другие части «наших» тел, которые являются объектами по отношению к тому, что воспринимает, но мы не можем воспринимать то, что воспринимает.

Из этого факта автоматически следует:

то, что воспринимает, не находится в одном из тех направлений измерения, которые составляют объем, или пространство.

Другими словами,
поскольку «воспринимающий» – это субъект воспринимаемого объекта, то есть объема, «он» не может воспринимать «себя» как воспринимающего субъекта.

Тогда где находится то, что воспринимает?

Должен быть некий центр, из которого воспринимание способно действовать, из которого оно функционирует субъективно, и поскольку этот центр не может находиться в трех объективных измерениях, он должен быть «вне» их.

Но «вне» не подразумевает пространственное местонахождение, такое как «над» или «под», оно просто утверждает, что это положение недоступно в объективности.

Следовательно, это положение должно находиться в направлении измерения, отличном от трех известных нам.

Оно также должно находиться под прямыми углами к каждому из них, так же как три направления измерения расположены относительно друг друга, и должно включать в себя объем, подобно тому, как объем включает в себя три направления измерения (длину, ширину и высоту).

Это и есть то, что воспринимает абсолютно все вещи, которые, по «нашему» мнению, «мы» воспринимаем, и этот неизбежный «центр», из которого должны измеряться все направления измерения, с такой же неизбежностью должен находиться – где?

Где еще во вселенной он может быть, кроме как здесь? Всегда и при любых
Читать дальше →
12 ноября 2024, 08:11

сообщение по теме Radha: " у меня был опыт), кино одно и всё, больше нет ничего, я и есть кино"

Все творение этого мира — это только добавление имени и формы к неизменной реальности, ничего больше. Сами по себе форма и имя не имеют собственного отдельного существования.

Объекты, имена и формы постоянно меняются, как меняются кадры фильма. Наблюдение изменения кадров возможно из-за неподвижного экрана, на который они проецируются.

Изменения объектов, имен и форм происходят на фоне неизменного Сат, реальности. Изменения происходят постоянно.

Объект становится другим уже буквально в следующую секунду, он только кажется тем же самым.

Его природа – быть изменяемым, и он постоянно меняется, как текущая река никогда не остается той же самой, — в каждый миг в ней уже другая вода и другие волны.

Свамини